Увеличение утилизационного сбора в отношении самоходных машин(спецтехники) в 2018 году
Новости
С 13 июня 2018 года вступает в силу Постановление Правительства РФ от 31.05.18г. «О внесении изменений в Постановление Правительства РФ № 81 от 06.02.18г.», в связи с этим хотим донести до вас, ключевые моменты:
- База для исчисления Утилизационного сбора 172 500 руб. (ранее было 150 000 руб.) или 203 550 руб. с НДС (ранее было 177 000 рублей с НДС).
- Коэффициент для расчета утилизационного сбора, теперь зависит от мощности двигателя.
- Документы об уплате утилизационного сбора должны быть предоставлены в таможенные органы не позже 15 рабочих дней, в ином случае начисляются пени на сумму неуплаты утилизационного сбора. Теперь погрузчики самоходные с приводом от электрического двигателя: тоже попадают под утиль.
Таким образом, новый утилизационный сбор 2018 увеличился в среднем на 20-35%, например:
— на погрузчики грузоподъемностью 3 тонны (типа LiuGong CLG 836 или аналог SDLG 936L) увеличился на 15% и теперь составляет 690 000 рублей без НДС (814 200 рублей с НДС).
— на погрузчики грузоподъемностью 5 тонн (типа LiuGong CLG 855N или аналог SD LG956L или L953F) увеличился на 15% и теперь составляет 776 250 рублей без НДС (915 975 рублей с НДС).
— экскаваторы гусеничные масса 29-35т. (типа LiuGong CLG 933Е или аналог Hyundai R330LC-9, или Doosan DX300) увеличился на 15% и теперь составляет 1 035 000 рублей без НДС (1 221 300 рублей с НДС).
— на автогрейдеры масса до 14 тонн (типа LiuGong CLG 414 или аналог ГС14.02) увеличился на 65% и теперь составляет 1 035 000 рублей без НДС (1 221 300 рублей с НДС).
— на мини погрузчики грузоподъемностью 800-900 кг (типа LiuGong CLG 365А, 375B или аналог Bobcat S530, S590) увеличился на 130% и теперь составляет 345 000 рублей без НДС (407 100 рублей с НДС).
Также хотелось бы отметить, что на некоторые виды спецтехники произошел пересчет и утилизационный сбор уменьшился, например:
— фронтальные погрузчики грузоподъемностью 6-7 тонн (типа LiuGong CLG 862H или аналог Hyundai HL760) уменьшился на 26% и теперь составляет 776 250 рублей без НДС (915 975 рублей с НДС).
— экскаваторы гусеничные масса 20-22т. (типа LiuGong CLG 920E или аналог Komatsu PC220, или Hitachi ZX200) уменьшился на 23% и теперь составляет 690 000 рублей без НДС (814 200 рублей с НДС).
Но все же, более чем в 80% случаев, утилизационный сбор вырос и причем на существенную сумму. Все это отразится на среднем и малом бизнесе, а в конечном счете на всех нас….
поcмотреть постановление полностью — утилизационный сбор 2018
09.06.2018
Источник: http://www.dolina-sdm.ru/news/3684/
О возможном повышении утилизационного сбора с 2018 года: доколе?.. «страшно далеки они от народа»
Кирпич ни с того ни с сего никому и никогда на голову не свалится…
(М.А. Булгаков, «Мастер и Маргарита»)
Как помнят наши читатели, которые, как нам верится, активно интересуются проблемами рынка спецтехники вместе с нами, мы неоднократно и прямо, и косвенно поднимали проблему утилизационного сбора 2016 года.
Мы много говорили о том, что пресловутый утилизационный сбор, поднимающий цену каждого нового бульдозера или автогрейдера более чем на 1 миллион рублей (который заказчик машины, по его справедливому мнению, просто «выбрасывает на ветер» при покупке техники), имеет крайне неконкретное целевое назначение и использование.
Можно ли эффективно «отложить» утильсбор для его использования?
Миллион рублей – это почти квартира в Санкт-Петербурге. Это деньги, которых за всю жизнь не держал в руках среднестатистический россиянин. Могут ли они храниться до тех пор, пока необходимо будет утилизировать чью-то старую спецмашину? Правильный ответ – нет.
Деньги в России не хранятся вообще нигде – ни в банках, ни под подушкой — сразу же тают, как мороженое на пляже в жаркий день. Деньги, которые не работают в умелых руках финансистов, моментально теряют свою покупательную способность.
Будут ли они сразу расходоваться на исправление экологической ситуации, которая портится за счёт того, что вышеуказанный автогрейдер «чихает двигателем»? Вряд ли, у нас больше любят рубить деревья, чем сажать, и к тому же обожают расширять дороги, снося лес и портя экологию.
Мало того, хозяин автогрейдера, понимая, что новой машины ему, возможно, уже никогда не купить (ведь и заказов немного, и ситуация с ними неопределённая), будет беречь его и латать, сколько можно, делая всё для того, чтобы они – хозяин и старый конь – умерли одновременно. Кстати, старая ломаная машина «чихает двигателем» куда вреднее.
Слышит ли Правительство обращения, что утильсбор опасен для существования многих предприятий?
К Правительству Российской Федерации обращались с 2016 года многие организации, пострадавшие от утилизационного сбора.
Много писали о том, что следует пересмотреть его и доработать, что у многих заводов перестали покупать их продукцию (например, прицепы), что в стране осталось всего 3-4 завода, которые производят тяжёлые гусеничные бульдозеры, и при ценах по 5-6 миллионов рублей за машину плюс утиль им грозит гибель. Сказать, что Правительство абсолютно не слышит этих обращений, нельзя.
Были и обещания по поводу доработок постановления об «утиле» (неконкретные), и даже вышло странное постановление №518 от 03 мая 2017 года о… субсидиях государства крупным и неплохо живущим финансовым институтам — лизинговым компаниям, которые могут сделать скидку до 10% клиентам, покупающим в лизинг новую спецтехнику, и эта скидка будет им компенсирована. Мы писали об этом в нашей статье «Государственная помощь лизингодателям, чьи клиенты приобретают спецтехнику выпуска 2016-2017 года: как исправить то, что сделано раньше?» от 22.05.2017 г.
В данном постановлении не под силу разобраться людям без фундаментального образования в области экономики и финансов, и оно опять же «страшно далеко от народа».
Помощь «ростовщикам», которые помогают заказчикам взять в лизинг новую спецтехнику с утилизационным сбором, можно сравнить с типовой ситуацией, когда по хорошей путёвке в санаторий от предприятия отправляют руководителя финансового отдела вместо работяги-ударника, который целую смену стоит у станка на ногах.
По философскому смыслу этого постановления, у нас отдыхать будет тот, кто несильно устал, к тому же имеет возможность хорошо отдохнуть и за свой счёт.
Ставка утилизационного сбора, как назло, будет повышаться…
Как же развивается эта ситуация? С точки зрения обычного поставщика и заказчика рынка российской спецтехники, она становится угрожающей.
В Сети появляется информация, что, вместо помощи и исправления ошибок (которые, как известно, бывают у всех, кто что-то делает), нам откровенно делают назло и ещё хуже.
Утилизационный сбор собираются… повышать!! Уже появились статьи о том, что Правительство рассматривает законопроект повышения с января 2018 года утильсбора на 15% на колёсную и самоходную спецтехнику, ввозимую и производимую в России.
Расчёт прост – по подсчётам финансистов, близких к правительственным кругам, это принесёт дополнительно в бюджет 28 млрд рублей.
Планируется, что с 2018 г по 2020 г ежегодно программа утилизационного сбора со спецтехники и легковых автомобилей приносит в казну от 223 до 267 млрд рублей, при этом эта цифра будет постоянно расти.
Расходов у нашего государства много – от необходимости регулярно платить старикам пенсии, а население у нас в большинстве своём пожилое, до помощи Сирии, которую без нас действительно вдрызг разнесут враги и двинутся дальше. Наши цели благородны, но это же не повод грабить своих до бесконечности.
Опять же – у кого-то благородны, у кого-то – нет. На свете были революционные деятели, которые хотели «счастья для всех, даром, и чтобы никто не ушёл обиженным», как сказано в знаменитом произведении братьев Стругацких. А что при этом делали исполнители при тех великих лидерах, которые побеждали?
Чего хотели разработчики постановления об очередном повышении утильсбора и о чём они забыли
Что учтено в этих замечательных расчётах? (Как говаривал булгаковский Шариков, «напрасно вы его «прелестным» ругаете»…)
- Источник дополнительного финансирования для государства.
- Возможность помочь своему рынку автомобилестроения, так как иномарки у нас не будут ни ввозиться, ни выпускаться.
Давно пора, казалось бы, поменять психологию жителей этой страны, которые привыкли ездить на импортных машинах и ругать свой автопром, сочиняя про него анекдоты. В 1990-е и 2000-е годы их к этому приучили, пора и отучать.
При этом в сети Интернет уже проходит информация, что такие мероприятия проводятся в целях лоббирования интересов «КамАЗа» и прочих автомобильных концернов.
Что же не учтено?
- То, что у нас по удивительному стечению обстоятельств машиностроение на высшем уровне путают с автомобилестроением. Говорят о поддержке машиностроителей и… показывают легковые машины. Наверное, все крупные деятели успешной индустриализации в Советском Союзе при этом ворочаются в гробу. При этом для тяжёлого машиностроения, станкостроения не делается практически ничего. Большинству же рядовых граждан, наверное, всё равно, на какой машине ездить на работу – и можно даже пешком – если его на этой работе их будут ждать и платить зарплату. А вот этого самого предприятия может уже и не быть.
- У нас продолжается, на фоне справедливой обиды на большинство «заграничных друзей», жёсткая борьба с импортом – как еды, так и спецтехники, и станков, и автомобилей. Еду и лёгкую промышленность от станков, наверное, стоит отличать.
По идее, нам нужна хорошая красивая новая импортная техника и спецтехника, как можно больше. Потому что, когда парк на 90% износился, чтобы произвести что-то своё, нужно любое хорошее оборудование, пусть и чужое, только новое.
Быстро развивающиеся экономики Индии и Китая открывают двери для любых машин и технологий, без всяких пошлин.
Пусть по какой-то причине мы не в состоянии сейчас приобретать импортные станки и спецтехнику и вынуждены сами производить то, что можем (хотя у многих производителей уже 15-20 лет назад «отбиты руки»), но гордиться этим не стоит. Гордиться программой импортозамещения – всё равно, что признавать, как нас обманули и ограбили в 1990-е годы, как всю страну «развели», как говорят на своём сленге «братки».
- То, что при повышении утилизационного сбора, который теоретически призван быстрее заменять старую технику новой, в России не будут покупать.
У нашего человека веками выработано маргинальное мышление в отношении того, что ему недоступно. Он обойдётся без этого – так, как сможет. Будет всё больше и больше машин с грохочущими двигателями, замотанными скотчем цилиндрами, мятыми корпусами и самодельными запчастями.
Владельцы – особенно в центре России и в удалённых регионах – беречь их будут до последнего. У кого-то техника будет 40-50 лет и в очень хорошем состоянии, потому что этот человек – большой умелец. Однако государство денег от него не увидит. Это он тоже умеет. Развитию рынка это, конечно, не способствует.
Отечественным производителям придётся очень туго.
- Очередное постановление о повышении утильсбора, которое сейчас находится на доработке и рассматриваться будет в конце сентября 2017 г., – ненасытное желание пополнить бюджет – наверное, далеко не последнее в череде законопроектов, которые будут лихорадочно исправлять друг друга. Это произойдёт, когда станет видно, что отечественных крупных производителей спецтехники у нас почти не осталось, а ещё живые громко вопиют о помощи.
- Российский человек привык выживать. Привык к барину, который не знает удержу, — если сегодня он всё время его порет для развлечения, то завтра может начать рвать хорошие зубы и вставлять себе, чему есть примеры в российской истории.
Российский человек хорошо обучается. За последние два десятилетия он выучился говорить с «дикой рыночной экономикой» на её языке. Крупные производства, где работают несколько тысяч человек, погибнут, а мелкие «теневики», которые не платят налогов, останутся.
Они станут потихоньку собирать по 10 бульдозеров в год, а может, и меньше, так как у них будут проблемы с запчастями – китайские запчасти стоят дорого и приходят медленно, а у самого «ЧТЗ» что-то получить будет трудно.
С этих производителей государство, конечно, не получит своих запланированных денег.
Как пример, можно привести возможное введение сухого закона в России. Пьяны будут по-прежнему все, кто обычно пил, только будет очень много отравлений.
- Нехорошо, когда люди в блогах пишут, читая про очередное повышение стоимости транспорта или утилизационного сбора, что они «любят страну, но ненавидят государство», что «внешняя политика у нас есть, а внутренней нет».
Немного статистики об отношении к нам в нашей экономике
В сети Интернет можно найти данные, кто из посетителей сайтов про спецтехнику как понимает назначение государственного утилизационного сбора.
Людей, которые понимают, куда уходят эти деньги, — всего 2-3%. Тех, кто ответил «нет», — 45%. Отметили, что это «за пределами здравого смысла», 52%. Хотя дураков, как известно, в природе не бывает.
Всё, что делается, делается намеренно и с чьим-то конкретным расчётом.
Да | 61 (2%) |
Нет | 1148 (45%) |
Боюсь, что это за пределами здравого смысла | 1341 (52%) |
Какие ещё примеры мы можем отметить в нашей экономике, похожие на ситуацию с неожиданным повышением утилизационного сбора, когда люди со всеми аргументами в руках просят своё правительство об обратном?
1) Попытки повысить пенсионный возраст, в условиях того, что в нашей стране к 55-60 годам полностью изношены и мужчины, и женщины, а также трудно получить качественную медицинскую помощь.
2) Распространившаяся практика работодателей не повышать (индексировать), а понижать зарплату в условиях кризиса последних лет.
Казалось бы, если человек хорошо работает, нареканий не получает, а имеет, наоборот, большой опыт, то зарплата для него, как время, в обратную сторону идти не может.
Однако, если в 2008 году хороший инженер или менеджер с опытом работы и знанием иностранных языков стоил 60-100 тысяч рублей в столичных городах (в зависимости от фирмы, где работал), то в 2015-2016 году он мог найти место в среднем только за 30-40 тысяч рублей.
Мог и остаться не у дел, оказаться перед выбором совсем другой специальности, — нет рынка импорта, не продашь и свои иностранные языки. В удалённых от центра городах он работал бы максимум за 18-20 тысяч, и красный диплом бы не помог.
К тому же он постоянно находится под риском развала фирмы, на которую трудится, — стабильности нет нигде.
3) Постоянный рост цен на продукты при падении уровня зарплат и стабильности существования предприятий, при высоком уровне безработицы. Ситуация эта спровоцирована слабым состоянием отечественной промышленности, особенно в сфере машиностроения. При этом качество продуктов питания постоянно падает.
4) Система экзаменов ЕГЭ для школьников, против которой борется большинство просвещенных людей и педагогов, но она существует и исчезать не собирается.
5) Некоторые нефтяные магнаты уже за дело отсидели в тюрьме, но дело их живёт. У нас по-прежнему дорогой бензин, хотя для России это очень смешно, и цена на него будет расти.
Что можно сказать по этому поводу, кроме повторения известной фразы великого экономиста, который был уж совсем не чета экономистам современным: «Страшно далеки они от народа»… При этом бессмертна во всех слоях управленцев в России, даже небольшого уровня, психология, что наши люди ужмутся, вывернутся, всё перетерпят, очень долго могут терпеть.
Выводы
Что уж повторять очередной раз, что мы живём в очень непростое время, в условиях того, чего человек боится больше всего – постоянной неопределённости.
За неудачными законопроектами однозначно должны последовать другие, тоже неудачные, а затем, надеемся, и те, что будут получше.
За тем, что мы сейчас обсуждали, конечно, стоит не точка, а запятая, и нас ещё долго и много будут удивлять те, кто пытается, к примеру, управлять отраслью машиностроения, её плохо представляя, не будучи никогда ни на одном заводе, не зная, чем и как он живёт.
Как реальные практики своего рынка, мы не можем ограничиваться только теоретическими рассуждениями. Своих заказчиков и партнёров мы призываем к гибкости, желаем им новых решений и хорошего антикризисного менеджмента, — точнее, желаем выживаемости в нашей экономике.
Если оглянуться – и сейчас уже, как результат предыдущей деятельности Правительства:
- мало покупают машин, а приобретают в основном запчасти;
- умер рынок импортной техники, которая была очень полезна, потому что это машины – хорошие новые машины;
- есть большой спрос на ремонт, чтобы как можно дольше продлить срок службы старой спецтехники;
- вместо крупных оригинальных производителей гусеничные бульдозеры и тракторы покупают у мелких «сборщиков», которые стараются, но большие объёмы обеспечить никогда не смогут. У них нет конструкторских отделов и конвейеров и не может быть новых моделей. Мы сами их рекламируем, потому что они дешевле, — мы хотим выжить и того же желаем для наших клиентов. А вот у крупных заводов заказов не будет.
Он долго учился, знает, как надо, может многое сделать, хочет прилично жить и достойно получать.
Однако руководству почему-то не нужен качественный и дееспособный инженер или менеджер – им хочется, чтобы его не было видно и слышно, он получал бы зарплату, как уборщик, а вот вся сложная работа, требующая квалификации, почему-то всё равно должна быть сама по себе сделана, как у Золушки.
Попробуйте жить и работать, пытаясь, как в шахматах, «обставить» тех людей, которым вы же и «принадлежите» и которые платят вам деньги, просто чтобы доказать своё право на достойное существование и доказать свои умения. Профессионала почему-то прицельно не замечают – и при этом он очень нужен.
У него присутствует большая «воля к жизни», о которой писал философ Шопенгауэр, — ведь он этого достоин, от того и борется, хочет что-то изменить. Кстати, попытка этого ценного специалиста уволиться, прекратить свою работу в компании вызовет жёсткое неприятие, протест, возмущение, — ведь он – универсальная отвёртка для решения всех проблем. Однако нам ведь некуда увольняться из своего бизнеса и своей жизни.
Удачи вам в вашей борьбе, господа… и придумать побольше хитрых шахматных ходов в вашем бизнесе, ведь безвыходных ситуаций, как говорят, не бывает. Хотя то, что к нам так относятся, — это жаль и очень грустно.
Политика бесконечного «выдаивания» профессионалов, когда при этом их совершенно не ценят, наверное, происходит от неграмотности.
Неграмотность же страшна тем, что: а) агрессивна; б) не знает, к чему приведут её действия.
Мы — практики, и наша задача всё-таки — не философствовать о нерешаемых проблемах, а продолжать работать, хотя мы не можем не видеть особенностей и проблем своего рынка и не реагировать на них. Мы продолжаем действовать и стараемся не допускать пессимистических настроений, ибо, как говорят американцы, «унылая лошадь никогда не выиграет гонку».
Мы по-прежнему предлагаем заказчикам следующую полезную спецтехнику и готовы принять к обработке любой запрос из этой сферы, ответить на любой вопрос клиента:
Источник: https://ms-74.ru/blog/povyshenie-utilizacionnogo-sbora-2017.html
Утилизационный сбор на спецтехнику 2018
Новшества и изменения
Впервые утилизационный сбор на спецтехнику в России начал применяться с 01 января 2016 года. В этом году 31 мая был утвержден новый документ — постановление Правительства РФ № 639 увеличивающий утилизационный сбор в отношении самоходных машин (спецтехники).
к оглавлению ↑
Какая техника попадает под уплату утилизационного сбора?
По-прежнему под уплату утильсбора попадает любая самоходная техника ввозимая в Россию или произведенная в нашей стране. Из нового — погрузчики самоходные с приводом от электрического двигателя теперь включены в список. Выделено несколько основных групп спецтехники, с перечнем техники за утилизацию, которой необходимо платить, среди них:
- Автогрейдеры
- Бульдозеры
- Экскаваторы, экскаваторы-погрузчики, экскаваторы-бульдозеры
- Перегружатели колесные
- Катки дорожные
- Погрузчики фронтальные
- Краны самоходные, за исключением кранов на базе шасси колесных транспортных средств
- Краны-трубоукладчики, краны гусеничные
- Прицепы
- Машины для содержания дорог, за исключением машин для содержания дорог, созданных на базе шасси колесных транспортных средств
- Машины и оборудование для лесного хозяйства. Транспортные средства типа «форвардер»
- Погрузчики лесоматериалов фронтальные и трелевочные тракторы (скиддеры) для лесного хозяйства
- Мотовездеходы, снегоболотоходы. Снегоходы
- Тракторы колесные
- Тракторы гусеничные
- Комбайны зерноуборочные
- Комбайны силоуборочные самоходные
- Машины сельскохозяйственные самоходные
- Самосвалы, предназначенные для эксплуатации в условиях бездорожья
к оглавлению ↑
Кто должен платить утильсбор — один из часто задаваемых вопросов. Все физические и юридические лица, покупающие или выпускающие спецтехнику в России, обязаны заплатить разовый утилизационный сбор. Он предназначен для сохранения и улучшения экологической ситуации и направляется в госбюджет.
Сколько стоит утилизационный сбор?
Сумма платежа. Новым постановлением предусмотрена базовая ставка утилизационного сбора в размере 172 500 российских рублей без НДС, (вместо 150 000 российских рублей как было ранее). Коэффициент для расчета утилизационного сбора теперь зависит от мощности двигателя. окончательные суммы выглядят так:
к оглавлению ↑ | Сумма утилизационного сборав рублях РФ без НДС | |
До 3-х летс даты выпуска | Старше3-х лет с даты выпуска | |
Автогрейдеры | ||
мощностью силовой установки менее 100 л.с | 569 250 | 1 466 250 |
мощностью силовой установки не менее 100 л.с. и менее 140 л.с. | 724 500 | 1 897 500 |
мощностью силовой установки не менее 140 л.с. и менее 200 л.с. | 1 035 000 | 2 794 500 |
мощностью силовой установки не менее 200 л.с | 1 380 000 | 4 088 250 |
Бульдозеры | ||
мощностью силовой установки менее 100 л.с. | 690 000 | 2 070 000 |
мощностью силовой установки не менее 100 л.с. и менее 200 л.с | 1 207 500 | 6 037 500 |
мощностью силовой установки не менее 200 л.с. и менее 300 л.с. | 1 449 000 | 9 487 500 |
мощностью силовой установки не менее 300 л.с. и менее 400 л.с. | 1 725 000 | 12 075 000 |
мощностью силовой установки не менее 400 л.с. | 2 587 500 | 17 250 000 |
Экскаваторы, экскаваторы-погрузчики, экскаваторы-бульдозеры | ||
мощностью силовой установки менее 170 л.с. | 690 000 | 2 932 500 |
мощностью силовой установки не менее 170 л.с. и менее 250 л.с. | 1 035 000 | 4 312 500 |
мощностью силовой установки не менее 250 л.с. | 1 380 000 | 6 986 250 |
Перегружатели колесные | ||
мощностью силовой установки менее 100 л.с. | 431 250 | 13 213 500 |
мощностью силовой установки не менее 100 л.с. и менее 125 л.с. | 569 250 | 21 614 250 |
мощностью силовой установки не менее 125 л.с. и менее 150 л.с. | 690 000 | 21 614 250 |
мощностью силовой установки не менее 150 л.с. | 759 000 | 27 755 250 |
Катки дорожные | ||
мощностью силовой установки менее 40 л.с. | 120 750 | 552 000 |
мощностью силовой установки не менее 40 л.с. и менее 80 л.с. | 293 250 | 1 259 250 |
мощностью силовой установки не менее 80 л.с. | 379 500 | 1 673 250 |
Погрузчики фронтальные | ||
мощностью силовой установки менее 50 л.с | 172 500 | 1 035 000 |
мощностью силовой установки не менее 50 л.с. и менее 100 л.с. | 345 000 | 1 725 000 |
мощностью силовой установки не менее 100 л.с. и менее 200 л.с. | 690 000 | 1 673 250 |
мощностью силовой установки не менее 200 л.с. и менее 250 л.с | 776 250 | 3 450 000 |
мощностью силовой установки не менее 250 л.с. и менее 300 л.с. | 862 500 | 5 175 000 |
мощностью силовой установки не менее 300 л.с. и менее 400 л.с. | 1 207 500 | 6 037 500 |
мощностью силовой установки не менее 400 л.с. | 2 501 250 | 12 075 000 |
Краны самоходные, за исключением кранов на базе шасси колесных транспортных средств | ||
мощностью силовой установки менее 170 л.с. | 1 983 750 | 7 641 750 |
мощностью силовой установки не менее 170 л.с. и менее 250 л.с. | 3 915 750 | 16 473 750 |
мощностью силовой установки не менее 250 л.с. | 5 226 750 | 41 072 250 |
Краны-трубоукладчики, краны гусеничные | ||
мощностью силовой установки менее 130 л.с. | 1 725 000 | 5 175 000 |
мощностью силовой установки не менее 130 л.с. и менее 200 л.с | 2 760 000 | 8 625 000 |
мощностью силовой установки не менее 200 л.с. и менее 300 л.с. | 3 622 500 | 12 075 000 |
мощностью силовой установки не менее 300 л.с. | 4 312 500 | 17 250 000 |
Прицепы | ||
Грузоподъемностью более 10 тонн | 172 500 | 1 207 500 |
Машины для содержания дорог, за исключением машин для содержания дорог, созданных на базе шасси колесных транспортных средств | ||
мощностью силовой установки менее 100 л.с | 483 000 | 1 880 250 |
мощностью силовой установки не менее 100 л.с. и менее 220 л.с. | 707 250 | 2 846 250 |
мощностью силовой установки не менее 220 л.с. | 810 750 | 3 329 250 |
Машины и оборудование для лесного хозяйства. Транспортные средства типа «форвардер» | ||
мощностью силовой установки менее 100 л.с | 1 380 000 | 8 625 000 |
мощностью силовой установки не менее 100 л.с. и менее 300 л.с | 2 501 250 | 10 350 000 |
мощностью силовой установки не менее 300 л.с. | 3 105 000 | 12 075 000 |
Погрузчики лесоматериалов фронтальные и трелевочные тракторы (скиддеры) для лесного хозяйства | ||
мощностью силовой установки менее 100 л.с. | 1 380 000 | 1 725 000 |
мощностью силовой установки не менее 100 л.с. и менее 300 л.с. | 2 501 250 | 7 762 500 |
мощностью силовой установки не менее 300 л.с. | 3 105 000 | 10 350 000 |
Мотовездеходы, снегоболотоходы. Снегоходы | ||
c объемом двигателя менее 300 куб.сантиметров | 69 000 | 120 750 |
c объемом двигателя не менее 300 куб. сантиметров | 120 750 | 224 250 |
Тракторы колесные | ||
мощностью силовой установки не более 30 л.с. | 69 000 | 310 500 |
мощностью силовой установки более 30 л.с. и не более 60 л.с. | 86 250 | 379 500 |
мощностью силовой установки более 60 л.с. и не более 90 л.с. | 120 750 | 517 500 |
мощностью силовой установки более 90 л.с. и не более 130 л.с. | 258 750 | 1 207 500 |
мощностью силовой установки более 130 л.с. и не более 180 л.с. | 431 250 | 1 725 000 |
мощностью силовой установки более 180 л.с. и не более 220 л.с. | 517 500 | 2 587 500 |
мощностью силовой установки более 220 л.с. и не более 280 л.с. | 655 500 | 3 450 000 |
мощностью силовой установки более 280 л.с. и не более 340 л.с. | 862 500 | 3 795 000 |
мощностью силовой установки более 340 л.с. и не более 380 л.с. | 1 155 750 | 4 312 500 |
мощностью силовой установки более 380 л.с. | 1 552 500 | 6 900 000 |
Тракторы гусеничные | ||
мощностью силовой установки не более 100 л.с. | 258 750 | 1 207 500 |
мощностью силовой установки более 100 л.с. и не более 200 л.с. | 431 250 | 1 725 000 |
мощностью силовой установки более 200 л.с. | 1 552 500 | 4 830 000 |
Комбайны зерноуборочные | ||
мощностью силовой установки более 25 л.с. и не более 160 л.с. | 414 000 | 1 518 000 |
мощностью силовой установки более 160 л.с. и не более 220 л.с. | 621 000 | 2 277 000 |
мощностью силовой установки более 220 л.с. и не более 255 л.с. | 948 750 | 3 036 000 |
мощностью силовой установки более 255 л.с. и не более 325 л.с. | 1 121 250 | 3 795 000 |
мощностью силовой установки более 325 л.с. и не более 400 л.с. | 1 466 250 | 5 161 200 |
мощностью силовой установки более 400 л.с. | 2 070 000 | 7 841 850 |
Комбайны силоуборочные самоходные | ||
мощностью силовой установки не более 295 л.с. | 862 500 | 2 201 100 |
мощностью силовой установки более 295 л.с. и не более 401 л.с. | 1 587 000 | 4 554 000 |
мощностью силовой установки более 401 л.с. | 2 484 000 | 9 108 000 |
Машины сельскохозяйственные самоходные | ||
опрыскиватели для защиты растений самоходные с мощностью силовой установки более 100 л.с. и не более 120 л.с. | 345 000 | 1 725 000 |
опрыскиватели для защиты растений самоходные с мощностью силовой установки более 120 л.с. и не более 300 л.с | 1 380 000 | 5 175 000 |
опрыскиватели для защиты растений самоходные с мощностью силовой установки более 300 л.с. | 2 760 000 | 6 900 000 |
косилки самоходные | 690 000 | 2 528 850 |
Самосвалы, предназначенные для эксплуатации в условиях бездорожья | ||
мощностью силовой установки менее 650 л.с | 3 864 000 | 8 818 200 |
мощностью силовой установки не менее 650 л.с. и менее 1750 л.с. | 7 124 250 | 9 108 000 |
мощностью силовой установки не менее 1750 л.с. | 10 539 750 | 11 385 000 |
к оглавлению ↑
С какого года платить новый утилизационный сбор?
С даты вступления в силу нового постановления – т.е. с 13 июня 2018 года. Документы об уплате нового утилизационного сбора должны быть предоставлены в таможенные органы не позже 15 рабочих дней, в ином случае начисляются пени на сумму неуплаты утилизационного сбора.
Как видим новый утилизационный сбор вырос и увеличился в среднем на 20-35%. Его увеличение напрямую коснётся компаний, которые закупают и используют строительную и специальную технику.
С учетом новых коэффициентов вопрос обновления парка становится крайне сложным из-за цены, в которую автоматически будет добавлен утильсбор, а поставка техники бывшей в употреблении и вовсе становиться абсолютно невыгодной.
На примере некоторых машин можно заметить, что сумма утилизационного сбора увеличиться:
— при поставке экскаватора гусеничного массой 29-35 тонн на 15%,
— при поставке фронтального погрузчика грузоподъёмностью 5,0 на 15%,
— при поставке автогрейдера массой до 14 тонн на 65%,
— при поставке мини погрузчика грузоподъемностью 800-900 кг. на 130%,
Тем не менее на некоторые виды техники сумма утилизационного сбора уменьшиться:
— при поставке фронтальных погрузчиков грузоподъемностью 6-7 тонн на 26%,
— при поставке экскаватора гусеничного масса 20-22 тонн на 23%,
Нужно быть готовым к тому, что с вводом новых сумм утилизационного сбора вырастет себестоимость использования техники, а значит последует повышение цен на готовую продукцию и строительные услуги.
Источник: http://PoGruzovik.ru/utilsbor/
Утилизационный сбор на спецтехнику 2018
Введение утилизационного сбора на спецтехнику наносит серьезный вред импортерам и производителям, так как заставляет повышать стоимость продукции в 1,5 раза. Соответственно, у потенциальных клиентов снижается покупательная способность.
Впервые утилизационный сбор на спецтехнику был утвержден в феврале 2016 года. В этом году он также остается актуальным. Данное постановление действует не только на спецтехнику, но и на прицепы, легковые и грузовые автомобили, снегоходы и прочее.
Размеры сборов являются различными и могут составлять от 10% за новую технику и до 200%, если ей уже более трех лет.
Правительством был принят утилизационный сбор на спецтехнику 2018, чтобы повысить конкурентоспособность местного производства и заместить импорт. Больше всего это затронуло дорожно-строительную технику и сельскохозяйственную. На рынке происходил спад спроса на отечественную продукцию из данной сферы и сбор должен был его повысить.
Таким образом, если дело касается новых изделий, не бывших в эксплуатации, то ситуация на рынке изменится незначительно, так как суммы вырастут всего на 5-10 процентов. Но для покупки б/у спецтехники все стало намного хуже, так как по различным подсчетам стоимость может вырасти в два раза, что сделает покупку нерациональной.
Если приложить к данной ситуации значительное падение курса рубля за последнее время, то проблемы становятся более серьезным. По данным за прошлый год, доля импортной техники составила около 30%. В основном она поставлялась из Германии и Соединенных Штатов Америки.
Но если рассматривать долю по тракторам, то в основном их поставляли из Белоруссии и Казахстана.
Закон постановление
Официальное постановление, которое было утверждено правительством на 1 января 2018 года, было принято еще 11 мая 2016 года. Это было постановление 401, которое освобождает технику от утилизационного сбора, если ее масса составляет менее 10 тонн.
Если срок службы техники был менее трех лет, то минимальная сумма составляет 150 тысяч рублей взноса. Размер утилизационного сбора на спецтехнику 2018, при условии ее работы более трех лет, может доходить выше миллиона, в зависимости от массы и мощности силового агрегата.
Таможенные органы в последствие получили дополнительное распоряжение, что с полуприцепов сбор не должен взыматься.
Преимущества
Несмотря на то, что нововведения поставили покупателей в сложную ситуацию, по мнению правительства это принесет ряд преимуществ в отрасль в целом:
- В первую очередь, утилизационный сбор на спецтехнику 2016 сбавит интерес покупателей к зарубежной продукции и переключит внимание на отечественную, что приведет к ее большему развитию;
- Уменьшит количество техники бывшей в употреблении, которая обладает небольшим остаточным ресурсом и требует утилизации в скором времени;
- Снизит загрязнение окружающей среды;
- Пополнит бюджет государства новыми поступлениями.
Недостатки
Но в большинстве случаев пользователи видят здесь недостатки. Среди основных из них такие как:
- Повышение стоимости спецтехники зарубежного производства;
- Требуется покупать теперь оборудование отечественного производства, что не обладает столь широким выбором и показателями качества, или новое зарубежное, которое дороже обходится;
- Становится трудно обновлять парк спецтехники и развиваться в данной сфере.
Расчет и пример расчета утилизационного сбора
На данный момент базовой ставкой для сбора является 150 тысяч рублей. Здесь еще требуется учитывать коэффициента расчета, которые зависят от веса машины и мощности ее двигателя.
К примеру, если рассчитывать утилизационный сбор в 2018 на спецтехнику, такую как зерноуборочный комбайн, мощность двигателя которого составляет 255-325 лошадиных сил, то помимо основной стоимости потребуется заплатить еще 975 тысяч рублей. Для техники помельче данный взнос будет не столь большим.
Для трактора мощность до 220 лошадиных сил сумма достигает 450 тысяч рублей. В то же время для бульдозера в 30 тонн дополнительно придется вложить 1 200 000 рублей.
Сейчас на некоторых сайтах можно встретить таможенный калькулятор, который поможет вам максимально точно определить ставки утилизационного сбора на спецтехнику.
Ведь они зависят от параметров самого оборудования, поэтому на основе главных данных можно рассчитать значение автоматически. Масса, объемы, мощность двигателя и прочие параметры учитываются по актуальным тарифам, что обеспечивает в итоге максимально достоверный результат.
Естественно, что при прохождении таможни может учитываться больше нюансов, но сумма в итоге будет приблизительно одинаковой.
Таблица значений
Автогрейдеры | |||
A 01 | Автогрейдеры весом менее 10 тонн | 3,2 | 8,5 |
A 02 | Автогрейдеры весом выше 10 тонн, не превышая 14 тонн | 4,2 | 11 |
A 03 | Автогрейдеры весом выше 14, не превышая 17 тонн | 6 | 16,2 |
A 04 | Автогрейдеры весом выше 17 тонн | 8 | 23,7 |
Бульдозеры | |||
B 01 | Бульдозеры весом менее 10 тонн | 4 | 12 |
B 02 | Бульдозеры весом выше 10 тонн, не превышая 24 тонн | 7 | 35 |
B 03 | Бульдозеры весом выше 24 тонн, не превышая 35 тонн | 8,4 | 55 |
B 04 | Бульдозеры весом выше 35 тонн, не превышая 50 тонн | 10 | 70 |
B 05 | Бульдозеры весом выше 50 тонн | 15 | 100 |
Экскаваторы | |||
C 01 | Легкие (массой менее 17 тонн при мощности двигателя менее 170 л.с.) | 4 | 17 |
C 02 | Средние (весом выше 17 тонн и не более 32 тонн при мощности двигателя не более 250 л.с.) | 6 | 25 |
C 3 | Тяжелые (весом выше 32 тонн при мощности двигателя выше, чем 250 л.с.) | 8 | 40,5 |
Перегружатели колесные | |||
D 01 | Легкие (весом менее 15 тонн при мощности до 100 л.с.) | 2,5 | 76,6 |
D 02 | Средние (весом выше 15 тонн и не более 16,5 тонны при мощности двигателя не превышая 150 л.с.) | 3,3 | 125,3 |
D 03 | Средние (весом выше 16,5 тонны и не более 22 тонн при мощности двигателя не превышая 150 л.с.) | 4 | 125,3 |
D 04 | Тяжелые (весом выше 22 тонн при мощности двигателя более 150 л.с.) | 4,4 | 160,9 |
Заключение
С учетом того кто платит утилизационный сбор на спецтехнику, права покупателей стали более ограниченными, так как для покупки старых вещей потребуется значительно больше денег. В то же время, все это должно простимулировать перемены на рынке данной продукции.
Частные лица здесь практически не затронуты, если не считать последующего повышения цен на готовую продукцию и строительные услуги за счет ввода сбора, влияющего на себестоимость используемой техники.
Больше всего это отобразится на самих компаниях, которые закупают и используют спецтехнику.
Марина
Источник: https://ospetstehniki.ru/articles/utilizatsionnyiy-sbor-na-spetstehniku-2018.html
Таблица и ставки утилизационного сбора на спецтехнику
Главная Новости Таблица и ставки утилизационного сбора на спецтехнику« НазадТаблица и ставки утилизационного сбора на спецтехнику 13.02.2018 07:44Предлагаем вам ознакомиться со ставками утилизационного сбора на разные виды и категории самоходных машин
Скачать Ставки утилизационного сбора на спецтехнику 2017 года
Ставки утилизационного сбора на самоходные машины утверждается постановлением Правительства
Читайте Где и как оплатить утилизационный сбор на спецтехнику?
Перечень видов и категорий самоходных машин и прицепов к ним, в отношении которых уплачивается утилизационный сбор, а также размеров утилизационного сбора на 2018 год (утвержден постановлением Правительства РФ от 6 февраля 2016 г. № 81)
Идентификационный код*(1) |
Виды и категории самоходных машин и прицепов к ним*(2),*(3) |
Коэффициент расчета размера утилизационного сбора*(4) |
|
Новые самоходные машины и прицепы к ним*(5) |
Самоходные машины и прицепы к ним, с даты выпуска которых прошло более 3 лет*(5) |
||
I. Автогрейдеры (классифицируемые по кодам 8429 20 001 0, 8429 20 009 1, 8429 20 009 9)*(6) |
|||
A01 |
Автогрейдеры массой не более 10 тонн |
3,2 |
8,5 |
A02 |
Автогрейдеры массой свыше 10 тонн, но не более 14 тонн |
4,2 |
11 |
A03 |
Автогрейдеры массой свыше 14, но не более 17 тонн |
6 |
16,2 |
A04 |
Автогрейдеры массой свыше 17 тонн |
8 |
23,7 |
II. Бульдозеры (классифицируемые по кодам 8429 11 001 0, 8429 11 002 0, 8429 11 009 0, 8429 19 000 1)*(6) |
|||
B01 |
Бульдозеры массой не более 10 тонн |
4 |
12 |
B02 |
Бульдозеры массой свыше 10 тонн, но не более 24 тонн |
7 |
35 |
B03 |
Бульдозеры массой свыше 24 тонн, но не более 35 тонн |
8,4 |
55 |
B04 |
Бульдозеры массой свыше 35 тонн, но не более 50 тонн |
10 |
70 |
B05 |
Бульдозеры массой свыше 50 тонн |
15 |
100 |
III. Экскаваторы (классифицируемые по коду 8429 52)*(6) |
|||
C01 |
Легкие (массой менее 17 тонн при мощности силовой установки менее 170 л.с.) |
4 |
17 |
C02 |
Средние (массой не менее 17 тонн и не более 32 тонн при мощности силовой установки не менее 170 л.с. и не более 250 л.с.) |
6 |
25 |
C03 |
Тяжелые (массой более 32 тонн при мощности силовой установки более 250 л.с.) |
8 |
40,5 |
|
|||
D01 |
Легкие (массой менее 15 тонн при мощности силовой установки менее 100 л.с.) |
2,5 |
76,6 |
D02 |
Средние (массой не менее 15 тонн и не более 16,5 тонны при мощности силовой установки не менее 100 л.с. и не более 150 л.с.) |
3,3 |
125,3 |
D03 |
Средние (массой не менее 16,5 тонны и не более 22 тонн при мощности силовой установки не менее 100 л.с. и не более 150 л.с.) |
4 |
125,3 |
D04 |
Тяжелые (массой более 22 тонн при мощности силовой установки более 150 л.с.) |
4,4 |
160,9 |
V. Катки дорожные (классифицируемые по кодам 8429 40 100 0, 8429 40 300 0)*(6) |
|||
E01 |
Легкие (массой менее 4 тонн) |
0,7 |
3,2 |
E02 |
Средние (массой не менее 4 тонн и не более 10 тонн) |
1,7 |
7,3 |
E03 |
Тяжелые (массой более 10 тонн) |
2,2 |
9,7 |
VI. Погрузчики (классифицируемые по кодам 8429 51, 8427 20)*(6) |
|||
F01 |
Погрузчики массой не более 4 тонн |
1 |
6 |
F02 |
Погрузчики массой свыше 4 тонн, но не более 8 тонн |
2 |
10 |
F03 |
Погрузчики массой свыше 8 тонн, но не более 13,5 тонны |
4 |
17 |
F04 |
Погрузчики массой свыше 13,5 тонны, но не более 16,5 тонн |
4,5 |
20 |
F05 |
Погрузчики массой свыше 16,5 тонны, но не более 22 тонн |
5 |
30 |
F06 |
Погрузчики массой свыше 22 тонн, но не более 34 тонн |
7 |
35 |
F07 |
Погрузчики массой свыше 34 тонн |
14,5 |
70 |
VII. Краны самоходные, за исключением кранов на базе шасси колесных транспортных средств (классифицируемые по коду 8426 41 000)*(6) |
|||
G01 |
Легкие (массой менее 17 тонн при мощности силовой установки менее 170 л.с.) |
11,5 |
44,3 |
G02 |
|
22,7 |
95,5 |
G03 |
Тяжелые (массой более 32 тонн при мощности силовой установки более 250 л.с.) |
30,3 |
238,1 |
VIII. Трубоукладчики (классифицируемые по кодам 8426 49 001 0, 8426 49 009 1, 8426 49 009 9)*(6) |
|||
G04 |
Краны-трубоукладчики массой не более 25 тонн |
10 |
30 |
G05 |
Краны-трубоукладчики массой свыше 25 тонн, но не более 35 тонн |
16 |
50 |
G06 |
Краны-трубоукладчики массой свыше 35 тонн, но не более 50 тонн |
21 |
70 |
G07 |
Краны-трубоукладчики массой свыше 50 тонн |
25 |
100 |
IX. Прицепы (классифицируемые по кодам 8716 20 000 0, 8716 31 000 0, 8716 39 510 0, 8716 39 590 9, 8716 39 800 5, 8716 39 800 8, 8716 40 000 0)*(6) |
|||
H01 |
Массой не менее 0,75 тонны и не более 3,5 тонн |
2,2 |
10 |
H02 |
Массой не менее 3,5 тонны и не более 10 тонн |
2,6 |
11,5 |
H03 |
Массой более 10 тонн |
2,7 |
11,9 |
X. Машины для содержания дорог, за исключением машин для содержания дорог, созданных на базе шасси колесных транспортных средств (классифицируемые по кодам 8705, 8479 10 000 0)*(6) |
|||
I01 |
Легкие (массой менее 5 тонн при мощности силовой установки менее 100 л.с.) |
2,8 |
10,9 |
I02 |
|
4,1 |
16,5 |
I03 |
Тяжелые (массой более 15 тонн при мощности силовой установки более 220 л.с.) |
4,7 |
19,3 |
XI. Машины и оборудование для лесного хозяйства |
|||
Машины и оборудование для лесного хозяйства (классифицируемые по коду 8436 80 100)*(6) |
|||
J01 |
Легкие (массой менее 12 тонн) |
8 |
50 |
J02 |
Средние (массой не менее 12 тонн и не более 17 тонн |
14,5 |
60 |
J03 |
Тяжелые (массой более 17 тонн) |
18 |
70 |
Транспортные средства типа «форвардер» (классифицируемые по кодам 8704 22 910 1, 8704 22 990 1)*(6) |
|||
J04 |
Легкие (массой менее 12 тонн) |
8 |
50 |
J05 |
Средние (массой не менее 12 тонн и не более 17 тонн) |
14,5 |
60 |
J06 |
Тяжелые (массой более 17 тонн) |
18 |
70 |
Погрузчики лесоматериалов фронтальные и трелевочные тракторы (скиддеры) для лесного хозяйства (классифицируемые по кодам 8427 20 190, 8427 90 000, 8701 90 390 1, 8701 90 390 9)*(6) |
|||
J07 |
Легкие (массой менее 12 тонн) |
8 |
10 |
J08 |
Средние (массой не менее 12 тонн и не более 17 тонн) |
14,5 |
45 |
J09 |
Тяжелые (массой более 17 тонн) |
18 |
60 |
|
|||
K01 |
С объемом двигателя не более 299 куб. сантиметров |
0,4 |
0,7 |
K02 |
С объемом двигателя не менее 300 и не более 1500 куб. сантиметров |
0,7 |
1,3 |
XIII. Снегоходы (классифицируемые по коду 8703 10 110 0)*(6) |
|||
L01 |
С объемом двигателя не более 299 куб. сантиметров |
0,4 |
0,7 |
L02 |
С объемом двигателя не менее 300 куб. сантиметров и не более 1500 куб. сантиметров |
0,7 |
1,3 |
XIV. Тракторы сельскохозяйственные колесные (классифицируемые по коду 8701 90)*(6) |
|||
M01 |
Мощностью силовой установки не более 30 л.с. |
0,4 |
1,8 |
M02 |
Мощностью силовой установки более 30 л.с. и не более 60 л.с. |
0,5 |
2,2 |
M03 |
Мощностью силовой установки более 60 л.с. и не более 90 л.с. |
0,7 |
3 |
M04 |
Мощностью силовой установки более 90 л.с. и не более 130 л.с. |
1,5 |
7 |
M05 |
Мощностью силовой установки более 130 л.с. и не более 180 л.с. |
2,5 |
10 |
M06 |
Мощностью силовой установки более 180 л.с. и не более 220 л.с. |
3 |
15 |
M07 |
Мощностью силовой установки более 220 л.с. и не более 280 л.с. |
3,8 |
20 |
M08 |
Мощностью силовой установки более 280 л.с. и не более 340 л.с. |
5 |
22 |
M09 |
Мощностью силовой установки более 340 л.с. и не более 380 л.с. |
6,7 |
25 |
M10 |
Мощностью силовой установки более 380 |
9 |
40 |
XV. Тракторы сельскохозяйственные гусеничные (классифицируемые по коду 8701 30 000 9)*(6) |
|||
N01 |
Мощностью силовой установки не более 100 л.с. |
1,5 |
7 |
N02 |
Мощностью силовой установки более 100 л.с. и не более 200 л.с. |
2,5 |
10 |
N03 |
Мощностью силовой установки более 200 л.с. |
9 |
28 |
XVI. Комбайны зерноуборочные (классифицируемые по коду 8433 51 000)*(6) |
|||
O01 |
Мощностью силовой установки не более 160 л.с. |
2,4 |
8,8 |
O02 |
Мощностью силовой установки более 160 л.с. и не более 220 л.с. |
3,6 |
13,2 |
O03 |
Мощностью силовой установки более 220 л.с. и не более 255 л.с. |
5 |
17,6 |
O04 |
Мощностью силовой установки более 255 л.с. и не более 325 л.с. |
6,5 |
22 |
O05 |
Мощностью силовой установки более 325 л.с. и не более 400 л.с. |
8,5 |
29,92 |
O06 |
Мощностью силовой установки более 400 л.с. |
12 |
45,46 |
XVII. Комбайны кормоуборочные (классифицируемые по коду 8433 59 110)*(6) |
|||
P01 |
Мощностью силовой установки не более 295 л.с. |
5 |
12,76 |
P02 |
Мощностью силовой установки более 295 л.с. и не более 401 л.с. |
9,2 |
26,4 |
P03 |
Мощностью силовой установки более 401 л.с. |
14,4 |
52,8 |
XVIII. Машины сельскохозяйственные самоходные (классифицируемые по кодам 8424 81 990 0, 8433 20 100 0)*(6) |
|||
Q01 |
Опрыскиватели для защиты растений самоходные с мощностью силовой установки не более 100 л.с. |
2 |
10 |
Q02 |
|
8 |
30 |
Q03 |
Опрыскиватели для защиты растений самоходные с мощностью силовой установки более 300 л.с. |
16 |
40 |
Q04 |
Косилки самоходные |
4 |
14,66 |
XIV. Самосвалы, предназначенные для эксплуатации в условиях бездорожья (классифицируемые по коду 8704 10)*(6) |
|||
R01 |
Самосвалы, предназначенные для эксплуатации в условиях бездорожья, массой свыше 50 тонн, но не более 80 тонн |
22,4 |
51,12 |
R02 |
|
41,3 |
52,8 |
R03 |
Самосвалы, предназначенные для эксплуатации в условиях бездорожья, массой свыше 350 тонн |
61,1 |
66 |
*(1) Идентификационный код указан в целях взимания утилизационного сбора в отношении самоходных машин и прицепов к ним Федеральной налоговой службой.
*(2) Учитывается номинальная мощность силовой установки.
*(3) Учитывается максимальная технически допустимая масса.
Читайте Постановление Правительства РФ N 81 от 6 февраля 2016 года
*(4) Размер утилизационного сбора на категорию (вид) самоходной машины и прицепа к ней равен произведению базовой ставки и коэффициента, предусмотренного для конкретной позиции. Базовая ставка для расчета суммы утилизационного сбора в отношении самоходных машин и прицепов к ним равна 150 000 рублей.
*(5) Дата изготовления самоходных машин и прицепов к ним определяется в соответствии с Порядком определения момента выпуска и объема двигателя авто-, мототранспортного средства, установленным в приложении № 6 к Соглашению о порядке перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через таможенную границу Таможенного союза и совершения таможенных операций, связанных с их выпуском, от 18 июня 2010 г. Дата изготовления самоходных машин и (или) прицепов к ним в целях взимания Федеральной налоговой службой утилизационного сбора указывается в паспорте самоходной машины и других видов техники.
*(6) Код классификации приведен в соответствии с Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза.
Смотрите Все объявления о продаже спецтехники
Примечание.
Размер утилизационного сбора, подлежащего уплате в отношении самоходных машин и прицепов к ним, на которые выдается новый паспорт самоходной машины и других видов техники, изготовленных (достроенных) на базе самоходных машин либо прицепов, в отношении которых ранее был уплачен утилизационный сбор, определяется как разница между суммой утилизационного сбора, подлежащей уплате в отношении таких самоходных машин либо прицепов, и суммой утилизационного сбора, ранее уплаченной в отношении самоходных машин либо прицепов, на базе которых была осуществлена достройка.
Источник: https://exkavator.ru/main/news/inf_news/123334_tablica_i_stavki_ytilizacionnogo_sbora_na_spectehniky_v_2016_gody.html
Каталог техники
Источник: http://profy-centr.ru/novosti/news_post/tablitsa-i-stavki-utilizatsionnogo-sbora-na-spetstekhniku