Приказ о внесении изменений в состав комиссии. образец 2018 года

Приказ о внесении изменений в состав Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов

Управление Федеральной антимонопольной службы
по Вологодской области

ПРИКАЗ

 20 мая 2015 г.                                                                                               № 247

О внесении изменений в состав Комиссии Вологодского УФАС России

по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов.

                 В целях приведения состава Комиссии Вологодского УФАС России по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов в соответствие с Федеральным законом от 25 декабря 2008 г.

N 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Положением о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 г.

N 821, Порядком формирования и деятельности Комиссии территориального органа Федеральной антимонопольной службы по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденного приказом ФАС России от 10 сентября 2010 г. №508

приказываю: 

           1. Внести изменения в состав Комиссии Вологодского УФАС России по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденная приказом Вологодского УФАС России от 21.01.

2011 г.

№ 13 «Об утверждении персонального состава Комиссии управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов»:

         исключить из состава Комиссии Лукичеву Викторию Андреевну, специалиста – эксперта отдела   контроля органов государственной власти;

        исключить из состава Комиссии Леонтьеву Марину Александровну, старшего специалиста 1 разряда (секретаря Комиссии);

        включить в состав Комиссии Турчину Юлию Владимировну, старшего специалиста 1 разряда (секретаря Комиссии);

         включить в состав Комиссии Гаврилову Евгению Николаевну — Вице-президента Торгово-Промышленной палаты Вологодской области (представителя Общественно-консультативного совета при территориальном органе).

          2.Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель Управления                                                             Н.В.Мерзлякова  

С приказом   ознакомлены:      

Е.Н.Гаврилова

                                                                                                                   Ю.В.Турчина

Источник: https://vologda.fas.gov.ru/corruptioncontrol/10809

Изменение состава комиссии приказ

Подготовка приказа о внесении изменений в состав комиссии – необходимая часть процедуры по замене одного из членов комиссии другим человеком.

Комиссии бывают постоянно действующими или создающимися для каких-то разовых мероприятий.

Любая комиссия всегда назначается отдельным приказом директора предприятия и включает в себя несколько человек (не менее трех).

Обычно это сотрудники из разных отделов организации, обладающие необходимым образованием, квалификацией, опытом работы и пользующиеся доверием со стороны руководства – как правило, это начальники среднего звена и узкие специалисты. При этом иногда к ним присоединяются работники из других компаний, эксперты со стороны.

Среди членов комиссии выделяется председатель и рядовые члены – на председателе лежит максимальная ответственность за проведение нужных действий и формирование сопроводительной документации.

Состав комиссии практически всегда утверждается заранее – за несколько дней до того, как ее члены начнут выполнять возложенные на них обязанности.

Но бывает так, что за этот период кто-то из ранее назначенных участников комиссии «выходит из строя» — заболевает, отправляется в срочную командировку, берет отгулы, увольняется и т.п. В таких ситуациях необходимо ставить на его место другого человека, для чего пишется приказ о внесении изменений в состав комиссии.

При этом отменять ранее изданное распоряжение не обязательно.

Сегодня единого стандарта приказа о внесении изменений в состав комиссии нет. То есть представители организаций могут делать его, руководствуясь собственным видением документа и потребностями компании — в произвольной форме. Но если на предприятии есть разработанный шаблон приказа, утвержденный руководством, то, конечно, распоряжение нужно делать по этому образцу.

Формат приказа должен быть обязательно обозначен в учетной политике фирмы.

Все приказы (и этот не является исключением) должны быть чем-то обоснованы и на чем-то основаны. В виде обоснования необходимо вписывать фактический повод для подготовки распоряжения.

В качестве основания рассматривается ссылка на раздел, статью, пункт закона, имеющего прямое отношение к данному приказу, или отсылка к локальному документу организации (служебную или докладную записку, акт, положение внутренней документации и т.п.).

Приказ можно написать вручную или набрать в компьютере, правда во втором случае документ надо обязательно распечатать – для этого подойдет и простой чистый лист бумаги и бланк с нанесенными на него реквизитами и логотипом компании.

Приказ всегда делается в одном оригинальном экземпляре, но если нужны дополнительные копии (к примеру, для передачи в отделы и структурные подразделения организации), его можно размножить.

Любой приказ всегда издается от имени директора компании (или работника, временно находящегося на его месте), поэтому первая подпись в документе всегда его. Также бланк должен быть подписан всеми другими обозначенными в нем сотрудниками, в том числе тем, кто назначается ответственным за его исполнение.

Печать нужна только в том случае, если ее наличие является непреложным условием со стороны руководства фирмы.

Если перед вами встала необходимость в создании приказа об изменениях в составе комиссии, ознакомьтесь с примером, приведенным ниже – с его помощью вы без проблем оформите собственный бланк.

  • в связи с какими обстоятельствами возникла надобность по составлению приказа о переменах в состав комиссии (увольнение, уход на больничный, отпуск и т.д.);
  • ссылку на документ, который явился основанием для создания данного распоряжения (отметьте его номер и дату);
  • после слова «Приказываю» — указание о замене, происходящей в составе комиссии;
  • должность и ФИО того, кто исключается из комиссии и аналогичные данные о том, кто занимает вакантное место;
  • дату, с которой новый участник комиссии должен приступить к выполнению своих функций;
  • ответственное за исполнение данного распоряжения лицо.
  • Если считаете нужным, дополните бланк и другими сведениями, важными в вашем конкретном случае, информацию об имеющихся приложениях (справках, свидетельствах, актах и т.п.) отметьте отдельно.После этого соберите все необходимые подписи.assistentus.ruО внесении изменений в состав комиссии по рассмотрению заявок на деятельность российских физических и юридических лиц в районе действия договора об Антарктике и выдаче заключений по ним. Внести в состав Комиссии по рассмотрению заявок на деятельность российских физических и юридических лиц в районе действия Договора об Антарктике и выдаче заключений по ним (далее — Комиссия), утвержденный приказом Росгидромета от 11.03. 2012 № 148, следующие изменения:.1. Включить в состав Комиссии Бойко Петра Алексеевича, заместителя начальника Управления государственного экологического контроля — начальника отдела надзора за водными ресурсами и морского надзора Росприроднадзора (по согласованию). 2.Исключить из состава Комиссии Яковлева Д.О внесении изменений в состав комиссии по рассмотрению заявок на приказом Росгидромета от 11.03.2012 № 148, следующие изменения : 1.

Источник: http://expressreshenie.ru/izmenenie-sostava-komissii-prikaz/

Приказ о внесении изменений в состав комиссии. Образец 2018 года

Структуру контрактной службы определяет рамочное (типовое) положение, но каждый заказчик ее устанавливает самостоятельно. Разберем, какие функции возложить на контрактную службу и как назначить полномочия для контрактного управляющего.

Структура контрактной службы

Если контрактный управляющий не справляется с обязанностями: уволить или переобучить
узнайте ответ »

Как совершенно новая система государственных закупок, контрактная система вменила заказчикам новую обязанность по созданию контрактной службы или назначению контрактного управляющего.

В случае если совокупный годовой объем закупок заказчика не превышает 100 млн руб., то заказчик самостоятельно принимает решения о способе реализации данной обязанности. То есть назначение контрактного управляющего – это право, а не обязанность.

«Управление закупками (120 часов)»
Программа разработана согласно методическим рекомендациям Минэкономразвития России и Минобрнауки России и полностью соответствует Профстандарту.

Серьезная проблема любого заказчика — организация внутреннего контроля закупочной деятельности.

А он просто необходим, чтобы упредить случайные или намеренные нарушения при закупках, которые потом могут обнаружить внешние контролеры.

Какие правовые механизмы есть для этого? Автор считает, самый оптимальный из них — расширение полномочий контрактной службы и контрактного управляющего.
Читайте далее »

Контрактный управляющий по 44-ФЗ

В случае если заказчик выбрал назначение контрактного управляющего, то на такого работника возлагаются обязанности как в соответствии с занимаемой им должностью, так и в соответствии с его назначением контрактным управляющим.

В учреждении может быть назначено несколько контрактных управляющих. При этом, если их несколько, вам необходимо прописать то, какие обязанности выполняет каждый из них.

Переобучение контрактных управляющих. Почему не нужно дробить курс подготовки, читайте ответ на вопрос »

Нужно ли иметь внутренний документ, чтобы подтвердить, что сотрудники контрактной службы прошли обучение и их знания соответствуют профстандарту? узнайте ответ »

Для надлежащего оформления необходимо издать локальный акт о назначении.

Один, например, отвечает за закупку продуктов. Другой – за планы-графики. Третий – за внесение сведений в реестр контрактов.

Но на практике встречается очень редко, чтобы было несколько контрактных управляющих.

Как сделать карьеру в закупках: что профстандарт требует от контрактных управляющих
Читайте далее »

Чтобы в контрактной службе наказание за ошибки несли действительно те, кто допустил их, создайте таблицу должностных задач. И утвердите ее как приложение к регламенту контрактной службы. Как сделать и заполнить ее — расскажем в статье »

Российская практика показывает, что большинство заказчиков, доход которых не превышает установленного лимита, принимает решение о создании контрактной службы (а не назначении контрактного управляющего), что обусловлено отсутствием в нашей стране должной мотивации и материального поощрения контрактного управляющего как должностного лица, несущего практически единолично всю ответственность за закупки конкретного заказчика. Назначение же контрактного управляющего приводит к текучке кадров на этой позиции.

Этика общения специалиста в сфере закупок: требования и нормы профстандарта
Читайте далее »

«Каков ваш опыт работы» и «прошли ли вы переобучение» — важные, но не единственные вопросы заказчика, к которому вы придете устраиваться на работу. Узнайте, о чем еще вас спросят при собеседовании на позицию контрактного управляющего в статье «6 контрольных вопросов контрактному управляющему на собеседовании: шпаргалка для соискателей»

Ведь в случае создания контрактной службы предполагается равномерное распределение обязанностей между ее членами, а при назначении контрактного управляющего, такое должностное лицо единолично осуществляет все функции и полномочия.

На время отсутствия контрактного управляющего заказчиком издается приказ о назначении лица временно исполняющего его обязанности.

«Как применять ГОСТы при описании объекта закупки?»

Константин Эделев, эксперт Системы Госзаказ

Напишите в техзадании не только ГОСТ, но и показатели из стандарта. Если укажете только название товара и ссылку на ГОСТ, участнику будет трудно понять, какой именно товар необходим. Например, один из заказчиков включил в документацию требование, что материалы должны отвечать определенным ГОСТам.

Конкретных показателей в техническом задании не было. Контролеры и суды посчитали это нарушением. Материалы по госстандартам разнообразны: они подразделяются на виды, классы, марки, классификации, поэтому участники не понимали, какой именно товар поставить.

Смотрите еще три совета по применению ГОСТов, в рекомендации:
«Как описать объект закупки в 2018 году»

Контрактная служба по 44-ФЗ

Структура и численность контрактной службы определяется и утверждается заказчиком, но не может составлять менее двух человек.

Может ли заместитель начальника отдела правового обеспечения быть руководителем контрактной службы?
Читайте далее »

Контрактная служба может организовываться путем создания отдельного структурного подразделения или путем утверждения заказчиком постоянного состава своих работников, выполняющих функции контрактной службы (без образования отдельного структурного подразделения). Поэтому не всегда нужно менять штатное расписание.

Поскольку контрактная служба ведет закупки с момента их планирования и до момента исполнения контрактов и составления отчетности, предполагается, что в состав контрактной службы должны входить представители юридического и финансового структурных подразделений заказчика и, безусловно, в полном составе представители структурного подразделения, ответственного за организацию госзакупок.

Контрактная служба может представлять собой некую надстройку.

Это в том случае, если она идет без образования структурного подразделения. Например, она может быть создана приказом руководителя, которым на отдельных сотрудников бухгалтерии. АХО, отдел закупок (если такой существует) возложены функции КС.

При этом если включение отдельных сотрудников в состав КС связаны с изменением или расширением трудовых функций, а следовательно с изменением трудового договора, то такое включение может осуществляться только с согласия базовых сотрудников и при условии внесения изменений в их должностные инструкции.

Контрактную службу возглавляет руководитель этой службы.

В случае если она создается как отдельное структурное подразделение, ее возглавляет руководитель, назначаемый на должность также приказом руководителя заказчика либо уполномоченного лица, исполняющего его обязанности.

Контрактную службу, созданную без образования отдельного подразделения, возглавляет руководитель заказчика или один из заместителей руководителя заказчика, что подтверждается письмом Минэкономразвития России от 04.06.2015 № Д28и-1514.

Проверки выявляют нарушения этого. К примеру, в учреждении назначен руководителем КС главбух или начальник АХО, которые не являются замами руководителя.

Начальник юридического или финансового отделов не может быть руководителем контрактной службы, созданной без образования отдельного структурного подразделения, в случае если такой сотрудник не обладает статусом зам. руководителя организации.

Очень редко на практике встречается, когда руководителем КС назначается руководитель учреждения.

Полезные образцы документов в сфере закупок:

По своей сути контрактная служба выделяет в особый ранг всех работников заказчика, задействованных в процессе закупок, за исключением работников, осуществляющих вскрытие конвертов с заявками участников закупки, рассмотрение и оценку заявок, а также приемку исполнения контракта.

Не может подписывать контракт то должностное лицо, на которого выдана ЭЦП, которое не имеет приказа о передаче полномочий от руководителя. Если руководитель уходит в отпуск, то и.о. Может быть 2 ЭЦП на случае поломки, утраты. Последний срок… Флешка потерялась.

ВАЖНО! У заказчика должна еще быть комиссия по закупкам.

В отличие от контрактной службы, перманентность работы комиссии по осуществлению закупок зависит от решения заказчика.

Согласно которому она может быть либо постоянно действующей структурой (единая комиссия по осуществлению закупок), осуществляющей функции по осуществлению закупок путем применения любого из способов определения поставщика (кроме единственного поставщика), либо создаваться отдельно для различных способов определения поставщика (конкурсные, аукционные, котировочные комиссии, комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений). Закупочная комиссия может создаваться в т. ч. отдельно для каждой закупки.

Основная цель работы комиссии по осуществлению закупок – определение поставщика (подрядчика, исполнителя) – означает необходимость вскрытия конвертов с заявками, оценку, рассмотрение и сопоставление заявок участников закупки, что предопределяет возможность и логичность включения в состав закупочной комиссии как внутренних, так и внешних специалистов в сфере госзакупок.

Интересно, что реализация данного права заказчика возможна в рамках создания им комиссии по осуществлению закупок, согласно порядку работы которой ее состав является постоянным, кроме одного из ее членов – профильного специалиста, который назначается до осуществления каждой закупки в соответствии с особенностями необходимого заказчику конкретного товара, работы или услуги.

Функциональные обязанности контрактной службы определяют негласное правило, согласно которому в ее состав входят работники заказчика, а какая-либо необходимость привлечения сторонних физических лиц отсутствует.

Следовательно, контрактная служба является постоянно действующим «закупочным органом» заказчика.

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

ПРИКАЗ
от 25 февраля 2014 г. № 112/14

О СОЗДАНИИ КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПЛАНИРОВАНИЯ
И ЗАКУПКИ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ НУЖД ФАС РОССИИ

В соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О Контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» приказываю:

1. Создать Контрактную службу по осуществлению планирования и закупки товаров, работ, услуг для нужд ФАС России в составе согласно приложению № 1 к настоящему Приказу (не приводится).

2. Утвердить Положение о Контрактной службе (Приложение № 2).

3. Утвердить форму Заявки, направляемой структурными подразделениями ФАС России в Контрактную службу для осуществления закупки (Приложение № 3).

4. Внести изменения в должностные регламенты государственных гражданских служащих, включенных в состав Контрактной службы.

5. Контроль исполнения настоящего Приказа возложить на заместителя руководителя ФАС России А.В. Доценко.

Приложение № 2
Положение о Контрактной службе

Приложение № 3
Заявка на осуществление закупки

Одно из требований Федерального закона № 44-ФЗ — создание контрактной службы, либо назначение контрактного управляющего. Чем занимается контрактная служба и для чего заказчику комиссии, попробуем разобраться в нашей статье.

Создание контрактной службы

Контрактная служба — это, скорее, возлагаемый функционал, чем название подразделения, осуществляющего закупки для государственных и муниципальных нужд.

Контрактная служба действует на основании оформленного Положения о контрактной службе (регламенте), которое разрабатывается на основе Типового положения о контрактной службе, утвержденного приказом Минэкономразвития № 631 от 29 октября 2013 года.

Контрактная служба заказчика создается в случае, если совокупный годовой объем закупок, в соответствии с планом-графиком, превышает 100 миллионов рублей (ч. 1 ст. 38 44-ФЗ). Если у заказчика отсутствует контрактная служба и с овокупный годовой объем закупок заказчика не превышает 100 миллионов рублей , назначается к онтрактный управляющий (ч. 2 ст. 38 44-ФЗ).

Не обязательно создавать специальное структурное подразделение: контрактная служба может работать и без образования такового (ч. 1 ст. 38 Закона N 44-ФЗ). В последнем случае заказчик должен утвердить постоянный состав сотрудников, выполняющих функции контрактной службы (пп. 2 п. 6 Типового положения).

Вопрос: может ли один заказчик создать несколько контрактных служб?

Ответ: Законом № 44-ФЗ, а также Приказом Минэкономразвития России от 29 октября 2013 года № 631 не предусмотрено право заказчика создавать несколько контрактных служб. Следовательно, заказчик не вправе создавать несколько контрактных служб.

Состав контрактной службы заказчика

Заказчик должен самостоятельно утвердить структуру и определить численность сотрудников контрактной службы, учитывая, что она не может состоять менее чем из двух человек (п. 7 Типового положения).

Независимо от того, в какой форме создается контрактная служба, заказчик должен назначить ее руководителя (п. 9 Типового положения). Если контрактная служба создается в форме отдельного структурного подразделения, ее возглавляет руководитель этого подразделения. Контрактную службу без образования отдельного подразделения возглавляет руководитель заказчика или один из его заместителей.

Важно! Если включение отдельных сотрудников в состав контрактной службы связано с изменением или расширением их трудовой функции, а, следовательно, с изменением трудового договора, то такое включение может осуществляться только с согласия указанных сотрудников и при условии внесения соответствующих изменений в их должностные инструкции.

Вопрос: Вправе ли заказчик включить лицо в состав контрактной службы (назначить контрактным управляющим) на основании гражданско-правового договора (договора ГПХ)?

Ответ: Нет, не вправе. Согласно ч. 2 ст. 38 Закона № 44-ФЗ контрактным управляющим может быть только должностное лицо заказчика. То есть, функции сотрудников контрактной службы не могут быть возложены на лиц, не состоящих в трудовых или служебных отношениях с заказчиком. С этим мнением согласен Минэкономразвития России в Письме от 31.01.2014 № ОГ-Д28-834.

Требования к образованию сотрудников контрактной службы

Источник: https://ObrazcyPrikazov.ru/vopros-otvet/proverki-i-kontrol/obraztsy-prikazov-o-sozdanii-kontraktnoj-sluzhby.html

О внесении изменений в состав комиссии по проведению межгосударственных испытаний интегрированной информационной системы внешней и взаимной торговли

Новый

Распоряжение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 21 марта 2017 года № 24

      1. В соответствии с пунктом 3 Положения о комиссии по проведению межгосударственных испытаний интегрированной информационной системы внешней и взаимной торговли, утвержденного Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 18 августа 2015 г.

№ 96, внести в состав комиссии по проведению межгосударственных испытаний интегрированной информационной системы внешней и взаимной торговли, утвержденный распоряжением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 18 августа 2015 г.

№ 77, следующие изменения:
      а) включить в состав комиссии следующих лиц:

Караян Хажак Гамлетович

директор Департамента информационных технологий Евразийской экономической комиссии (заместитель председателя комиссии)

От Республики Беларусь

Канаш Игорь Игоревич

заместитель директора Департамента информатизации Министерства связи и информатизации Республики Беларусь

Шибков Александр Владимирович

сотрудник Оперативно-аналитического центра при Президенте Республики Беларусь

От Республики Казахстан

Байганин Серик Алпысбаевич

заместитель директора Департамента информатизации Министерства информации и коммуникаций Республики Казахстан

Жахметова Жанат Зарубековна

и.о. директора Департамента информатизации Министерства информации и коммуникаций Республики Казахстан

От Кыргызской Республики

Нурланов Эмир Нурланович

эксперт Управления информационной безопасности Государственного комитета национальной безопасности Кыргызской Республики

Омуралиев Мирлан Жумабекович

заместитель председателя Государственного комитета информационных технологий и связи Кыргызской Республики

От Российской Федерации

Качанов Олег Юрьевич

директор Департамента проектов по информатизации Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации;

      б) указать новые должности следующих членов комиссии:

Минасян Карине Агасиевна

член Коллегии (Министр) Евразийской экономической комиссии по внутренним рынкам, информатизации, информационно-коммуникационным технологиям (председатель комиссии)

Хотько Александр Николаевич

заместитель директора Департамента информационных технологий Евразийской экономической комиссии

Никогосян Наира Жораевна

начальник Управления информационных технологий Министерства экономического развития и инвестиций Республики Армения

Шалабаев Кайсар Унласинович

руководитель Управления проектов внутреннего контура «электронного правительства» Министерства информации и коммуникаций Республики Казахстан

Усенбаев Азамат Асангулович

генеральный директор государственного предприятия «Центр «единого окна» в сфере внешней торговли» при Министерстве экономики Кыргызской Республики;

      в) исключить из состава комиссии Козловского В.В., Чащина М.Ю., Ардабаева А.С., Айтпергенова А.А., Бедельбаева З.А., Мамырканова Э.Т. и Черненко А.В.
      2. Настоящее распоряжение вступает в силу с даты его опубликования на официальном сайте Евразийского экономического союза.

      Председатель Коллегии
      Евразийской экономической
      комиссии                                   Т. Саркисян

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Источник: http://adilet.zan.kz/rus/docs/H17EK00024R

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector