Платные услуги бюджетного учреждения. расчет, учет, оказание, доходы

Особенности учета платных услуг за обучение (Вадимова И.В.)

Дата размещения статьи: 23.04.2016

Образовательные учреждения, оказывающие платные услуги, вправе предоставлять скидки от установленной цены тем или иным категориям заказчиков. Однако скидки не могут предоставляться произвольно — существуют определенные законодательные ограничения.

Платные услуги 

Государственные (муниципальные) учреждения являются одним из видов некоммерческих организаций.

Некоммерческая организация может осуществлять предпринимательскую и иную приносящую доход деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых она создана, и соответствует указанным целям, при условии, что такая деятельность указана в ее учредительных документах. Такой деятельностью признаются приносящее прибыль производство товаров и услуг, отвечающих целям создания некоммерческой организации (ч. 2 ст. 24 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», далее — Закон N 7-ФЗ).

Бюджетное учреждение вправе сверх установленного государственного (муниципального) задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного (муниципального) задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях (ч. 4 ст. 9.2 Закона N 7-ФЗ).

Казенное учреждение может осуществлять приносящую доходы деятельность, только если такое право предусмотрено в его учредительном документе (ч. 3 ст. 161 Бюджетного кодекса РФ).

Автономное учреждение осуществляет основные уставные виды деятельности в соответствии с государственным (муниципальным) заданием, а кроме них оно вправе по своему усмотрению выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основной деятельности, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании однородных услуг условиях (ч. 2, 6 ст. 4 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», далее — Закон N 174-ФЗ).

Таким образом, законодательство РФ позволяет государственным (муниципальным) учреждениям оказывать (выполнять) платные услуги (работы) при следующих условиях:

— возможность осуществления приносящей доход деятельности закреплена в уставах учреждений (при этом в уставах должен быть перечислен исчерпывающий перечень этих видов деятельности);

— осуществление указанной деятельности соответствует целям создания учреждений, также отраженным в их уставах.

При этом оказывать (выполнять) платные услуги (работы) вправе государственные (муниципальные) учреждения всех типов.

Размер платы 

Источник: http://xn—-7sbbaj7auwnffhk.xn--p1ai/article/16485

28.1.3. Бюджетный учет доходов и расходов, полученных от оказания платных медицинских услуг

ОТРАСЛЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ БЮДЖЕТНОГО УЧЕТА В СИСТЕМЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (утв- Минздравсоцразвития РФ) (Часть 2)… Актуально в 2018 году

Доходы, полученные учреждениями здравоохранения от оказания платных медицинских услуг, после уплаты налогов и других обязательных платежей в соответствии с действующим законодательством направляются на расходы, связанные с уставной деятельностью учреждения, в том числе в фонд оплаты труда.

Заключение и оплата учреждениями здравоохранения договоров о поставке товаров, работ, услуг, принятие обязательств, подлежащих к исполнению, производится в пределах утвержденной сметы доходов и расходов учреждения здравоохранения, утверждаемой в порядке, установленном главным распорядителем бюджетных средств.

Смета доходов и расходов составляется на текущий финансовый год (с разбивкой по кварталам) в строгом соответствии с разрешением главного распорядителя бюджетных средств на открытие лицевого счета по учету средств, полученных от приносящей доход деятельности.

Корректировка сметы доходов и расходов в связи с уточнением ожидаемых объемов поступлений может осуществляться ежеквартально.

Учреждение здравоохранения самостоятельно определяет направления и очередность использования полученных средств от оказания платных медицинских услуг, в том числе на функционирование и развитие, осуществление лечебного процесса, на оплату труда и материальное стимулирование работников, приобретение предметов хозяйственного пользования, оплату коммунальных и иных услуг и другие нужды.

Распределение денежных средств, полученных от оказания платных услуг, между работниками медицинского учреждения производится на основании Положения об оплате труда работников, занятых оказанием платных медицинских услуг, утвержденного руководителем учреждения здравоохранения, с учетом индивидуального вклада сотрудников, участвующих в процессе оказания платных медицинских услуг, а также сотрудникам учреждения, не участвующим непосредственно в оказании медицинской помощи.

Записи по отражению в бюджетном учете операций, связанных с оказанием платных медицинских услуг:

N п/п Содержание операции Первичный документ Бухгалтерская запись
Дебет Кредит
1 2 3 4 5
Отражение доходов учреждения от оказания платных медицинских услуг.
1 Начисление дохода от реализации медицинских услуг. Договор, квитанция 2 205 03 560 2 401 01 130
2 Получение средств в оплату оказанных медицинских услуг на лицевой счет (банковский счет) по приносящей доход деятельности. Выписка из лицевого счета (банковская выписка) 2 201 01 510 (с одновременным отражением по забалансовому счету 17) 2 205 03 660
3 Получение средств в оплату оказанных медицинских услуг в кассу учреждения. Чек ККТ, ПКО 2 201 04 510 2 205 03 660

Источник: http://www.zakonprost.ru/content/base/part/605608

Расчет платных услуг в бюджетном учреждении

В расчет платных услуг в ДОУ включаются: расходы, связанные с приобретением оборудования, в том числе компьютерного, общественно значимых и оздоровительных мероприятий, приобретение продуктов питания, обслуживание и эксплуатациея информационных систем и ресурсов.

Родительская плата не взимается (ст.65 п.3 ФЗ от 29.12.2012 № 273ФЗ):

  • за присмотр и уход за детьми-инвалидами,
  • детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей,
  • за детьми с туберкулезной интоксикацией.

Платные образовательные услуги, носят не принудительный, а добровольный характер.

ВАЖНО: платные образовательные услуги не могут быть оказаны вместо образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов.

Платные образовательные услуги представляют собой осуществление образовательной деятельности по заданиям и за счет средств физических и (или) юридических лиц по договорам об оказании платных образовательных услуг, в котором прописана рассчитанная стоимость услуг, способ оплаты, сроки оказания услуги.

К платным образовательным услугам относятся:

  1. Образовательные услуги:
    • реализация основных образовательных программ в учреждениях профессионального образования с полным возмещением затрат на обучение за счет юридических и физических лиц;
    • изучение учебных дисциплин сверх часов и сверх программ по данной дисциплине, предусмотренных учебным планом;
    • репетиторство с обучающимися другого образовательного учреждения;
    • курсы по подготовке к школе и поступлению в учреждения профессионального образования, по изучению иностранных языков (сверх обязательной программы).
  2. Развивающие услуги и оздоровительные мероприятия:
    • обучение игре на музыкальных инструментах, фотографированию, кино- , видео- , радиолюбительскому делу, кройке и шитью, вязанию, домоводству, танцам, рисованию, графики, скульптуры и т. д.
  3. Оздоровительные и организационные мероприятия:
    • формирование групп для специального обучения детей с отклонениями в развитии, специальное обучение по коррекции психического здоровья и прочие;
    • организация секций для развития и укрепления физического здоровья (футбол, волейбол, бассейн, баскетбол, хоккей, фигурное катание, легкая атлетика, теннис, лыжи и другая подготовка);
    • создание клубов по интересам, экскурсии, театр, кружки художественной самодеятельности (песни, танцы)
Читайте также:  Срок полезного использования нематериальных активов

К услугам с частичным возмещением денежных средств с родителей (законных представителей) относятся услуги в образовательных дошкольных учреждениях (детские сады и центры развития ребенка – детский сад с приоритетным физическим и психическим развитием, коррекция и оздоровление воспитанников.)

Рассмотрим, отражение, начисление и налогообложение родительской платы за содержание детей осваивающих образовательные программы дошкольного образования в государственных организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

Учредительные документы

Сначала отметим, что образовательная организация вправе осуществлять только те действия, которые предусмотрены уставом, лицензией или иным учредительным документом. Лицензия на осуществление образовательной деятельности имеет приложение, являющееся ее неотъемлемой частью.

В приложении к лицензии указываются сведения

  • о видах образования,
  • об уровнях образования (для профессионального образования также сведения о профессиях, специальностях, направлениях подготовки и присваиваемой по соответствующим профессиям, специальностям и направлениям подготовки квалификации),
  • о подвидах дополнительного образования,
  • адреса мест осуществления образовательной деятельности, за исключением мест осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам, основным программам профессионального обучения.

Устав (ст.25 Закона «Об образовании») утверждается в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

В уставе образовательной организации должна содержаться наряду с информацией, предусмотренной законодательством Российской Федерации, следующая информация:

  1. тип образовательной организации;
  2. учредитель или учредители образовательной организации;
  3. виды реализуемых образовательных программ с указанием уровня образования и (или) направленности;
  4. структура и компетенция органов управления образовательной организацией, порядок их формирования и сроки полномочий.

В образовательной организации должны быть созданы условия для ознакомления всех работников, обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся с ее уставом.

Начисление родительской платы

Ежемесячно, на основании табеля учета посещаемости детей, главный бухгалтер (или уполномоченное им лицо) делает начисление, как правило, в первый рабочий день месяца, следующего за отчетным.

Хочу отметить, что при отсутствии в штате учреждения ставки главного бухгалтера (бухгалтера), данные функции, а именно ведение бухгалтерского и налогового учета, на договорной основе можно передать в централизованную бухгалтерию или в коммерческую организацию, которая имеет соответствующую лицензию (аутсорсинг).

Причины, по которым родительская плата может быть уменьшена:

  • отсутствие по причине болезни ребенка (основание-справка из медицинского учреждения),
  • отсутствие по причине карантина,
  • отсутствие ребенка в учреждении в течение летних месяцев (основание-заявление родителя (законного представителя)),
  • отсутствие ребенка в учреждении в период отпуска родителей,
  • закрытие дошкольного образовательного учреждения на ремонтные или аварийные работы (основание- приказ Учредителя и внутренний приказ учреждения).

Формула начисления родительской платы

Рр=(Руп/Дк)*Дф

Рр — размер родительской платы, за фактические дни посещения, Руп — размер родительской платы, утвержденный, Дк — календарные дни посещения (в месяц),

Дф — фактические дни посещения ребенком образовательного учреждения (в месяц).

Оплата за содержание детей в дошкольном учреждении

Для своевременной оплаты денежных средств за содержание детей в дошкольном учреждении, бухгалтерией (организацией по ведению бухгалтерского учета) выписывается квитанция на оплату (жировка). Формирование платежных документов, происходит с применением программных продуктов, специальных программ.

Не позднее даты установленной в договоре, как правило, 15 число текущего месяца, родители (законные представители) перечисляют на лицевой счет учреждения, денежные средства за прошлый месяц. Данная сумма отражается в регистрах бухгалтерского учета в полном объеме, как доход учреждения.

Комиссия банка (услуги) оплачиваются за счет средств родителей самостоятельно.

Денежные средства, так же можно вносить в кассу учреждения.

Сумма излишне перечисленных родительских средств, возвращаются путем перечисления денежных средств на лицевой счет родителя (по письменному заявлению и приказу руководителя учреждения).

Налогообложение средств за содержание детей в дошкольном учреждении

Налог на добавленную стоимость

С 1 июля 2014 г услуги по присмотру и уходу за детьми в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации образовательных программ дошкольного образования, не облагаются НДС (Федеральный закон от 4 июня 2014 г. N 153-ФЗ «О внесении изменения в статью 149 части второй Налогового кодекса Российской Федерации»).

Налог на прибыль

Источник: https://www.intercomp-cbu.ru/priemnaya-ekspertov/articles/raschet-platnykh-uslug-v-byudzhetnom-uchrezhdenii/

Себестоимость и цена образовательных услуг

Калькуляция платных услуг в учреждениях культуры

Бюджетные учреждения культуры и искусства помимо уставной осуществляют также и иную деятельность, приносящую доход. Самые распространенные услуги, оказываемые населению, — это проведение платных спектаклей, концертов, показ кинофильмов.

В небольших сельских клубах и домах культуры это, как правило, проведение вечеров отдыха, дискотек, различных концертных программ и т.п. Покупая входные билеты, население оплачивает данные мероприятия.

Для расчета цены билета специалисты бухгалтерских служб составляют калькуляцию каждой услуги в отдельности, учитывая специфику расходов. В данную цену должны входить все собранные затраты, чтобы у учреждения оставалась прибыль.

При этом не следует завышать тариф, так как есть вероятность уменьшения спроса населения на услуги данного вида. В представленной статье будет освещен порядок составления калькуляции платных услуг, оказываемых учреждениями культуры, и приведен пример распределения косвенных затрат между разными видами таких услуг.

Общие положения организации платных услуг в учреждениях культуры

Платные услуги учреждениями культуры оказываются в соответствии с потребностями населения на основании приказа руководителя учреждения.

Он координирует деятельность всех служб, которые обеспечивают и производят платные услуги, а также решает вопросы, выходящие за рамки компетенции отдельно взятого подразделения.

Утверждение перечня платных услуг, как правило, также производится руководителем и согласуется с органами местных властей.

Руководитель учреждения отвечает за:

  • подбор специалистов;
  • распределение времени предоставления платных услуг;
  • осуществление контроля качества предоставляемых услуг;
  • разрешение конфликтных ситуаций с лицами, оплатившими услугу.

Специалисты, непосредственно оказывающие платную услугу, несут персональную ответственность за полноту и качество ее выполнения.

Предоставление платных услуг производится только по видам, предусмотренным в уставе учреждения.

Учреждение обязано обеспечить граждан бесплатной, доступной и достоверной информацией:

  • о режиме работы учреждения;
  • о видах услуг, оказываемых бесплатно;
  • об условиях предоставления и получения бесплатных услуг;
  • о видах платных услуг с указанием их стоимости;
  • о контролирующих организациях.

При предоставлении платных услуг сохраняется установленный режим работы учреждения, не должны сокращаться услуги, предоставляемые на бесплатной основе, и ухудшаться их качество.

Предоставление платных услуг осуществляется в рамках договоров, которые бывают устными и письменными.

Устная форма договора в соответствии с п. 2 ст. 159 ГК РФ предусмотрена в случаях предоставления услуг немедленно. Наиболее распространенной из таких услуг является реализация входных билетов.

Однако существуют и услуги, для которых письменное закрепление договора является обязательным условием. Эта форма договора ст.

161 ГК РФ установлена в случаях, когда предоставление услуг носит длительный по времени характер (прокат музыкального оборудования, аренда помещений, организация концертных программ).

Читайте также:  Работающие пенсионеров 2022 году будут сокращять

При этом в договоре указываются условия и сроки получения платных услуг, порядок расчетов, права, обязанности и ответственность сторон.

Статьей 52 Основ законодательства Российской Федерации о культуре, утвержденных ВС РФ 09.10.1992 N 3612-1 (далее — Закон N 3612-1), определено, что при организации платных мероприятий учреждения культуры вправе устанавливать льготы для отдельных категорий граждан (пенсионеров, студентов, детей, инвалидов и т.д.).

Порядок установления таких льгот для организаций культуры, находящихся в федеральном ведении, определяется Правительством РФ (Постановление N 712 ), для учреждений культуры, находящихся в ведении субъектов РФ, — органами государственной власти субъектов РФ, для организаций культуры, находящихся в ведении органов местного самоуправления, — органами местного самоуправления.

Постановление Правительства РФ от 01.12.2004 N 712 «О предоставлении льгот отдельным категориям посетителей федеральных государственных организаций культуры».

Согласно статистике, процесс ценообразования платных услуг в учреждениях культуры происходит по-разному в зависимости от направления деятельности этих учреждений (Постановление N 132 ).

Например, для расчета цены одного билета по услугам, предоставляемым кинотеатрами, берется либо цена за одну серию (показ фильмов), либо стоимость суток проката видеокассеты (прокат видеокассет). Цена билета на спектакль напрямую зависит от расположения посадочного места в зале (проведение концертов, спектаклей).

В случае если услуги предоставляются музеями и выставками, стоимость билета будет определяться в зависимости от времени посещения данных заведений посетителями. Как правило, цена указывается с учетом экскурсионного обслуживания.

Постановление Госкомстата России от 30.10.1996 N 132 «Об утверждении Методических указаний о порядке регистрации цен и тарифов на отдельные виды платных услуг населению».

Порядок составления калькуляции

Платные услуги, оказываемые учреждениями культуры, не входят в Перечень, утверждаемый Постановлением Правительства РФ N 239 , и поэтому не подлежат государственному регулированию.

Источник: https://obd2bluetooth.ru/sebestoimost-i-cena-obrazovatelnyh-uslug/

Оказание платных услуг учреждениями культуры: методика расчета

Вопрос о возможности включения в муниципальное задание платных услуг, организованных самим учреждением культуры, волнует как руководителей, так и сотрудников подобных учреждений

Требования к предоставлению платных услуг учреждениями культуры

В муниципальное задание могут быть включены только те услуги, которые предусматриваются нормативно-правовыми документами и имеют под собой расходное обязательство.

В этом году перечень и наименования услуг и работ, включенных в отраслевой реестр Культуры, а также их платность или бесплатность, унифицированы отраслевыми реестрами.

  Однако, несмотря на это, в некоторых случаях их правовое обоснование не соответствует требованиям нормативно-правовых документов.

Случается, что в учреждениях культуры  без каких-либо для этого оснований установлена бесплатность оказаниями услуг потребителям. Вследствие чего, выполняя муниципальное задание, услуги учреждениям культуры предоставлять запрещается.

Перечень услуг и работ, которые оказывает учреждение, может определяться учредителем в соответствии с указанной в уставе организации основной деятельностью. Поэтому услуга, к примеру, по организации выставки может осуществляться как в рамках муниципального задания, так и за ними.

Потребители, пользующиеся данной услугой, уведомляются о том, какое основание имеет услуга – предоставляется на платной основе, так как является дополнительной, или же  включена в задание учреждения. Учет бланков строгой отчетности должен обеспечивать возможность для контролирующих органов определить количество билетов, реализованных при выполнении задании, и количество  вне его рамок.

Законодательством установлены требования к предоставлению услуг, относящихся к основной деятельности учреждения культуры, но предоставляющиеся и по муниципальному заданию, и за его пределами, например:

  • в соответствии с нормативными документами бюджетные организации имеют право выполнять работы и оказывать услуги  на платной основе как в пределах муниципального задания, так и сверх пределов. При этом  оказываемые услуги должны относиться к основным видам деятельности учреждения и предусматриваться его уставом. Для физических и юридических лиц они обязаны предоставляться на  одинаковых условиях;
  • порядок исчисления платных услуг устанавливается учредителем, если другое не предусматривается законодательством;
  • автономные учреждения культуры имеют право предоставлять платные услуги на тех же условиях, что и бюджетные организации. Однако, в отличие от бюджетных учреждений культуры, автономным организациям для исчисления платных услуг не требуется установление Порядка учредителя.

О предоставлении платных услуг муниципальными бюджетными организациями

Существуют различные факторы, в силу которых у бюджетных учреждений культуры возникает необходимость оказания услуг на платной основе. Таким фактором может служить выдвижение в качестве основного требования к организации работы учреждения определение эффективности его деятельности.

В соответствии со статьей 9.2 Федерального закона №7-ФЗ «О некоммерческих организациях» муниципальное бюджетное учреждение вправе оказывать платные услуги в таких случаях:

  • если услуги физическим и юридическим лицам предоставляются сверх пределов муниципального задания;
  • если услуги оказываются в соответствии с муниципальным заданием, а возможность их предоставления на платной основе предусматривается действующим законодательством;
  • если услуги предоставляются в рамках иных видов деятельности, которые означены в учредительных документах.

Для определения эффективности работы муниципального учреждения культуры контролирующие органы берут за основу размер его дохода, который обеспечивается за счет предоставления платных услуг или выполнения другой, приносящей доход деятельности. Также  способом «измерения» эффективности является динамика учреждения.

В случае отсутствия дохода муниципальное учреждение переходит в статус казенного, чьи доходы  даже в случае извлечения, зачисляются в бюджет соответствующего уровня. Оставаясь в статусе бюджетного, данное учреждение, с экономической точки зрения, будет считаться неэффективным.

В соответствии со статьей 46 Основ законодательства Российской Федерации о культуре некоторые муниципальные услуги должны предоставляться бюджетными учреждениями культуры на платной основе.

При этом учитывается, что определенную часть расходов на оказание этих услуг покрывает учредитель  при обеспечении финансирования муниципального задания.

К данным услугам следует отнести, к примеру, демонстрацию кинофильмов, проведение концертов и другие.

В действующем законодательстве означено, что Министерство культуры России обязано утвердить базовый перечень государственных и муниципальных услуг и работ, которые предоставляются учреждениями культуры. И обеспечить в этом перечне четкое  разграничение услуг и работ на платные и бесплатные.

Об осуществлении расчета стоимости платных услуг

Расчет по платным услугам муниципального бюджетного учреждения производится исходя из нескольких факторов:

  • экономически обоснованной себестоимости;
  • спроса;
  • потребностей и возможностей потребителей;
  • уникальности предложенных услуг или работ.

Расчетом стоимости платных услуг занимаются бухгалтерские и экономические службы учреждения культуры. Методика расчета цен платных услуг, оказываемых населению, обеспечивает осуществление расчета тарифа каждой услуги в индивидуальном порядке. Для расчета себестоимости производится анализ следующих показателей:

  • финансовых затрат на выплату заработной платы работников учреждения, которые принимают непосредственное участие в оказании услуги в соответствии со штатным расписанием;
  • начислений на заработную плату;
  • различных материальных затрат, необходимых при оказании той или иной услуги;
  • амортизации объекта;
  • накладных расходов.
Читайте также:  Льготы для семей военнослужащих

В некоторых случаях при расчете стоимости услуги используется система повышающих коэффициентов. Это чаще всего зависит от уникальности самой услуги, ценности используемых объектов и так далее. Примером может послужить расчет платы за предоставление услуги «театральные костюмы напрокат».

При расчете  тарифа используется формула:

Т = Зп + Нч + МЗ + А + Нрасх,

где Т – тариф на услугу проката;

Зп – сумма заработной платы работников, которые участвуют в оказании услуги;

Нч – начисления на заработную плату;

МЗ – материальные затраты, связанные с оказанием услуги;

А – амортизация;

Нрасх – накладные расходы.

В учреждениях культуры очень часто отсутствуют специальные отделы, которые бы занимались исключительно предоставлением услуги проката театральных костюмов, поэтому расчет тарифа за данную платную услугу будет осуществляться  таким образом:

Тк = МЗк + Ак + Нрасх,

где Тк – тариф на услугу проката театральных костюмов;

МЗк – материальные затраты, связанные с оказанием услуги;

Ак – амортизация театральных костюмов;

Нрасх – накладные расходы.

Амортизация объекта ( в данном случае театральных костюмов) учитывается в себестоимости услуги пропорционально времени оказания услуги и определяется в соответствии  с балансовой стоимостью театральных костюмов и сроком полезного использования.

Расчет амортизации театральных костюмов производим по формуле:

Ак = БС : Спи : К, где

Ак – амортизация;

БС – балансовая стоимость;

Спи – срок полезного использования;

К – годовое количество дней (часов).

В соответствии с нормативными документами театральные костюмы вошли в состав группы основных средств со сроком полезного использования от 3 до 5 лет. Чаще всего при расчете  применяется максимальный срок полезного использования, то есть пять лет.

  Например, костюм Деда Мороза пользуется спросом в период новогодних праздников. Его балансовая стоимость составляет 50 тысяч рублей. Два раза в год он сдается в химчистку, стоимость которой составляет три тысячи рублей. Время сдачи в прокат – 25 дней.

Для расчета амортизации используется формула:

Ак = 50 000 : 5 : 365 = 27 рублей  в сутки.

Расчет стоимости проката производится следующим образом:

Р

МЗк = 3000 руб. : 25 дней (планируемое время сдачи в прокат) = 120 руб. в сутки.

Накладными  расходами является часть косвенных расходов, которые не поддаются расчету методом прямого счета. Их определяют в процентном отношении, к примеру, 20% от суммы прямых расходов – амортизации и материальных затрат.

Нрасх = (27 руб. + 120 руб.) х 20% = 29 руб. 40 коп.

Таким образом, дневной тариф на услугу проката костюма Деда Мороза составит 176 руб. 40 коп. (27 руб. + 120 руб. + 29 руб. 40 коп.)

Методика расчета платных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями культуры включает применение в некоторых случаях системы коэффициентов. Например, если  коэффициент ценности используемых объектов 1,5, то в этом случае дневной тариф на услугу проката составит 264 руб. 60 коп. (176 руб. 40 коп х 1,5).

В случае, если в штате учреждения культуры имеются работники, занимающиеся непосредственно оказанием услуг проката театральных костюмов, то при расчете себестоимости необходимо использовать расходы на заработную плату и начисления на заработную плату.

Источник: https://www.cultmanager.ru/article/6812-qqq-16-m5-13-05-2016-okazanie-platnyh-uslug-uchrejdeniyami-kultury-metodika-rascheta

Организация учета доходов от платных услуг в государственных учреждениях — PDF

НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕТНОГО ПРОЦЕССА АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ Кузьменко О.А., Потапенко Е.С. Тюменская государственная академия мировой экономики, управления и права Тюмень, Россия Правовое положение

Подробнее

206 Экономические аспекты науки и техники ЭКОНОМИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ НАУКИ И ТЕХНИКИ УДК 657.6 М. М. Антипова Петербургский государственный университет путей сообщения М. С. Антипов Российский государственный

Подробнее

СОГЛАСОВАН И.о. руководителя Департамента физической культуры и спорта города Москвы Н.А. Гуляев УТВЕРЖДЕН Директор Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения города Москвы

Подробнее

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПИСЬМО от 25 апреля 2011 г. N 02-06-07/1546 Министерство финансов Российской Федерации направляет для использования в работе методические рекомендации по отражению

Подробнее

Утверждено приказом по МАОУ ДО ДЮСШ «Росток» от 2016 г. Положение (новая редакция) о порядке оказания платных услуг в Муниципальном образовательном учреждении дополнительного образования детско-юношеской

Подробнее

МОУ ДОД «ЗДШИ»г. Тулы на «01» января 2016 г. Таблица 4 Сведения об особенностях ведения бухгалтерского учета Наименование объекта учета Код счета бухгалтерского учета Характеристика метода оценки и момент

Подробнее

Раздел 1. Общие сведения об учреждении Таблица 1 Виды деятельности в соответствии с учредительными документами (уставами) Примечание основные виды деятельности иные виды деятельности наименование Услуги,

Подробнее

муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Анжеро-Судженского городского округа «Детско-юношеская спортивная школа 1 «Юность» 652470, Кемеровская область, г.анжеро-судженск,

Подробнее

ДЛЯ СЛУЖЕБНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ Аналитический доклад Май 2015 г. Анализ средств, полученных бюджетными и автономными учреждениями Республики Саха (Якутия) от платных услуг и иной приносящей доход деятельности

Подробнее

ЭКОНОМИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ О.А. Кулаго Уровни правового регулирования бюджетного учета и отчетности в государственных высших учебных заведениях Рассмотрена система регулирования бюджетного учета в Российской

Подробнее

64 УДК. 336.61 И. П. Воробьева ГОСУДАРСТВЕННЫЕ (МУНИЦИПАЛЬНЫЕ) УЧРЕЖДЕНИЯ, ОСОБЕННОСТИ УЧЕТА БЮДЖЕТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Рассматривается финансовое обеспечение бюджетных, казенных и автономных учреждений за

Подробнее

Порядок вступления в силу закона от 8 мая 2010 г. «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных)

Подробнее

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 5 марта 2010 г. N 296-р 1. Утвердить прилагаемый план мероприятий по совершенствованию учреждений (далее — план мероприятий). 2. Федеральным органам власти:

Подробнее

Высшая школа управления здравоохранением МГМУ им. И.М. Сеченова, кандидат экономических наук Кобяцкая Елена Евгеньевна Организационно-правовые формы некоммерческих медицинских организаций в РФ Развитие

Подробнее

Учебный модуль: Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях ТЕМЫ: Основы организации учетного процесса в государственных учреждениях в современных условиях; Организация и порядок учета процедур по санкционированию

Подробнее

Приказ Рослесхоза от 10.12.2010 481 О порядке составления и утверждения отчета о результатах деятельности федеральных бюджетных учреждений, подведомственных Федеральному агентству лесного хозяйства, и

Подробнее

Источник: https://docplayer.ru/47992895-Organizaciya-ucheta-dohodov-ot-platnyh-uslug-v-gosudarstvennyh-uchrezhdeniyah.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector