Изменяется косгу для отражения возмещений на медосмотры

Какие расходы относятся на подстатью 226 “прочие работы, услуги” КОСГУ

Расходы, которые относятся на подстатью 226 КОСГУ, определены: 1) в п. п. 2, 3 разд. V Указаний N 65н (открытый перечень) >>> 2) письмах Минфина России >>> Отдельные расходы, отнесенные на подстатью 226 КОСГУ, приведены в консультациях экспертов >>>

При отнесении расходов на подстатью 226 КОСГУ важно установить, не связаны ли они с расходами, которые отражаются по подстатьям 221 – 225 КОСГУ >>>

style=»display:inline-block;width:240px;height:400px» data-ad-client=»ca-pub-4472270966127159″

data-ad-slot=»1061076221″>

Перечень расходов в Указаниях N 65н

Направления расходов Примеры расходов
Оплата научно-исследовательских, опытно-конструкторских, опытно-технологических и геолого-разведочных работ, услуг по типовому проектированию, проектных и изыскательских работ — оплата проведения архитектурно-археологических обмеров; – расходы на разработку генеральных планов, совмещенных с проектом планировки территории;– плата за межевание границ земельных участков;– оплата работ по типовому проектированию; – оплата разработки проектной и сметной документации для строительства, реконструкции и ремонта объектов нефинансовых активов;– расходы на разработку технических условий присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения, увеличения потребляемой мощности
Оплата монтажных работ — оплата установки (расширения) единых функционирующих систем: охранной, пожарной сигнализации, ЛВС, видеонаблюдения, контроля доступа (в том числе обустройства «тревожной кнопки»), за исключением стоимости основных средств, необходимых для модернизации систем; – оплата пусконаладочных работ «вхолостую» (в рамках бюджетных инвестиций);– расходы на установку оборудования, требующего монтажа, если эти работы не предусмотрены договором на поставку или строительство (реконструкцию, перевооружение, дооборудование)
Оплата услуг по страхованию — оплата услуг по страхованию имущества, ОСАГО;– оплата услуг по страхованию здоровья
Оплата услуг в области информационных технологий — расходы на приобретение неисключительного права использования программного обеспечения на основании лицензионного договора; – плата за приобретение и обновление справочно-информационных баз данных; – оплата услуг по защите электронного документооборота (поддержке программного продукта) с использованием сертификационных средств криптографической защиты информации;– расходы на периодическую проверку (в том числе аттестацию) объекта информатизации (АРМ) на ПЭВМ на соответствие специальным требованиям и рекомендациям, касающимся защиты составляющей гостайну информации от утечки по техническим каналам
Оплата типографских работ и услуг — оплата переплетных работ;– оплата ксерокопирования
Оплата медицинских услуг — расходы на диспансеризацию, медицинский осмотр и освидетельствование штатных работников (включая предрейсовые осмотры водителей);– плата за проведение медицинских анализов
Оплата иных работ и услуг — расходы на приобретение (изготовление) бланков строгой отчетности; – расходы на госэкспертизу проектной документации, строительный контроль (авторский надзор за строительством), демонтажные работы; – оплата услуг в сфере охраны (например, ведомственной, вневедомственной, пожарной) по договорам ГПХ; – оплата инкассаторских услуг; – оплата подписки на периодические и справочные издания с учетом стоимости доставки, если она предусмотрена в договоре подписки; – оплата договоров ГПХ на оказание услуг по руководству практикой студентов образовательных учреждений высшего профессионального образования; – расходы на услуги по организации питания; – оплата договоров ГПХ на оказание услуг по проживанию (найму) на период соревнований, учебной практики, направления работников в командировки; – расходы на проведение инвентаризации и паспортизации имущества; – оплата услуг по организации торгов; – оплата нотариальных услуг (в том числе взимание нотариального тарифа), кроме случаев, когда предусмотрено взимание госпошлины; – оплата услуг по обучению на курсах повышения квалификации, подготовки и переподготовки специалистов; – оплата услуг и работ по организации и проведению мероприятий и (или) организации участия в них; – оплата услуг и работ по организации мероприятия, по которому исполнитель осуществляет все расходы, связанные с его реализацией (аренда помещений, транспортные, иные расходы); – оплата юридических и адвокатских услуг; – расходы на пользование понтонной переправой, платной автомобильной дорогой; – оплата услуг по изготовлению объектов нефинансовых активов из материалов заказчика;– плата за использование радиочастотного спектра
Уплата страховых взносов на выплаты по отражаемым по подстатье 226 КОСГУ договорам ГПХ с физлицами на оказание услуг (выполнение работ) — взносы на обязательное пенсионное страхование в ПФР; – взносы на обязательное медицинское страхование в ФФОМС;– уплата взносов на страхование от несчастных случаев на производстве в ФСС РФ, если в договоре ГПХ указано, что учреждение обязано уплачивать эти взносы (п. 1 ст. 5 Федерального закона от 24.07.1998 N 125-ФЗ)
Особенности применения КОСГУ Расходы на модернизацию единой функционирующей системы, не являющейся инвентарным объектом, с учетом стоимости закупленных исполнителем для ее модернизации оборудования и расходных материалов

Расходы, определенные в письмах Минфина России

Хотя приведенные разъяснения основаны на прежней редакции Указаний N 65н, они применимы и сейчас.

Примеры расходов Письма
Выплаты адвокатам, назначаемым в порядке, который определен в Постановлении Правительства РФ от 01.12.2012 N 1240

Источник: http://www.finexg.ru/kakie-rasxody-otnosyatsya-na-podstatyu-226-prochie-raboty-uslugi-kosgu/

КОСГУ: медосмотры сотрудников

На какой КОСГУ и КВР отнести расходы на обязательные медосмотры и медосмотры по инициативе учреждения?

Порядок проведения обязательных медосмотров приведен в приложении 3 к приказу Минздравсоцразвития России от 12 апреля 2011 г. № 302н.

Обязательные медосмотры

Обязательные медосмотры бывают трех видов:

  • предварительные – при трудоустройстве;
  • периодические – в течение всего срока работы сотрудника в учреждении;
  • внеочередные – по просьбе сотрудников согласно медицинскому заключению.

Такая классификация предусмотрена в части 1 статьи 213 Трудового кодекса РФ.

Организация медосмотра

Организовать проведение обязательного медосмотра учреждение может:

  • в лицензированной медорганизации по договору с ней;
  • в собственном лицензированном медпункте.

Это следует из положений пункта 46 части 1 статьи 12 Закона от 4 мая 2011 г. № 99-ФЗ, пункта 4 Порядка, утвержденного приказом Минздравсоцразвития России от 12 апреля 2011 г. № 302н.

Организовать медосмотр можно как за счет взносов на страхование от несчастных случаев и профзаболеваний (когда возможность предусмотрена Минтрудом России на текущий год), так и за счет собственных средств учреждения: в казенных учреждениях – за счет лимитов бюджетных обязательств (п. 2, 5 ст. 161 Бюджетного кодекса РФ);

в бюджетных и автономных – как за счет платной деятельности, так и за счет субсидий на госзадание. Причем в последнем случае оплатить расходы можно, только если они необходимы для выполнения госзадания и предусмотрены планом ФХД. Такие разъяснения приведены в письме Минфина России от 28 июня 2013 г. № 02-13-11/24924.

Бухучет

В бухучете расходы отражайте также исходя из того, из каких средств они оплачены.
Если учреждение самостоятельно заключает договор с медучреждением на медосмотр (в т. ч.

 диспансеризацию, освидетельствование) штатных сотрудников, то расходы оплачивайте по виду расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд».

А в бухучете и отчетности такие расходы пройдут по подстатье КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги». То есть отражать их нужно на счетах, которые увязаны с этим кодом: 109.00.226, 401.20.226, 302.26 и т. д.

Если вы компенсируете (возмещаете) расходы сотрудников, которые прошли медосмотр самостоятельно, то нужно применять один из следующих элементов вида расходов: – 112 – для сотрудников бюджетного, казенного или автономного учреждения; – 122 – для персонала государственных (муниципальных) органов; – 134 – для военнослужащих и приравненных к ним лиц;

– 142 – для сотрудников государственных внебюджетных фондов.

Тогда в бухучете и отчетности эти расходы должны пройти по подстатье КОСГУ 212 «Прочие выплаты». Значит, отражать их нужно на счетах: 401.20.212, 109.00.212, 302.12.
Об этом сказано в разделах III, V указаний, утвержденных приказом Минфина России от 1 июля 2013 г.

№ 65н, письме Минфина России от 16 декабря 2015 г. № 02-05-10/73859. Также подтверждает правильность использования КВР и КОСГУ увязка этих кодов между собой.
Порядок отражения в бухучете расходов на обязательный медосмотр сотрудников зависит от типа учреждения.

В учете бюджетных учреждений: 

Расходы на обязательный медосмотр за счет средств учреждения (по договору с медучреждением) отразите проводкой:

Содержание операции Дебет счета Кредит счета
1. Отражены расходы на проведение обязательного медосмотра 0.109.80.226 0.302.26.730
 Если в учетной политике закреплено, что данные расходы не формируют себестоимость продукции, работ (услуг), то списывайте их на счет 0.401.20.226.

Если сотрудник прошел медосмотр за свой счет, компенсацию ему начислите проводкой:

Содержание операции Дебет счета Кредит счета
1. Начислена компенсация расходов на прохождение обязательного медосмотра 0.109.80.212 0.302.12.730
 Если в учетной политике закреплено, что данные расходы не формируют себестоимость продукции, работ (услуг), то списывайте их на счет 0.401.20.212.
Читайте также:  Организация системы наставничества на предприятии

Расходы на проведение медосмотров за счет средств ФСС России отразите следующим образом:

Содержание операции Дебет счета Кредит счета
1. Отражены расходы на проведение медосмотров сотрудников по договору с медучреждением (по приказу руководителя) 0.303.06.830 0.302.13.730

Такой порядок установлен пунктами 128, 133 Инструкции № 174н.

Пример, как отразить в бухучете и при налогообложении расходы на обязательный предварительный медосмотр за счет средств учреждения

В январе по договору с районной поликлиникой бюджетное учреждение «Альфа» провело медосмотр сотрудников, занятых производством металлургических агломератов (платная деятельность). Стоимость медосмотра – 300 000 руб. (без НДС). Доходы и расходы «Альфа» определяет методом начисления.
В учете сделаны следующие записи:

Содержание операции Дебет счета Кредит счета Сумма, руб.
1. Отражены расходы на медосмотр сотрудников 2.109.80.226

Источник: https://www.budgetnik.ru/qa/1038-red-kosgu-medosmotry-sotrudnikov

Код расхода по прохождению медкомиссии 2018

Получи компенсацию и пособие Порядка N 302н): — наименование работодателя; — форма собственности и вид экономической деятельности работодателя по ОКВЭД; — наименование медицинской организации, фактический адрес ее местонахождения и код по ОГРН; — вид медицинского осмотра (предварительный или периодический); — фамилия, имя, отчество лица, поступающего на работу (работника); — дата рождения лица, поступающего на работу (работника); — наименование структурного подразделения работодателя (при наличии), в котором будет занято лицо, поступающее на работу (работник); — наименование должности (профессии) или вида работы; — вредные и (или) опасные производственные факторы, а также вид работы в соответствии с утвержденным работодателем контингентом работников, подлежащих предварительным (периодическим) осмотрам.

Косгу: медосмотры сотрудников

Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

При этом Таблицей соответствия кодов видов расходов (КВР) и статей (подстатей) операций сектора государственного управления (КОСГУ) (Приложение 5 к Указаниям N 65н) предусмотрено применение подстатьи 212 «Прочие выплаты» в увязке только с одним кодом вида расходов — 112 «Иные выплаты персоналу казенных учреждений, за исключением фонда оплаты труда».Таким образом, расходы по выплате компенсации сотруднику казенного учреждения за пройденный им за свой счет обязательный предварительный (при поступлении на работу) медицинский осмотр следует осуществить по коду вида расходов 112 «Иные выплаты персоналу казенных учреждений, за исключением фонда оплаты труда» в увязке с подстатьей 212 «Прочие выплаты» КОСГУ.

Получи компенсацию и пособие

Порядка N 302н): — наименование работодателя; — форма собственности и вид экономической деятельности работодателя по ОКВЭД; — наименование медицинской организации, фактический адрес ее местонахождения и код по ОГРН; — вид медицинского осмотра (предварительный или периодический); — фамилия, имя, отчество лица, поступающего на работу (работника); — дата рождения лица, поступающего на работу (работника); — наименование структурного подразделения работодателя (при наличии), в котором будет занято лицо, поступающее на работу (работник); — наименование должности (профессии) или вида работы; — вредные и (или) опасные производственные факторы, а также вид работы в соответствии с утвержденным работодателем контингентом работников, подлежащих предварительным (периодическим) осмотрам.

Расходы на медицинские осмотры работников учреждения (зарипова м.)

Внимание

Ответы на распространенные вопросы о том, когда выплачивается компенсация за медосмотр Вопрос №1: Работодатель не выплатил мне компенсацию за прохождение медицинского осмотра, ссылаясь на отсутствие финансовых средств для подобных выплат. Могу ли я подать в суд? Ответ: Да, Вы имеете право пожаловаться в Роструд и подать исковое заявление в суд — судья будет на Вашей стороне.

Вопрос №2: Работодатель отказывается возмещать расходы на прохождение медосмотра на том основании, что я был трудоустроен ранее до приема на эту работу. Правомерен ли отказ? Ответ: Нет, работодатель поступает незаконно, он обязан выплатить компенсацию за прохождение медосмотра.
?Видео-советы.Какие расходы сотрудников должен оплачивать работодатель? Оцените качество статьи.

Возмещаем оплату за первичный медосмотр: учет и оформление

Перечень мероприятий Пункт Порядка N 302н Составить и утвердить поименные списки работников, подлежащих периодическому медицинскому осмотру 19 Выбрать медицинскую организацию и направить на ее адрес утвержденные списки работников не позднее чем за два месяца до начала проведения периодического осмотра 23 Ознакомить работников, подлежащих периодическому осмотру, с календарным планом проведения периодического осмотра не позднее чем за 10 дней до даты его начала 26 Вручить под расписку направление на медицинский осмотр работникам, подлежащим периодическому осмотру 24 Организовать учет выданных работникам направлений 8 Медицинская организация не позднее чем через 30 дней после завершения периодического медицинского осмотра работников обобщает его результаты и совместно с Роспотребнадзором и представителями работодателя составляет заключительный акт (п. 42 Порядка N 302н).

Источник: http://tk-advokat.ru/2018/04/21/kod-rashoda-po-prohozhdeniyu-medkomissii-2018-2/

Посадочные

Автор: Смирнова К., эксперт журнала

Приказом Минфина РФ от 27.12.2017 № 255н вносятся изменения в Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденные Приказом Минфина РФ от 01.07.2013 № 65н (далее – Указания № 65н).

На момент публикации статьи данный приказ находился на регистрации в Минюсте. По мнению автора, его положения следует применять уже в 2018 году.

Рассмотрим изменения, вносимые в раздел V «Классификация операций сектора государственного управления» Указаний № 65н (далее – раздел V), наиболее актуальные для учреждений образования.

Согласно новой редакции п. 2 разд. V Указаний № 65н учреждениям разрешено предусмотреть при формировании учетной политики дополнительную детализацию операций только по статьям (в рамках третьего разряда кода):

  • 310 «Увеличение стоимости основных средств»;
  • 320 «Увеличение стоимости нематериальных активов»;
  • 330 «Увеличение стоимости непроизведенных активов»;
  • 340 «Увеличение стоимости материальных запасов»;
  • 530 «Увеличение стоимости акций и иных форм участия в капитале».

Ранее допускалась детализация в том числе по статьям 120, 130, 140, 180, 290 КОСГУ.

Доходы

Статьи 120, 130, 140 и 180 группы 100 «Доходы» детализированы следующими подстатьями:

Номер подстатьиНаименование подстатьиСтатья 120 «Доходы от собственности»Статья 130 «Доходы от оказания платных услуг (работ), компенсаций затрат»Статья 140 «Штрафы, пени, неустойки, возмещения ущерба»*Статья 180 «Прочие доходы»
121 Доходы от операционной аренды
122 Доходы от финансовой аренды
123 Платежи при пользовании природными ресурсами
124 Проценты по депозитам, остаткам денежных средств
125 Проценты по предоставленным заимствованиям
126 Проценты по иным финансовым инструментам
127 Дивиденды от объектов инвестирования
128 Доходы от предоставления неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации
129 Иные доходы от собственности
131 Доходы от оказания платных услуг (работ)
132 Доходы от оказания услуг (работ) по программе обязательного медицинского страхования
133 Плата за предоставление информации из государственных источников (реестров)
134 Доходы от компенсации затрат
135 Доходы по условным арендным платежам
136 Доходы бюджета от возврата дебиторской задолженности прошлых лет
141 Доходы от штрафных санкций за нарушение законодательства о закупках и нарушение условий контрактов (договоров)
142 Доходы от штрафных санкций по долговым обязательствам
143 Страховые возмещения
144 Возмещение ущерба имуществу (за исключением страховых возмещений)
145 Прочие доходы от сумм принудительного изъятия
181 Невыясненные поступления
182 Доходы от безвозмездного права пользования
183 Доходы от субсидии на иные цели
184 Доходы от субсидии на осуществление капитальных вложений
189 Иные доходы

* Изменение КОСГУ в наименование статьи, ранее – «Суммы принудительного изъятия».

Кроме того есть ряд других изменений КОСГУ, статья 170 «Доходы от операций с активами» дополнена подстатьями:

– 175 «Курсовые разницы по результатам пересчета бухгалтерской (финансовой) отчетности загранучреждений»;

– 176 «Доходы от оценки активов и обязательств».

Для отражения кассовых поступлений и выбытий данные подстатьи КОСГУ не применяются.

В соответствии с решением государственных (муниципальных) автономных и бюджетных учреждений, принятым в рамках их учетной политики, операции по НДС и налогу на прибыль организаций отражаются по соответствующей подстатье КОСГУ для учреждений:

– 131 «Доходы от оказания платных услуг (работ)» (ранее – 130);

– 189 «Иные доходы» (ранее – 180).

Расходы

В статью 220 «Оплата работ, услуг» также внесены значительные изменения.

Подстатья 226 «Прочие работы, услуги». Исключены следующие расходы, которые отражались на данной подстатье:

– разработка проектной и сметной документации для строительства, реконструкции и ремонта объектов нефинансовых активов;

– разработка технических условий присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения, увеличения потребляемой мощности;

– возмещение затрат государственных (муниципальных) учреждений на содержание дирекций (единых дирекций) строительства и проведение указанными дирекциями строительного контроля, предусмотренных сметной стоимостью строительства;

– установка (расширение) единых функционирующих систем (включая приведение в состояние, пригодное к эксплуатации), таких как: охранная, пожарная сигнализация, локально-вычислительная сеть, система видеонаблюдения, контроля доступа и иных аналогичных систем, в том числе обустройство «тревожной кнопки», а также работы по модернизации указанных систем (за исключением стоимости основных средств, необходимых для проведения модернизации и поставляемых исполнителем, расходы на оплату которых следует отражать по статье 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ для учреждений);

Читайте также:  Санкции за долги по жкх

– пусконаладочные работы «вхолостую» (расходы капитального характера на оплату работ по комплексному опробованию и наладке смонтированного оборудования на объектах капитального строительства, осуществляемые в рамках бюджетных инвестиций);

– монтажные работы по оборудованию, требующему монтажа, в случае если данные работы не предусмотрены договорами поставки, договорами (государственными (муниципальными) контрактами) на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение, дооборудование объектов;

– периодическая проверка (в том числе аттестация) объекта информатизации на ПЭВМ на соответствие специальным требованиям и рекомендациям по защите информации, составляющей государственную тайну, от утечки по техническим каналам.

Также исключено положение, согласно которому при заключении договора, предметом которого выступала модернизация единой функционирующей системы, не являвшейся инвентарным объектом (например, охранно-пожарная сигнализация, локальная вычислительная сеть, телекоммуникационный узел связи и т. п.), расходы на его оплату отражались по подстатье 226 «Прочие работы, услуги», с учетом стоимости закупленных исполнителем для модернизации системы оборудования и расходных материалов (п. 2 разд. V Указаний № 65н).

Введены дополнительные подстатьи. Статья 220 дополнена подстатьями:

– 227 «Страхование». Сюда относятся расходы на уплату страховых премий (страховых взносов) по договорам страхования, заключенным со страховыми организациями;

– 228 «Услуги, работы для целей капитальных вложений». По данной подстатье следует отражать расходы, которые перечислены выше и которые исключены из подстатьи 226;

– 229 «Арендная плата за пользование земельными участками и другими обособленными природными объектами». Здесь отражаются расходы на оплату арендной платы в соответствии с заключенными договорами аренды земельных участков и (или) других обособленных природных объектов.

Статья 290 «Прочие расходы». Согласно вносимым изменениям данная статья детализирована следующими подстатьями:

Наименование подстатьиОписание
291 «Налоги, пошлины и сборы» Сюда относятся расходы на уплату налогов (включаемых в состав расходов), государственной пошлины и сборов, разного рода платежей в бюджеты всех уровней:– НДС и налога на прибыль (в части обязательств государственных (муниципальных) казенных учреждений);– налога на имущество;
– земельного налога, в том числе в период строительства объекта;– транспортного налога;– платы за загрязнение окружающей среды;– государственной пошлины и сборов в установленных законодательством РФ случаях
292 «Штрафы за нарушение законодательства о налогах и сборах, законодательства о страховых взносах» Здесь отражаются расходы на уплату штрафов, пеней за несвоевременную уплату налогов, сборов, страховых взносов
293 «Штрафы за нарушение законодательства о закупках и нарушение условий контрактов (договоров)» Сюда относятся расходы на оплату штрафов за нарушение законодательства о закупках товаров, работ и услуг, а также уплату штрафных санкций за несвоевременную оплату поставки товаров, работ, услуг и иные аналогичные расходы
294 «Штрафные санкции по долговым обязательствам» Здесь отражаются расходы на уплату штрафов за несвоевременное погашение бюджетных кредитов, за несвоевременное погашение кредитов иностранных государств, включая целевые иностранные кредиты (заимствования), международных финансовых организаций, иных субъектов международного права и иностранных юридических лиц, которые получены в иностранной валюте
295 «Другие экономические санкции» Здесь учитываются расходы на уплату иных экономических санкций, не отнесенные к подстатьям 292‑294
296 «Иные расходы»* – ученым, научным работникам;– студентам, учащимся, аспирантам, докторантам, ординаторам, а также расходы за счет стипендиального фонда на социальную поддержку учащихся, студентов и аспирантов учебных заведений профессионального образования.

  1. Выплата физическим лицам (за исключением физических лиц – производителей товаров, работ, услуг) государственных премий, грантов, денежных компенсаций, надбавок, иных выплат:

– выплата государственных премий, грантов в различных областях;– поощрительные выплаты спортсменам-победителям и призерам спортивных соревнований, а также тренерам и специалистам сборных команд, обеспечивающим их подготовку (Олимпийских, Паралимпийских, Сурдлимпийских игр, чемпионатов мира и Европы);– оплата труда учащихся школ в трудовых отрядах.

  1. Приобретение (изготовление) подарочной и сувенирной продукции, не предназначенной для дальнейшей перепродажи:
– поздравительных открыток и вкладышей к ним;– приветственных адресов, почетных грамот, благодарственных писем, дипломов и удостоверений лауреатов конкурсов для награждения и т. п.;– цветов и иной подарочной и сувенирной продукции;– выплата суточных, а также денежных средств на питание (при невозможности приобретения услуг по его организации), а также компенсация расходов на проезд и проживание в жилых помещениях (наем жилого помещения) спортсменам и студентам при их направлении на различного рода мероприятия (соревнования, олимпиады, учебную практику и иные мероприятия).

  1. Другие аналогичные расходы

 *Приведенный в приказе перечень расходов, которые подлежат отражению по данной подстатье, достаточно обширен, поэтому приведем только некоторые из них, наиболее близкие по экономическому содержанию для учреждений образования.

Кроме того, изменена статья с 290 на 296 «Иные расходы» бюджетных КОСГУ для отражения возмещения расходов за пользование на транспорте постельными принадлежностями, разного рода сборов при оформлении проездных документов (комиссионные сборы (в том числе сборы, взимаемые при возврате неиспользованных проездных документов), уплата страховых премий по обязательному страхованию пассажиров на транспорте и т. д.) – при направлении спортсменов, тренеров, студентов на различного рода мероприятия (соревнования, олимпиады, учебную практику и иные мероприятия).

* * *

Как видим, разд. V Указаний № 65н претерпел значительные корректировки: законодатели вводят более подробную детализацию как доходных, так и расходных статей.

Следует сказать о том, что в настоящее время Минфин Приказом от 29.11.

2017 № 209н утвердил Порядок применения классификации операций сектора государственного управления, который будет использоваться при ведении бюджетного (бухгалтерского) учета с 01.01.2019.

Таким образом, в 2019 году бухгалтерам учреждений еще раз придется пересмотреть порядок отражения расходов на тех или иных статьях и подстатьях КОСГУ для учреждений.

Кроме того, не исключена возможность того, что и в текущем году Минфин еще не раз будет вносить изменения в Указания № 65н в части применения КОСГУ.

Учреждения образования: бухгалтерский учет и налогообложение, №2, 2018 год

Источник: https://www.audar-press.ru/primenenie-budzhetnyh-kosgu

Выплата за медосмотр

Выплата денег за пройденный медосмотр

далее

0 ответов. Краснодар Просмотрен 394 раза. Задан 2013-04-17 15:47:14 +0400 в тематике «Трудовое право» Возврат денег за медосмотр — Возврат денег за медосмотр. далее

1 ответ. Москва Просмотрен 3515 раз. Задан 2013-02-26 12:46:09 +0400 в тематике «Трудовое право» Я студент, устраиваюсь временно на сезон (июль, август) газонокосильщиком в муниципальное учреждение — Я студент, устраиваюсь временно на сезон (июль, август) газонокосильщиком в муниципальное учреждение.

3.1 Указания Банка России от 27.08.

2008 N 2060-У «О кассовом обслуживании в учреждениях Банка России кредитных организаций и иных юридических лиц» (далее — Указание N 2060-У) получение денежной наличности организацией (в пределах суммы денежных средств на банковском счете организации) осуществляется после списания учреждением Банка России суммы, указанной в денежном чеке, с банковского счета организации.

Имеют ли право местные муниципальные органы устанавливать свои порядки выплаты компенсации по медосмотру?

Как правило возмещение затрат производят в день выдачи заработной платы.

Это уже нарушение трудового законодательства, если вы при трудоустройстве проходили медосмотр и платно, медосмотры как предварительные, так и переодические или внеплановые они все за счет работодателя. И вы сами дали правильную ссылку на ст.212, 213 ТК РФ.

Я знаю всю эту систему, сама работала на заводе пищевом, где было условие, что работник сам за свой счет проходит предварительный медосмотр.

Как обязать сотрудника пройти медосмотр за свой счет, а затем компенсировать это?

Однако на практике ситуации, когда работник проходит мед. осмотр за свой счет, встречаются, но работодатель должен возместить работнику расходы.

Если работник был направлен на медицинский осмотр работодателем и прошел его за свой счет, то работник должен написать заявление с просьбой возместить его затраты на прохождение предварительного осмотра и приложить к заявлению оригиналы квитанций, других платежных документов об оплате медицинского осмотра.

Как отразить в бухучете и при налогообложении расходы на медосмотр сотрудника, проведенный по инициативе организации

обслуживание включить в расходы при расчете налога (находимся на УСН (доходы-расходы)?

Да, возможна. Работодатель по своей инициативе может провести медосмотр сотрудников. Для этого необходимо издать приказ, заключить договор с медучреждением, имеющим лицензию на медицинскую деятельность. В данной ситуации медосмотр организация проводит за свой счет. При расчете единого налога расходы на медосмотр по инициативе организации не учитываются.

КОСГУ: медосмотры сотрудников

213 ТК РФ и Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 12 апреля 2011 г. № 302н.

По нашему мнению, проведение предварительного медицинского осмотра для допуска к работе во вредных условиях не является выплатой в пользу работника, так как проводится по направлению работодателя с целью исполнения обязанности работодателя, закрепленной законом. Просим пояснить, в каких случаях оплату медосмотров сотрудников следует производить по КОСГУ 212, а в каких — по 226.

На подстатью 212 «Прочие выплаты» КОСГУ относятся расходы по оплате работодателем в пользу работников не относящихся к заработной плате дополнительных выплат и компенсаций, обусловленных условиями трудовых отношений.

Медицинский контроль: права и обязанности работодателя

139 ТК РФ и постановлением Правительства РФ от 24.12.2007 № 922 «Об особенностях порядка исчисления средней заработной платы». Однако если на момент прохождения предварительного медосмотра с претендентом на должность в организации еще не был заключен трудовой договор, то работодатель, приняв его на работу, не обязан оплачивать ему время, затраченное на медосмотр.

Читайте также:  Льготы для молодоженов в 2022 году

Хотя по общему правилу работодатель финансирует обязательные медосмотры работника, но кандидат на должность или уже принятый на работу сотрудник вправе самостоятельно оплатить обязательный медосмотр.

Медосмотр сотрудников по — Приказу №302н: что значит — поголовный?

Смогут ли российские компании выполнить эти требования, и во сколько им это обойдется? На эти вопросы Job.ru ответила директор департамента по науке Клинского института охраны и условий труда Надежда Симонова .

– Во-первых, следует уточнить, что периодические медицинские осмотры все работодатели обязаны проводить только для работников, занятых во вредных условиях труда. Однако вредные условия – это не обязательно работа с химикатами или, например, в сталелитейном цехе.

Налог на прибыль организаций

признан судом недействительным.

Отсюда мы хотели бы выяснить, будет ли являться наш договор субаренды недействительным, нужно ли нам и дальше оплачивать задолженность, возникшую по данному договору и что делать с налогом на прибыль?

Источник: http://black-lev.ru/vyplata-za-medosmotr-31228/

Отражение в учете Уведомления об уточнении операций клиента

Для уточнения невыясненных поступлений на лицевой счет учреждения, например, при неверно указанном КОСГУ, бюджетные и автономные учреждения должны представить в орган Федерального казначейства Уведомление об уточнении операций клиента.

В статье методисты фирмы «1С» рассматривают вопросы, связанные с отражением данного документа в бухгалтерском учете и отчетности в программе «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8».

Содержание<\p>

Уведомление об уточнении операций клиента (ф.

0531852) применяется бюджетными и автономными учреждениями, у которых лицевые счета открыты в органах Федерального казначейства.

Согласно пункту 15 Порядка проведения территориальными органами Федерального казначейства кассовых выплат за счет средств бюджетных учреждений (утв. приказом Казначейства России от 29.10.2010 № 16н):

«Клиент вправе в течение финансового года представить в орган Федерального казначейства Уведомление об уточнении операций клиента (ф. 0531852), далее — Уведомление, для уточнения кодов КОСГУ (кодов КОСГУ и (или) кодов субсидии), по которым операции были отражены на лицевом счете клиента (лицевом счете клиента для учета операций со средствами ОМС, отдельном лицевом счете клиента).

Орган Федерального казначейства на основании представленного клиентом Уведомления формирует Справку.

Указанные Уведомление и Справка являются основанием для проведения органом Федерального казначейства уточняющей операции без списания-зачисления средств на счете по учету средств клиентов и для отражения ее на лицевом счете клиента (лицевом счете клиента для учета операций со средствами ОМС, отдельном лицевом счете клиента)».

В программе «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» для формирования Уведомления об уточнении операций клиента (ф. 0531852) применяется одноименный документ.

Форма 0531852 — это казначейский документ — основание для отражения внебанковских операций на лицевом счете учреждения. В Уведомлении отражаются только старые — неверные данные и новые — исправленные.

Следует отметить, что в бухгалтерском учете учреждения код КОСГУ забалансовых счетов учета денежных средств 17 «Поступление денежных средств на счета учреждения» и 18 «Выбытия денежных средств со счетов учреждения» однозначно связан с корреспондирующим счетом расчетов. Например, если при отражении доходов от реализации КЭК операции — 130 «Доходы от оказания платных услуг», то корреспондирующий счет — 205.31 «Расчеты с плательщиками доходов от оказания платных работ, услуг».

При изменении КЭК операции, например, на 180 «Прочие доходы», необходимо изменить и корреспондирующий счет — на 205.81 «Расчеты с плательщиками прочих доходов».

Поэтому при проведении документа Уведомление об уточнении операций клиента не предусмотрено формирование бухгалтерских записей.

Отражение внебанковской операциив бухгалтерском учете

По правилам бухгалтерского учета (пункт 18 Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета, утв. приказом Минфина России от 01.12.2010 № 157н, далее — Инструкция № 157н) исправление ошибочных записей оформляется по способу «Красное сторно» и дополнительной — правильной бухгалтерской записью.

Для исправления ошибочных записей в программе «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» применяется документ Сторно.

По получении Выписки из лицевого счета, в которой отражена внебанковская операция, оформленная Справкой (ф. 0504833), сформированной ОФК на основании соответствующего Уведомления, надо сторнировать соответствующий документ Кассовое поступление — на основании документа Кассовое поступление по ошибочному КОСГУ ввести документ Сторно.

Рассмотрим оформление документа Сторно на конкретном примере. Предположим, что доходы от реализации излишнего имущества были ошибочно зачислены по КОСГУ 130. Операция была отражена в программе документом Кассовое поступление, КОСГУ операции — 130 «Доходы от оказания платных услуг», корреспондирующий счет 205.31 «Расчеты с плательщиками доходов от оказания платных работ, услуг» (рис. 1).

Рис. 1

При проведении документа Кассовое поступление были сформированы бухгалтерские записи по поступлению денежных средств в корреспонденции со счетом 205.31 и по забалансовому счету 17.01 «Поступление денежных средств на счета учреждения», по КОСГУ 130.

При обнаружении ошибки на основании документа Кассовое поступление следует ввести документ Сторно. В документе Сторно будут отражены бухгалтерские записи из документа-основания со знаком «минус». Непосредственно в этом же документе Сторно можно ввести дополнительные исправительные записи.

Удобно ввести исправительные записи копированием строк, которые надо исправить (рис. 2). В примере в строке 3 (копии строки 2) надо изменить код КОСГУ счета 17.01 на 410 и убрать знак «минус» перед суммой, в строке 4 (копии строки 1) надо указать соответствующий КОСГУ 410 аналитический счет счета расчетов — 205.71 и также убрать знак «минус» перед суммой.

Рис. 2

Согласно пункту 18 Инструкции № 157н «дополнительные бухгалтерские записи по исправлению ошибок, а также исправления способом «Красное сторно» оформляются первичным учетным документом, составленным субъектом учета — Справкой (ф.

0504833), содержащей информацию по обоснованию внесения исправлений, наименование исправляемого регистра бухгалтерского учета (Журнала операций), его номер (при наличии), а также период, за который он составлен». Поэтому из документа Сторно следует распечатать Справку ф.

0504833 (кнопка Справка ф. 0504833).

Отражение внебанковской операции в отчетности

Для сверки данных с Выпиской из лицевого счета в стандартном отчете Оборотно-сальдовая ведомость по счету 17.01 (18.01) следует установить период, соответствующий периоду, за который надо сверить данные.

В Панели настроек отчета, надо установить следующие настройки:

  • в поле Группировка включить флажок в строке КЭК;
  • в поле Отбор установить отбор по соответствующему лицевому счету.

В программе «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» по счету 17 (18) ведется аналитический учет по субконто Разделы лицевых счетов. Чтобы установить отбор по лицевому счету, надо добавить новый отбор Разделы лицевых счетов.Владелец.

Для этого в строке Разделы лицевых счетов с помощью кнопки выбора открыть форму выбора поля, в ней раскрыть ветку Разделы лицевых счетов, в которой выбрать поле Владелец и нажать кнопку ОК. В поле Отбор в строке Разделы лицевых счетов.Владелец выбрать лицевой счет, по которому следует получить данные. Сформировать отчет.

В сформированном отчете будут представлены данные о движениях по выбранному лицевому счету, детализированные по КОСГУ.

В условиях нашего примера, в отчете Оборотно-сальдовая ведомость по счету 17.

01 (с группировкой по КЭК и отбором по лицевому счету) по строке с КЭК «130» будет пусто, по строке с КЭК «410» — остаток в сумме поступивших доходов (рис. 3).

При расшифровке строки с КЭК «130» формируется отчет Карточка счета, в котором отражены записи по КЭК «130», сформированные документами Кассовое поступление и Сторно.

Рис. 3

Данные операции отражаются в отчете Справка по движению денежных средств аналогично: по строке с КЭК «130» — пусто, по строке с КЭК «410» — остаток в сумме поступивших доходов. При расшифровке строки с КЭК «130» по регистратору формируется отчет, в котором отражены сторнируемый документ Кассовое поступление и документ Сторно.

В отчете Журнал операций №2 с безналичными денежными средствами по документу Сторно будут сформированы 2 строки: по сторнированию оборота по счету 205.31 и поступление по счету 205.71.

Источник: https://buh.ru/articles/documents/15004/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector