Люстра косгу 340 или 310

с изменениями от 13.12.2019

Люстра косгу 340 или 310

Смотрите также статью «Приобретение материалов и выбор кодов КОСГУ: новые разъяснения Минфина России»

Смотрите наш цикл из 10 видеосеминаров «Бюджетная (бухгалтерская) отчетность за 2019 год»

Без приобретения имущества не обходится жизнь ни одной организации бюджетной сферы.

Буквально в прошлом году при отнесении таких расходов на код КОСГУ должностным лицам нужно было ответить на один вопрос: основное средство приобретается или материальный запас, и применить статью 310 «Увеличение стоимости основных средств» или 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ.

Начиная с 1 января 2019 года, появился второй вопрос: если приобретаются материальные запасы, то к какой группе они относятся и на какую подстатью детализированной теперь статьи 340 КОСГУ отнести расходы на их приобретение. На второй вопрос и ответим в нашей статье.

Структура новых кодов

С 1 января 2019 года в части применения статей (подстатьей) КОСГУ организациям бюджетной сферы следует руководствоваться Порядком, утв. Приказом Минфина России от 29.11.2017 № 209н (далее — Порядок № 209н). В этом порядке для отнесения расходов в части приобретения (изготовления) материальных запасов, предусмотрено сразу несколько подстатей КОСГУ:

  • 341 «Увеличение стоимости лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях»;
  • 342 «Увеличение стоимости продуктов питания»;
  • 343 «Увеличение стоимости горюче-смазочных материалов»;
  • 344 «Увеличение стоимости строительных материалов»;
  • 345 «Увеличение стоимости мягкого инвентаря»;
  • 346 «Увеличение стоимости прочих оборотных запасов (материалов)»;
  • 347 «Увеличение стоимости материальных запасов для целей капитальных вложений»;
  • 349 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения».

Порядок отнесения расходов на эти подстатьи КОСГУ приведен в п. 11.4 Порядка № 209н. Также специалистами финансового ведомства России были подготовлены системные разъяснения по порядку выбора кодов КОСГУ при приобретении материальных запасов. Это:

Светильник это основное Средство Или Материальные Запасы

Светильник светодиодный косгу 340 или 310

Бюджетным бухгалтерам. помогите разобраться!По какой статье нужно учитывать огнетушители : по 340- материальные запасы или 310-основные средства? Спасибо!

Правомерно ли решение контролирующих органов по применению санкций предусмотренных ст.

34 «Инструкции по применению единого плана счетов бухгалтерского учета.

Косгу лестница стремянка 310 или 340

Например, оборудование, как правило, приобретается с целью его использования в деятельности учреждения по прямому назна­чению.

Здравствуйте, вопрос касается отнесения специалистами Росфиннадзора расходов по приобретению нефинансовых активов к нецелевому использованию бюджетных средств.

Вопросы применения бюджетной классификации: 225 КОСГУ

Как проверить бухгалтера.

Он-лайн семинар. Проверим правильность ведения бухгалтерского и налогового учета и заполнения налоговой декларации по НДС.

Реальная экономия и защита бизнеса: более 60 законных схем.

Как пройти контроль и планировать налоги в 2020 г.

Новые консультации в системе ГАРАНТ Консалтинг

Как правило, прожекторы относят к основным средствам и приобретают за счет статьи 310 «Увеличение стоимости основных средств».

Дорогие посетители! На сайте предложены типовые варианты решения проблем, но каждый случай индивидуален и имеет свои нюансы.
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – звоните по бесплатному телефону
7 800 350-84-13 доб. 700 (консультация бесплатно)

Светильник светодиодный косгу 340 или 310

  • Хотите получить расширенный доступ к документам и сервисам? Зарегистрируйтесь или войдите
  • от экспертов Норматива
  • Учреждение в 2014 году планирует приобрести светильники светодиодные встраиваемые должны ли мы их приобретать по КОСГУ 310 как основное средство или все-же это 340 материальные запасы

Учет осветительных приборов

В настоящее время производители предлагают огромное количество самых разнообразных приспособлений для освещения помещений.

Но именно к осветительным приборам относятся: ·приборы наружного освещения (фонари, прожекторы)

Косгу светильники

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: В рассматриваемой ситуации расходы по приобретению нефинансовых активов (светильник, щит) следует относить на статью 340 «Увеличение стоимости материальных запасов». Таким образом, данные нефинансовые активы должны учитываться в составе материальных запасов.

Нужен ли визовый режим между Россией и Украиной?

Стремянка косгу 340 или 310 Стремянка косгу 340 или 310 Стремянка косгу 340 или 310

Здравствуйте, вопрос касается отнесения специалистами Росфиннадзора расходов по приобретению нефинансовых активов к нецелевому использованию бюджетных средств.

Оплата имущества по статье 310 КОСГУ или статье 340 КОСГУ: материалы или основные средства

По какой статье (310 или 340) следует отразить приобретение металлообнаружителя стационарного (для раздвижных дверей), металлодетектора ручного, видеорегистратора, телефонного аппарата АОН, камеры видеонаблюдения?

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: Расходы на приобретение указанных объектов обоснованно могут быть отражены по статье 310 «Увеличение стоимости основных средств».

Светильник это основное Средство Или Материальные Запасы Светильник это основное Средство Или Материальные Запасы

В Постановлении Правительства РФ от 01. 01.

2002 № 1 «О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы» осветительные приборы не фигурируют.

Установите срок полезного использования самостоятельно приказом руководителя (лет 10 например — т. . 6-я амотризационная группа)

Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)

Статья 258. Амортизационные группы (подгруппы). Особенности включения амортизируемого имущества в состав амортизационных групп (подгрупп)

6. Для тех видов основных средств, которые не указаны в амортизационных группах, срок полезного использования устанавливается налогоплательщиком в соответствии с техническими условиями или рекомендациями изготовителей.

  1. Привет тебе, Ревизор!
  2. и Вам Здравствовать:)
  3. 14 3190040 Электрооборудование прочее, не включенное в другие группировки

Люстра может и работает от электросети, но к оборудованию явно не относится. Оборудование — это скорее совокупность механизмов, устройств или приборов. А люстра — это всего лишь один осветительный прибор.

Нормативные акты для бухгалтера», 2007, N 19

Вопрос: Мы приобрели бра и светильники, а также люстру. Подскажите, к какой амортизационной группе все это относить и нужна ли вообще амортизация на эти осветительные приборы. Л. . одшивалова, бухгалтер, г. Пермь

Ответ: В вопросе вы не указали стоимость светильников. Дело в том, что в налоговом учете амортизируют имущество, которое стоит более 10 000 руб. , а в бухгалтерском учете — более 20 000 руб. Обычно люстры стоят гораздо меньше.

Но если вы все же имеете все основания для того, чтобы начислять на них амортизацию, необходимо обратиться к п. 3 ст. 258 Налогового кодекса. Основные средства распределяются по амортизационным группам в соответствии со сроками их полезного использования. Всего таких групп 10. Самое недолговечное имущество относят к первой группе, а наиболее долговечное — к десятой.

В Постановлении Правительства РФ от 01. 01.

2002 N 1 «О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы», в котором основные средства распределены по группам, осветительные приборы не фигурируют.

Но должны они служить долго — не менее 10 лет. Поэтому советую отнести их к шестой амортизационной группе (имущество со сроком полезного использования свыше 10 до 15 лет включительно).

Но конкретный срок службы светильников должен установить руководитель вашего предприятия.

Ю. . ласов Налоговый консультант Подписано в печать

28. 09. 2007

СЕМНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18 мая 2009 г. N 17АП-3272/2009-АК

Также по коду бюджетной классификации 073 0704 427 0000 327 310 «Увеличение стоимости основных средств» колледжем произведена оплата светильников для спортзала в сумме 49 628 руб. 20 коп.

, тогда как в соответствии с Классификатором основных средств такие материальные ценности не входят ни в одну амортизационную группу, и, значит, в соответствии с п. 48 Инструкции по бюджетному учету, утвержденной Приказом Минфина РФ от 10.

02. 2006 N 25н, не относятся к основным средствам.

Облучатель настенный бактерицидный 340 или 310 статья бюджетный учет Облучатель настенный бактерицидный 340 или 310 статья бюджетный учет

При этом заключение контракта для этих участников является обязательным.

В случае уклонения этих участников от заключения контракта заказчик вправе обратиться в суд с иском о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта, и осуществить повторно запрос котировок.

Условия контракта Начальная (максимальная) цена контракта: 46650. 00 Российский рубль Обоснование начальной (максимальной) цены контракта: В соответствии с требованиями ст. 22 ФЗ от 05. 04. 2013г. № 44-ФЗ, использован метод сопоставимых рыночных цен.

Расчет прикреплен в виде файла.

Вопрос-ответ Расходы на приобретение светильника лсп 2х36 эпра

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта p/c 40601810422023000001, л/с 23001020940, БИК 042202001 Требуется обеспечение исполнения контрактаРазмер обеспечения исполнения контракта: 27 339, 64 Российский рубльПорядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком или внесением денежных средств на счет заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Обеспечения исполнения контракта предоставляется в течение 5 дней с даты направления заказчиком проекта контракта победителю электронного аукциона.

Читайте также:  Акт приемки лесов (подмостей) в эксплуатацию. образец 2018 года

Расшифровка и применение косгу 310 и косгу 340

Свернуть Ответы юристов (3)

  • Все услуги юристов в Москве Составление актов приема-передачи работ по договору подряда Москва от 1500 руб. Возврат бракованного товара Москва от 5000 руб.

Похожие вопросы

  • О нецелевом использовании денежных средств 27 Января 2017, 13:58, вопрос №1515328 2 ответа
  • ФЗ-44 запрос котировок и нецелевое расходование бюджетных средств 20 Июня 2017, 20:30, вопрос №1673390 1 ответ
  • Что может повлиять на необходимость проведения экспертного заключения, при нецелевом использовании денежных средств ООО? 25 Декабря 2016, 22:19, вопрос №1485038 1 ответ
  • Поиск адвоката по статье хищении бюджетных средств 27 Марта 2015, 11:56, вопрос №779268 11 ответов
  • Был привлечен за хищение бюджетных средств по УК РФ.

Облучатель-рециркулятор ультрафиолетовый бактерицидный.

Источник финансирования: Внебюджетный источник финансирования Родовые сертификаты План оплаты исполнения контракта за счет внебюджетных средств Российский рубль Код КОСГУ — Оплата за 2014 год 310 — 46650. 00 Итого: — 46650. 00 Всего: 46650. 00 Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская федерация, Астраханская обл, Лиманский р-н, Лиман рп, 416410 Астраханская обл. , п. Лиман, ул.

Нецелевое использование бюджетных средств косгу 310-340 статьи расходов

И. . Артемова, главный бухгалтер, консультант Правильно подобранное освещение – неотъемлемый фактор гигиены труда и его безопасности. Рациональное освещение создается достижением определенных регламентируемых параметров – оптимальной освещенности, минимальном слепящем действии, правильном направлении света.

Все это влияет на выбор видов и количества используемых в учреждении осветительных приборов. Что относится к осветительным приборам? В настоящее время производители предлагают огромное количество самых разнообразных приспособлений для освещения помещений.

На какую статью КОСГУ (310 или 340) необходимо отнести расходы на приобретение трансформатора тока стоимостью 296 руб.

? Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:Расходы на приобретение трансформатора тока могут осуществляться как за счет статьи 310 «Увеличение стоимости основных средств КОСГУ, так и за счет статьи 340 «Увеличение стоимости материальных запасов КОСГУ.

кончательное решение об отнесении приобретаемого имущества к материальным запасам (основным средствам) может быть принято компетентными должностными лицами учреждения в рамках их полномочий исходя из конкретных характеристик удлинителя с учетом предполагаемых условий его использования (эксплуатации).

Светильник это основное средство или материальные запасы

Правильно подобранное освещение – неотъемлемый фактор гигиены труда и его безопасности. Рациональное освещение создается достижением определенных регламентируемых параметров – оптимальной освещенности, минимальном слепящем действии, правильном направлении света. Все это влияет на выбор видов и количества используемых в учреждении осветительных приборов.

Светильники КОСГУ в 2019 году

При закупках каких-либо материальных ценностей для нужд организаций бухгалтер этой организации обязан всё приобретенное зафиксировать на соответствующих счетах бухгалтерского учета.

КОСГУ – это «классификация операций сектора государственного управления». Она представляет собой таблицу кодов, по которым классифицируются финансовые операции, проводимые в государственных, бюджетных и др. организациях. Предназначена для использования в работе бухгалтеров разных предприятий.

С января 2019 г. начала действовать новая редакция инструкции по такому учету – 209н. Она введена приказом финансового Министерства России еще в ноябре 2017 г. и распространяется на действия бухгалтеров предприятий всех форм собственности.

  • Изменения внесены в статьи 310 и 340 классификации.
  • Например, статья 310 оперирует с расходами, которые касаются закупок на изготовление основных средств предприятия, на их строительство, реконструкцию и модернизацию.
  • Если указанные расходы, использованные на строительство, увеличивают стоимость здания, которое взято в безвозмездную аренду или временное пользование, то их относят на код КОСГУ 310.

Например, при строительстве офиса организации был закуплен счетчик электроэнергии и произведена его установка.

Все расходы на приобретение и монтаж этого счетчика главбух организации, в соответствии с КОСГУ обязан оформлять записью на счет 346 – здесь вносится полная стоимость прибора, а монтаж списывается на статью расходов 225. Основание этого действия – оборудование относится к категории материальных запасов.

Светильники закупаемые для организаций по КОСГУ

С января 2019 г. приобретение светильников КОСГУ должно осуществляться в соответствии с требованиями инструкции № 209н, описывающей новые коды.

К основным средствам предприятия или организации по этой инструкции относятся и осветительные устройства, срок эксплуатации которых нормами установлен более одного года или 12 месяцев. По бухгалтерским документам эти приборы учитываются по коду КОСГУ 310.

Если светильники предназначены для монтажа систем освещения, то бухгалтерия должна их учитывать как электротехнические строительные материалы. Их записывают на счете 344. И нужно также иметь в виду, что с момента подписания акта выполнения работ по установке и монтажу эти светильники уже можно списывать с баланса бухгалтерии.

На сайте можно купить, например, встраиваемый светильник AO10221-Alu с энергоэффективными лампами. Его корпус из алюминиевого сплава рассчитан на работу с галогенной лампой накаливания мощностью 50 или 35 Вт или светодиодной. Лампа в комплект светильника не входит.

К подвесным устройствам, которые могут использоваться при замене устаревших, относится модель светодиодного светильника LeDron 8718-B. Питание напрямую от 220 В, защита IP40, цветовая температура 3000К, цветопередача Ra более 90.

Правильный учет светильников по КОСГУ в 2019 году не даст оснований наложить штрафы на руководителей предприятия, которые решат обновить свою осветительную технику. Приобретайте качественные модели на нашем сайте или в магазине-салоне.

Косгу 310 расшифровка

От показателя первоначальной стоимости основных средств зависит начисление амортизации и расчет налога на имущество.

В первоначальную стоимость основных средств включают затраты, необходимые для использования имущества.

Но в налоговом и бухгалтерском учете существуют различия по расчету стоимости, поэтому в статье подробно описано о том, что входит в первоначальную стоимость основных средств.

В бухучете определение первоначальной стоимости оборудования, зданий, техники и прочих активов разъясняет, что это фактическое стоимостное выражение объектов принятых к учету.

Стоимость указывается с учетом затрат, отнесенных на стоимость объекта при формировании первоначальной стоимости, кроме налогов и акцизов.

Например, в первоначальную стоимость оборудования входят расходы на строительство, покупку или изготовление, доставку, монтаж и т.д.

В отдельных случаях в первоначальную стоимость входит НДС:

  • покупка активов, используемые для производства либо реализации товара, не являющегося объектом налогообложения по НДС;
  • предъявление подрядчиками НДС при капитальном ремонте объектов, используемых для ведения хозяйственной деятельности, не облагаемой НДС;
  • строительно-монтажные работы для личного пользования организацией, если деятельность не облагается НДС.

Как и что включается в первоначальную стоимость основных средств для налогового и бухгалтерского учета

  1. В стоимость основных средств включается госпошлина за регистрацию права собственности. Госпошлина, уплаченная до ввода объекта в эксплуатацию, увеличивает стоимость имущества. В учете сумма госпошлины отражается в прочих расходах.

  2. Таможенные сборы и платежи включаются в состав прочих расходов.
  3. Затраты на проектную документацию входят в стоимость основных средств, если проект будет реализован фирмой.
  4. Учитывается зарплата и страховые взносы работников, строящих объект.

  5. Проценты по кредитам на строительство или покупку имущества не включаются в расходы при расчете налога, но отражается в бухучете, если кредит взят на покупку или строительство объекта.

    Отражаются проценты в составе прочих расходов, если приобретаемый объект не считается инвестиционным.

  6. Расходы на информационные, консалтинговые, юридические услуги включаются в стоимость основного средства и отражаются на 08 счете при покупке объекта как капитальное вложение.
  7. Засчитываются подключение к электросети к общим затратам, если стоимость не сформирована. Если стоимость сформирована, то перечисленные затраты относятся к прочим.
  8. Право на программу ЭВМ включается, если оборудование работает только с программой. А в учете отражается как нематериальный актив при передаче исключительных прав разработчиком.
  9. Затраты на монтаж оборудования принимаются к учету, так как без этого невозможна эксплуатация.
  10. Входит в состав амортизация оборудования, отраженного в смете и используемого при строительстве актива.
  11. Расходы на демонтаж старого основного средства входят в стоимости нового для подготовки к установке. Также включаются расходы по сносу аварийного здания для возведения нового. В бухучете отражаются как капитальное вложение в объект.
  12. Засчитывается стоимость работ и услуг подрядчиков и иные сопровождающие расходы.
  13. В первоначальную стоимость включаются расходы при строительстве здания на технический паспорт за период отражения на счете 08, если объект не введен в эксплуатацию. После изготовления техпаспорта и сформированной стоимости актива, указанные затраты отражаются в прочих расхода учета.
  14. Включаются суммы НДС в первоначальную стоимость основных средств только в случаях, если объекта не будет использован в хозяйственной деятельности, облагаемой НДС.
  15. Принимаются затраты на получение разрешительной документации на строительство.

Важно отметить, что не включается в стоимость основного средства командировочные расходы работникам, занятых на строительстве объекта, и затраты на страхование монтажных рисков.

Дооборудование и модернизация автомобиля

Восстановление объектов основных средств, к которым относятся и автомобили, может осуществляться посредством ремонта, модернизации, реконструкции. Нередко в отношении таких объектов проводят работы по дооборудованию.

И если затраты на ремонт основных средств не увеличивают их первоначальной стоимости, то расходы на модернизацию и дооборудование увеличивать первоначальную стоимость объектов могут.В этой статье мы расскажем, как расходы на дооборудование и модернизацию автомобилей отражаются в бухгалтерском и налоговом учете организации.

Следует заметить, что бухгалтерское законодательство Российской Федерации не раскрывает, к сожалению, понятий дооборудования и модернизации объектов основных средств, а вот налоговое законодательство такие определения содержит.

К работам по достройке, дооборудованию, модернизации согласно пункту 2 статьи 257 НК РФ относятся работы, вызванные изменением технологического или служебного назначения оборудования, здания, сооружения или иного объекта амортизируемых основных средств, повышенными нагрузками и (или) другими новыми качествами.

Каждый факт хозяйственной жизни, в том числе дооборудование, модернизация объекта основных средств, подлежит оформлению первичным учетным документом, который должен быть составлен при совершении такого факта, а если это не представляется возможным, то непосредственно после его окончания. Такое требование установлено пунктами 1, 3 статьи 9 Федерального закона от 06.12.2011 г. N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» (далее — Закон N 402-ФЗ).

Изменение стоимости основных средств

Названный закон, устанавливающий единые требования к бухгалтерскому учету, не требует обязательного применения унифицированных форм первичных учетных документов. Статьей 9 Закона N 402-ФЗ установлено, что формы первичных учетных документов определяет руководитель экономического субъекта по представлению должностного лица, на которое возложено ведение бухгалтерского учета.

Этой же статьей определены обязательные реквизиты, которые должен содержать первичный документ. Иными словами, чтобы отразить в учете работы по дооборудованию и модернизации, организация может разработать свои собственные документы.Между тем, запрета на применение унифицированных форм первичных учетных документов, разработанных Госкомстатом России, Закон N 402-ФЗ не содержит.

Дверь входная алюминиевая косгу 310 или 340 в 2021г

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Дверь входная алюминиевая косгу 310 или 340 в 2021г». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

В соответствии с Приказом Минфина РФ № 209н от 29.11.

2021 к выплатам (пособиям и компенсациям) в натуральной форме относятся оплата товаров, работ, услуг, предоставленных работникам (населению), а также компенсация (возмещение) их расходов на приобретение товаров, работ и услуг. Указанные выплаты отражаются в 2021 г. по подстатье 214 «Прочие несоциальные выплаты персоналу в натуральной форме».

При ведении учета с 1 января 2021 г., составлении бухгалтерской (бюджетной) и иной финансовой отчетности действует новый порядок применения КОСГУ. Рассмотрим подробно методические рекомендации Минфина по его применению.

В соответствии с приказом № 65 на статью КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств» относятся расходы учреждений на приобретение или изготовление объектов, которые относятся к основным средствам.

В том числе драгоценных камней, самородков драгоценных металлов, слитков и брусков золота, серебра, платины и палладия, а также монет из драгоценных металлов кроме тех, что не являются валютой Российской Федерации.

К материальным запасам, независимо от срока полезного использования, относится оборудование, которое нужно монтировать или устанавливать требующее. В состав такого оборудования включаются и материальные ценности для строительно-монтажных работ.

Основаниями для отражения в бюджетном учете факта осуществления работ по замене ветхих оконных блоков на новые являются первичные учетные документы (п. 7 Инструкции № 157н).

К таким документам относятся договор (контракт), заключенный учреждением с подрядной организацией, счета, акты приемки-сдачи выполненных работ, отгрузочные документы (при поставке материальных ценностей (оконных блоков)), платежные и иные документы.

Рассмотрим на примерах порядок учета расходов, связанных с установкой окон.

Апатиты Мурманской области от 03.02.2021 № 65). И напротив, если работы по обустройству наружного освещения не приняты к учету в качестве основного средства, это может послужить основанием для претензий со стороны контролирующих органов.

Одним из главных критериев отнесения объекта к основным средствам является срок его полезного использования: он должен быть более 12 месяцев (п. 38 Инструкции N 157н).

В данной ситуации объект нефинансовых активов (стенд) удовлетворяет критериям для его отнесения к основным средствам, соответственно, договор на приобретение (изготовление стенда из материалов исполнителя) должен был оплачен за счет статьи КОСГУ 310, а по итогам исполнения договора, стенд должен быть принят к балансовому учету в качестве основного средства.

При этом услуги по изготовлению и доставке не должны быть выделены отдельно в предмете и стоимости договора на приобретение стенда, а документом-основанием должна быть товарная накладная.

Расходы на приобретение (изготовление) бланков строгой отчетности начиная со следующего года будут производиться за счет не подстатьи 226, а подстатьи 349 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения» КОСГУ.

монтажные работы по оборудованию, требующему монтажа, в случае если данные работы не предусмотрены договорами поставки, договорами (государственными (муниципальными) контрактами) на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение, дооборудование объектов.

В левом столбце сопоставительной таблицы приведены расходы по статье 340 КОСГУ согласно Указаниям № 65н, а в правом столбце — соответствующие им подстатьи КОСГУ, которые применяются с 2021 г. При этом в сопоставительной таблице канцтовары прямо не поименованы. В описании подстатей статьи 340 КОСГУ в Приказе № 209н расходы на приобретение канцтоваров также отсутствуют.

Светильник Светодиодный Косгу 2020

Поэтому профильной комиссии бюджетного учреждения прежде всего необходимо определить и оценить прямое назначение приобретаемых светильников не исходя из их наименования, а опираясь на технические параметры и функциональное назначение объектов. Для этого можно провести сравнение либо с люстрами, либо с лампочками. От этого и будет зависеть окончательное решение об отнесении материальных ценностей к той или иной статье КОСГУ:

Принятие к учету в том числе объектов основных средств и материальных запасов, в отношении которых установлен срок эксплуатации, осуществляется на основании решения постоянно действующей комиссии по поступлению и выбытию активов (далее — профильная комиссия), оформленного оправдательным документом (первичным (сводным) учетным документом) (п. 34 Инструкции N 157н). При принятии решения об отнесении имущества к той или иной группе нефинансовых активов профильной комиссии необходимо руководствоваться нормами СГС «Основные средства», а также Инструкции N 157н.

Светильник светодиодный косгу 340 или 310

— предметы, предназначенные для выдачи напрокат, независимо от их стоимости; — молодняк животных и животные на откорме, птица, кролики, пушные звери, семьи пчел, подопытные животные; — многолетние насаждения, выращиваемые в питомниках в качестве посадочного материала.

Это означает, что интенсивность излучения, насыщенность и цветовой тон равны 0 К. Световые приборы для общего и местного освещения, предназначенные к эксплуатации со светодиодами, должны иметь защитный угол, исключающий попадание в поле зрения прямого излучения.

Светильник светодиодный косгу 340 или 310

Как определить на 310 или 340 косгу Как определить на 310 или 340 косгу По какой статье КОСГУ (310 или 340) следует отразить приобретение металлообнаружителя стационарного (для раздвижных дверей), металлодетектора ручного, видеорегистратора, телефонного аппарата АОН, камеры видеонаблюдения?

В настоящее время чиновники главного финансового ведомства разрабатывают проект базового перечня дополнительной классификации.

Таблица соответствия КВР и КОСГУ Некоторые из статей разбиты на подстатьи КОСГУ: 151 «Поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» , 211 «Заработная плата», 226 «Прочие работы, услуги», и др. Статьи (подстатьи) КОСГУ едины для всех уровней бюджетов (ст.

Светильник светодиодный косгу 340 или 310

Государственное учреждение приобрело люстру стоимостью 7700 рублей.

На какую статью КОСГУ следует отнести расходы по ее приобретению? Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: Расходы на приобретение люстры могут осуществляться как за счет статьи 310 «Увеличение стоимости основных средств», так и за счет статьи 340 «Увеличение стоимости материальных запасов». Условия отнесения конкретных видов имущества к объектам основных средств приведены в п.п.

Новые консультации в системе ГАРАНТ Консалтинг Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: Окончательное решение об отнесении прожектора к основным средствам или материальным запасам в рассматриваемой ситуации может быть принято только соответствующими должностными лицами учреждения исходя из его предназначения и порядка использования.

Квр и косгу в 2020 году для бюджетных учреждений

Для специалистов это означает, что государственные (муниципальные) расходы и доходы классифицируются по различным признакам: планируемые и незапланированные, текущие и капитальные, по уровню принадлежности соответствующего бюджета, а следовательно, и по применению специальных кодов и т. д.

Поскольку КВР более укрупненная группировка, чем КОСГУ, для упрощения применения соответствующих кодов Минфином утверждена таблица соответствия. Сопоставление кодов КВР и кодов КОСГУ на 2020 год для бюджетных учреждений и организаций государственного сектора представлено таблицей. Документ содержит последние изменения, которые следует применять в 2020 году.

Закупка светодиодных светильников для лечебного учреждения

В лечебное учреждение необходимо закупить светодиодные светильники. Светодиодные светильники являются расходным материалом, их посадить на КОСГУ 340 нельзя. Поэтому закупка их, как товара, не возможна. А вот провести их по бухгалтерии представляется возможным только по КОСГУ 225 (содержание имущества), где конкретно указана «замена элементов системы освещения». А это уже услуга.

Нецелевое использование бюджетных средств КОСГУ 310-340 статьи расходов

  • Здравствуйте, Наталья!
  • На самом довольно сложный вопрос и нужно смотреть всю бухгалтерскую документацию, особенно смотреть сметы.
  • Но пока, предварительно, контролирующий орган поступил не законно и не правомерно наложив санкции и я думаю вот почему:
  • Статья 289 БК РФ, регулирующая последствия нецелевого использования бюджетных средств,предусматривает меру принуждения — изъятие бюджетных средств, используемых непо целевому назначению. Данная мера не является административным наказанием в
  • смысле КоАП, вследствие чего при ее применении нормы этого Кодекса не применяются.
  • Порядок взыскания указанных бюджетных средств регулируется бюджетным законодательством.Взыскание производится в бесспорном порядке государственным органом в областиприменения мер принуждения за нарушение бюджетного законодательства Российской

Федерации или в случае, предусмотренном статьей 284.1 БК РФ, органами, исполняющими бюджеты субъектов Российской Федерации (местные бюджеты).

При этом следует учитывать, что ни БК РФ, ни иные федеральные законы не предусматривают такую форму изъятия, как уменьшение учреждению бюджетныхассигнований по статье расходов, по которой должно было осуществляться расходование средств в соответствии с их целевым назначением. Прирассмотрении вопроса о законности меры принуждения в виде изъятия в бесспорном порядке бюджетных средств, используемых не по целевому назначению, примененной

на основании статьи 289 БК РФ, а также дел о привлечении лиц к административной ответственности на основании статьи 15.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, необходимо учитывать, что ст.

 38 БК РФ установлен принцип адресности и целевого характера бюджетных средств, который означает, что бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств доводятся до конкретных получателей бюджетных средств с указанием цели их использования.

  1. Согласно статье 289 БК РФ использование бюджетных средств на цели, не соответствующие условиям их получения, определенным утвержденным бюджетом, бюджетной росписью, уведомлением о бюджетных ассигнованиях, сметой доходов и расходов либо иным правовым основанием их получения, является нецелевым использованием бюджетныхсредств.
  2. В соответствии с пунктом 1 статьи 18 БК РФ для составления и исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации используется бюджетная классификацияРоссийской Федерации, которая представляет собой группировку доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов бюджетной системы Российской
  3. Федерации. 

В силу статьи 19 БК РФ в состав бюджетной классификации Российской Федерации входит классификация операций сектора государственного управления (далее — Классификация). Порядок применения названной Классификации исходя из пункта 4 статьи 23.1 БК РФ устанавливается Министерством финансов Российской Федерации.

Реализуя указанные полномочия, Министерство финансов Российской Федерации определяет порядок применения статей и подстатей Классификации. В частности, Министерством финансов Российской Федерации устанавливаются перечни расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, подлежащих отнесению на определенные статьи и подстатьи Классификации.

Таким образом, если будет установлено, что исходя из содержания указанных перечней, наименований статей и подстатей Классификации невозможно с очевидностью установить, на какую статью (в случае, когда статья недетализирована подстатьями) или подстатью Классификации участнику бюджетного процесса следовало бы отнести осуществленные им расходы (т.е. когда названные

расходы могли бы быть равным образом отнесены на различные статьи и подстатьи Классификации), финансирование указанных расходов за счет средств, выделенных на любую из возможных к применению статей или подстатей Классификации, не признается нецелевым использованием бюджетных средств.

29 марта 2013, 02:25

Установка Роутера Косгу

Если учреждение заключило один договор на приобретение и установку маршрутизаторов (ОКОФ 14 3222022), расходы отразите по подстатье КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств»; если учреждение самостоятельно приобрело маршрутизаторы, расходы на его приобретение отнесите на подстатью КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств», а расходы на последующую установку – на подстатью КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги». Маршрутизатор может быть отнесен и к материальным запасам, что должно быть прописано в учетной политике. При этом следует заметить, что ни один нормативный документ не требует от учреждения представлять в орган казначейства выдержки из учетной политики. Поэтому органы казначейства не имеют правовых оснований для отказа в санкционировании кассовых расходов получателя бюджетных средств, если приобретаемые нефинансовые активы могут быть в равной степени отнесены как к основным средствам, так и к материальным запасам.

Вид расходов подразумевает функциональную принадлежность расходов: для чего приобретено? Если маршрутизаторы являются приспособлениями и принадлежностями к компьютерной технике, оргтехнике или средствам связи, то указанные объекты следует отразить по коду вида расходов 242 «Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий». Аналогичные ситуации приведены в ответе.

Светильник светодиодный косгу 340 или 310

То есть расходы на его приобретение также отражаются по статье 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ.

Металлообнаружитель стационарный представляет собой техническое средство обнаружения запрещенных к несанкционированному проносу металлических предметов, скрываемых под одеждой людей или в их ручной клади. В Вашей ситуации он подлежит креплению к раздвижным дверям и выполняет свою функцию совместно с ними.

Несмотря на этот факт, наиболее предпочтительным представляется учет данного объекта в качестве отдельного основного средства, поскольку это обеспечит наилучший контроль за его сохранностью.

В таких случаях в учреждении может быть создана специальная комиссия, которая учитывая параметры нефинансового актива и предполагаемый порядок его использования принимает решение об отнесении его к конкретному виду (ОС или МЗ). Такое решение должно быть заактировано.

В учреждении произведена установка диспетчерской связи. В акте выполненных работ указаны коммутатор диспетчерской с усилительным устройством, переговорное устройство и комплект кабелей. На какую подстатью КОСГУ следует отнести расходы на оплату услуг по установке диспетчерской связи?

В то же время оплата монтажных работ, связанных с установкой (расширением) единых функционирующих систем (включая приведение в состояние, пригодное к эксплуатации), таких как охранная, пожарная сигнализация, локально-вычислительная сеть, система видеонаблюдения, контроля доступа и иных аналогичных систем, в том числе обустройство «тревожной кнопки», работы по присоединению к сетям инженерно-технического обеспечения, осуществляется за счет подстатьи 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.

Подключение вычислительной техники к сети Интернет

Анализ практики применения положений бюджетного законодательства в конкретных публично-правовых образованиях показывает, что такое имущество, как коммутаторы, маршрутизаторы, обоснованно может приобретаться за счет статьи 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ (см. например, Решение Думы Тюменского муниципального района от 12.02.2022 № 859).

Такая позиция основана на том, что маршрутизатор, например, является устройством, обеспечивающим трафик между локальными сетями, имеющими разные сетевые адреса.

В свою очередь, коммутатор является устройством, предназначенным для соединения нескольких узлов компьютерной сети в пределах одного сегмента.

Иными словами, данные приборы могут выполнять свои функции без обязательного включения в состав конкретного инвентарного объекта (автоматизированного рабочего места).

По какому КОСГУ отразить затраты на Wi-Fi

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector