Бесплатный проезд сотрудникам пассажиравтотранс

Я и раньше знал, что работа водителя автобуса (да и троллейбуса и трамвая) не сахар. Ранние подъёмы, поздние приходы, постоянные стрессовые ситуации — недовольные пассажиры, неисправная техника, жёсткая обстановка за рулём. Регулярные проверки, ревизоры, штрафы, и ответственность за всё.

Да это просто святые люди, что за такие копейки на такое идут!Оказывается, нет. Я просто вообще не представлял насколько глубоко всё запущено. Это не маршруткоконтора города Усть-Пердюйска. Это не полуобанкротившееся ПАТП депрессивного облцентра.

Это «Мосгортранс» — транспортное предприятие столицы страны, самого богатого города России! Тут не какая-то специальная чернуха, просто заметки бывшего водителя, транспортного фаната в прошлом, который с детства мечтал водить автобус. Итак, поехали.1. Водители сами вынуждены ремонтировать свои автобусы.В нормальных парках за выпуск исправной техники отвечает штат механиков. В МГТ формально тоже. Но по факту, им на всё плевать, водитель сталкивается с проблемами один на один. Хочешь работать — ковыряйся в промасленных железяках сам! Порой ещё и запчасти за свои деньги надо покупать.

В 11.05 паркуюсь на обед на Войковской. Глушу машину. Заметил, что лампа уровня антифриза снова зажглась, стало быть, опять течет. Достаю телогрейку, расстилаю под автобусом, добираюсь до места течи и вижу «сопливый» патрубок. Хорошо, что у меня всегда с собой набор инструментов и простейшие расходники, такие как: лампы, провода, саморезы, болты и хомуты. Пробую протянуть хомут, не помогает, при внимательном рассмотрении вижу, что хомут толком и не держит. Достаю новый хомут и устанавливаю его на место, вроде держит, но сомнительно, патрубок уже задубел от времени и подлежит замене. Немного доливаю антифриза, лампа погасла. Кажется, проблема решена, но надолго ли?! Убрав все инструменты, иду в здание конечной привести себя в порядок…Проверив еще раз тот злополучный патрубок, убеждаюсь, что хомут вроде держит. Пока держит! Включаю помпу, даю давление – держит! Победил!

Мало того, что у водителя постоянные переработки, так он ещё вынужден выполнять чужую работу, причём бесплатно.

При следовании нулевым рейсом на конечную станцию «Юрловский проезд» заметил, что печка в кабине водителя практически не греет. Первая же мысль — «завоздушили» оказалась единственно верной. Откатав два круга в холоде, примерно в 11.10 я встал на пятичасовой обед.

Напомню, это был отстойный выход, но в парк мне ехать было не нужно. Выпив две чашки крепкого горячего кофе и немного погревшись в салоне, я решил прокачать печку самостоятельно. Взяв у своего коллеги длинный шлаг для отвода антифриза в ведро, мне удалось добраться до штуцера и стравить весь воздух.

Воздуха было много, и вновь пришлось мне все свои запасники слить в систему.

2. Формально оплачиваемая смена — 12-14 часов. Но в неё входит только перегонка автобуса до парка и 30 минут на мойку, заправку, медосмотр и прочие формальности. По факту же очереди на заправку и мойку могут растянуться на 1-2 часа, за которые водителю уже никто не платит.

Подъезжаю к парку в 21.50 и вижу, что очередь на заправку растянулась с улицы. В 22.30 выезжаю с заправки и встаю в очередь на мойку. В 23.25 прохожу мойку и гоню автобус на смотровую яму… В 23.50 прохожу послерейсовый медицинский осмотр, сдаю выручку за проданные билеты в отдел сборов. Прикидываю: на работу я прибыл в 5.50 утра, а уезжаю с неё в 0.10.

3. Вполне логично, что после 14-(а по факту — 18)часовой смены человеку нужен отдых и сон. Особенно, если он работает за рулём, особенно если он возит людей… Но нет!

Захожу в диспетчерскую и вижу, что на завтра я «занаряжен» на отстойный выход, на маршрут №23 и выезд в 6.20 утра. Готовлюсь к отбытию домой, сажусь в свой Nissan, завожу мотор. Выезд из парка в 6.20 утра, следовательно, в 04.

00 надо встать, чтобы собраться и прибыть в парк, так как мне еще надо принять автобус из ремонта, а уже в 06.00 нужно выезжать… В 00.35 приезжаю домой, повезло, что не пришлось искать место, чтобы поставить машину.

Делаю бутерброды на завтра, мою термос, чтобы в него утром налить кофе. Принимаю душ, ложусь спать.

В 4.00 звонит будильник, с дикой головной болью и трясучкой в теле встаю и иду умываться. Руки с трудом слушаются. Наливаю кофе в термос, беру с вечера подготовленные бутерброды. В 4.25 выезжаю на работу, сажусь в машину. Такое чувство, что мотор не успел остыть. В 4.50 прибываю в парк, как обычно ставлю машину, прихожу в диспетчерскую, получаю документы, прохожу медика.

Вдумайтесь ещё раз! Он работает не охранником, не официантом, не листовки раздаёт и даже не на кассе деньги считает. Он управляет крупным транспортным средством, отвечает за безопасность сотен если не тысяч человек! Но этому водителю после 18-часовой смены дают 3-4 часа отдыха, и ставят его ещё на такую же смену.

Стоит ли удивляться, почему последние 2-3 года число ДТП с автобусами резко подскочило? Это, кстати, как раз то, о чём мы говорили на «Круглом столе».Бесплатный проезд сотрудникам пассажиравтотранс4. Выходные назначаются произвольно и в самый последний момент. Водитель может не знать до конца смены будет ли следующий день рабочим или можно будет отдохнуть. Личная жизнь и свои дела водителю не полагаются. Спланировать ничего с таким хаотичным графиком невозможно.На часах 11.50, а я сегодня еще ничего не ел. Возвращаюсь в автобус, начинаю трапезу. Перекусив и попив кофейку можно немножко подремать на руле. Отправление в 13.25 ставлю будильник на 13.10. Спать очень хочется, но особой «дремоты» не получилось, конечная станция – это достаточно шумное место. Интересно, а дадут ли мне завтра выходной? В предварительном наряде я был написан в стороне. Думай тут что хочешь, ни то выходной, ни то работать?!

* * *Абсолютно хаотичный, бессистемный и убийственный график работы;

С момента выезда из парка, до момента заезда проходит от пятнадцати до восемнадцати часов. Хорошо если на следующий день поставят выходной, а если нет?! Не каждый человек способен столько работать. Да и оплата труда при таких условиях совершенно несоизмерима с затраченными усилиями. Нет системного графика, 5/2, 2/2, 1/1… Вопрос выходного всегда открыт.

Нет возможности что-то запланировать, ибо не известно выходной это будет день, или рабочий. Выходной, как правило, всегда один. За два года работы, по пальцам одной руки могу пересчитать, когда я отдыхал два дня подряд.

Даже отработав два или три дня подряд по пятнадцать – восемнадцать часов все равно дадут один выходной, который весь пройдет в дремоте, а потом все заново.

* * *

В 23.10 встаю в очередь на заправку. В 23.40 выезжаю с заправки и встаю в очередь на мойку. Пока стоял в очереди на мойку, успел сбегать в диспетчерскую и посмотреть наряд. Завтра выходной, УРА! В 00.

15 выезжаю с мойки, ставлю автобус, сдаю документы механику колонны. Прохожу, медицинский осмотр, сдаю выручку за билеты и в 00.45 уезжаю домой. Прихожу домой в 01.10, принимаю душ и без сил обрушаюсь на кровать.

И о переработках!

Однако есть водители, кто работает практически сутками по графику 5/2 или 6/1 в нарушение трудовых норм и им нормально.

Это их дело! На просьбы ставить в график строго 1/1 заявляют о невозможности постоянно работать по такому графику, так как месячная норма часов не выработается, а это недопустимо.

Поэтому, навязывают – именно «навязывают» эти самые подработки в свои выходные, от которых водитель не имеет права отказаться.

5. Даже в выходной(!) приходится ходить в парк, чтобы узнать о наряде и маршруте на следующий день. И это в наш 21-й век.

После практически двух суток работы, проснулся я около 11 утра. Позавтракал, прибрался дома, сходил в магазин. На часах уже 15.00, решил немного отдохнуть и посмотреть какой-нибудь фильм, и заснул. На часах 17.30, нужно ехать в парк смотреть наряд.

Нарядчица работает до 17.00 и раньше, чем она уйдет домой наряд увидеть нельзя, ибо он может просто измениться. Раньше наряд фотографировали и рассылали в группу нашей колонны по Ватс Апу, но сейчас это дело как-то заглохло, каждый сам за себя.

* * *

Отработал сутки, двое, а то и трое. Дают выходной, весь день проспал и ничего не успел. Организм толком не восстановился. Посмотрел в парке наряд, а вот выходной и прошел.

Разумеется, бесследно такое не проходит.

Участились случаи отстранения меня от работы по причине высокого пульса. А каким он может быть, если после тяжелого труда спать по 3,5 – 4 часа в сутки?! Зачастую отстранение сопровождается больничным листом.

Если водитель болеет, значит, кто-то работает за него и за себя практически без выходных. Кроме того, начальство колонны воспринимает в штыки все больничные, считая, что водитель просто «забухал». Не стоит забывать о постоянном стрессе. Ответственность за пассажиров, различные дорожные ситуации.

Так же раздражает некачественный ремонт техники. Ремонт не осуществляется до тех самых пор, пока автобус может ехать. Пусть из него течет масло литрами каждый день. Пусть стучит кардан из-за разбитого хвостовика. Пусть ГУР работает со звуками, напоминающими «крик немолодого козла в брачный период».

Читайте также:  Субсидии многодетным семьям в 2022 году челябинск

Пока машина едет, ремонтировать её не будут! Притащат на тягаче, тогда может быть сделают. Рабочий момент, а нервов потрепят изрядно.

ИСТОЧНИК: https://maestromaster.livejournal.com/2710.html

https://maestromaster.livejournal.com/2823.html

Ещё есть хороший ютуб-канал Реальный Мосгортранс. Бывший водитель 19 автобусного парка хорошо показывает все реалии и ньюансы работы водителем. Вот, например, его беседа с заместителем парка Качалой И.

, где последний признаётся какая жесть с запчастями и недовыпуском в Мосгортрансе. Или немного о буднях на неисправных автобусах и взаимодействии водителей и механиков (осторожно, ненормативная лексика).

Вот, это всё, чтобы вы понимали, какое дно сейчас «Мосгортранс», кто вас везёт в автобусе и в каком состоянии.

Во-многом, ситуация, конечно, доведена до такого именно из-за снятия троллейбусов, маршруты которых легли на плечи автобусников. Парков больше не стало, водителей тоже, слесарей — тем более. При выросшей нагрузке водителям приходится работать сверхурочно.

P.S. Самый прикол, что Мосгортранс таки решил бороться с опасностью засыпания водителей за рулём. Как, думаете вы? Нормальными графиками и предоставлением большего времени отдыха водителям? Да, как же! Система «Антисон» — светящая в глаза инфракрасная лампочка, отсылающая сигнал диспетчеру если глаза водителя долгое время закрыты… Помимо всего прочего, это ещё вредно для глаз. Тот самый случай, когда снизу постучали.

В петербурге усиливают движение автобусов в рамках транспортной реформы

Санкт-Петербург, 7 апреля 2022, 12:16 — REGNUM Петербургское государственное предприятие «Пассажиравтотранс», будучи крупнейшим перевозчиком в сфере наземного общественного транспорта, продолжает усиливать движение автобусов на своей маршрутной сети.

Бесплатный проезд сотрудникам пассажиравтотранс

Автобус в Петербурге

СПб ГУП «Пассажиравтотранс»

Так, с 1 апреля, когда в Петербурге стартовал первый эта новой модели транспортного обслуживания, на шести маршрутах «Пассажиравтотранса» количество автобусов уже увеличилось на 22 единицы. А с 7 апреля дополнительные автобусы вышли на востребованные маршруты в Невском, Выборгском, Фрунзенском, Колпинском и других районах Санкт-Петербурга.

Количество автобусов увеличилось на маршрутах №№ 24, 54, 49, 74, 86, 161, 187, 196. В общей сложности, на линии вышли 27 дополнительных автобусов, что позволит сократить время ожидания транспорта на остановках», — отметили в пресс-службе перевозчика.

Напомним, петербуржцев также ожидают ещё два этапа перехода к новой модели транспортного обслуживания. Второй вступит в силу 1 июня, а третий — 1 июля. К тому времени маршрутки должны полностью исчезнуть с городских улиц, уступив место новым экологически чистым автобусам на газовом топливе и электробусам.

Читайте ранее в этом сюжете: Петербуржцы ждут новой песни Шнурова — о транспортной реформе

История вопроса

Улицы городов в советское время рассчитывались на небольшое количество персональных автомобилей. Предполагалось, что большинство граждан будут пользоваться общественным транспортом. С быстрой автомобилизацией России это породило серьёзные проблемы для общественного транспорта. В больших городах не всегда помогают даже выделенные полосы для движения общественного транспорта. Ситуация усугубляется низкой дисциплинированностью водителей. Трамвайное движение относительно развито только в Москве и Санкт-Петербурге, там же имеются и достаточно развитые метрополитены. В других крупных городах трамваев либо нет, либо имеется небольшое количество маршрутов. Количество трамвайных маршрутов сокращается. При этом метро есть даже не во всех городах-миллионниках. Большой проблемой является моральное и физическое устаревание транспортных средств. Состояние многих автобусов, троллейбусов и трамваев оставляет желать лучшего. Популярные нынче пешеходные зоны не всегда создаются обдуманно, что иногда приводит к проблемам для городского транспорта. Медленно внедряются системы электронной оплаты за проезд. Рост расценок на услуги общественного транспорта уже приводил к акциям протеста в регионах.

Бесплатный Проезд Сотрудникам Пассажиравтотранс

С нового года бесплатный проезд в общественном транспорте для работников «Горэлектротранса» и «Пассажиравтотранса» отменили. Как выяснил «ВП», его компенсируют денежными выплатами. Правда, выдавать их начнут только с 1 февраля, потому в этом месяце работники вынуждены ездить на общественном транспорте за свой счет.

— Когда планировался фонд заработной платы для сотрудников этих предприятий, в него внесли надбавку, — рассказал корреспонденту «Вечернего Петербурга» начальник отдела бюджетного планирования комитета по транспорту Андрей Пятаков.

— Раньше между ними существовала договоренность, согласно которой сотрудники «Горэлектротранса» бесплатно ездили на автобусах, а «Пассажиравтотранса» — на троллейбусах и трамваях.

Теперь они смогут на надбавку купить проездной на два вида наземного транспорта на выбор.

Друзья! Мы кое-что поменяли в дизайне нашего сайта для вашего удобства. Теперь все материалы можно фильтровать по формату. Например, если вам понравился фоторепортаж, жмите на «Фоторепортаж» (кнопка слева от заголовка статьи), и увидите все материалы этого формата.

Десятки лет работы, а теперь вынужденное увольнение. Работники муниципальных автобусов Самары вышли на митинг 1 мая, чтобы потребовать соблюдения своих трудовых прав. Они считают, что их обманывают, и требуют расследования передачи имущества МП «Пассажиравтотранс» в аренду частному перевозчику.

Работники «Пассажиравтотранса» готовы выйти на улицу

Там совершенно большая разница в договорах: у нас одни условия были, там — совершенно другие. Просто идти, как в рабство.

У нас некоторые перешли туда, но все плачут и говорят: не вздумайте переходить.

И потом еще что — очень грубо с нами обратились руководящие с «Самараавтогаза», что «мы найдем, за что вас уволить, мы найдем причины, чтобы не оплатить именно компенсацию».

В Самаре до сих пор не решена проблема с законным увольнением сотрудников МП «Пассажиравтотранс». Этот перевозчик действительно был одним из крупнейших в городе, но на протяжении десяти лет ему доставались самые невостребованные маршруты, а прибыльные — уходили частникам.

Теперь в частные руки ушло и всё имущество муниципального пассажирского предприятия, поскольку в городском бюджете нет средств на оплату долгов, содержание автобусов и выплату зарплаты работникам «Пассажиравтотранса».

С конца марта этих работников без объяснения причин начали отправлять в резерв, потом и вовсе попросили написать заявление об увольнении по собственному желанию. 5 апреля на предприятии объявили простой, и на протяжении двух недель люди приходили к 8 утра на работу, но до вечера просто сидели в актовом зале.

Это вызвало возмущение сотрудников, и с 13 апреля их совсем распустили по домам. При этом руководство «ПАТа» и городские власти обещали, что водителей и кондукторов примет на работу частный инвестор «Самараавтогаз».

Многие действительно ушли к этому перевозчику, но несколько сотен человек продолжают добиваться законного сокращения с выплатой компенсации в два оклада. Такая позиция работников оказалась неожиданностью для городских властей, которые видели ситуацию совершенно иначе. Об этом в интервью Business FM Самара рассказал водитель Александр, он не перешел в «Самараавтогаз» и вместе с сотнями коллег пытается добиться справедливости:

Первоначально испытывало значительные проблемы в связи с нехваткой и устареванием транспортных средств, обросло крупными долгами. В настоящее время предприятие сообщает об улучшении положения.

Тем не менее, показательным стало ДТП на Невском проспекте в феврале 2010 года, когда «Пассажиравтотранс» пытался обвинить в аварии водителя неисправного автобуса, а также вынудить пострадавших отказаться от претензий. В результате был уволен глава предприятия А. Дацюк, в мае того же года его место занял А. Бебенин.

В октябре 2013 года на должность генерального директора был назначен заместитель Председателя Комитета по транспорту Санкт-Петербурга А. Лызин.

  • Автобусный парк № 1 (Бухарестская улица, д. 18)
  • Автобусный парк № 2 (Автобусная ул., д. 8) (открыт 23 декабря 1934г.)
  • Автобусный парк № 5 (пр. Стачек, д. 108 и Петергоф, Троицкая Гора, д. 1) (открыт 08 августа 1967г.)
  • Автобусный парк № 6 (ул. Стасовой, д. 14) (открыт 16 июня 1972г.)
  • Автобусный парк № 7 (Кубинская ул., д. 86) (открыт 1 апреля 1980г.)
  • Колпинский автобусный парк (Колпино, Финляндская ул., д. 22) (открыт 1 февраля 1956г.)
  • ООО «АП-1» (Днепропетровская ул., д. 18)
  • Учебный комбинат (ул. Стасовой, д. 14)
  • Ломоносов, автостанция 20.05.07Автобус ЛиАЗ-5256.25 № 5298 маршрут 200 ГУП «Пассажиравтотранс» Медико-санитарная часть № 70 (ул. Комсомола, д. 12)

Рекомендуем прочесть:  Оформ Ить Льготы Ветеран Труда В Мосэнерго

«Пассажиравтотр анс» готовит оригинальный подарок ко Дню рождения Санкт-Петербург а. С 23 по 25 мая впервые пройдет Международный фестиваль SPbTransportFes t. Программа мероприятий не оставит равнодушными тех, кто интересуется прошлым, настоящим и будущим городского транспорта.

Автопарк «Пассажиравтотр анса» пополнится 37 новыми двухсекционными автобусами вместимостью не менее 163 человек. Соответствующий аукцион уже объявлен предприятием. Начальная цена контракта составляет 760 млн. руб. В списке традиционных требований к подвижному составу низкий уровень пола,…

Отзывы о Автобусный Парк 1 в Санкт-Петербургe

2 августа нам с мужем надо было срочно попасть в Великий Новгород. Купили билеты на 7:00 и все замечательно , я так думала т. к. 29 июля я по делам так же поехала в Новгород на автобусе который должен был уезжать в 14:00, но автобус сломался и выяснилось. это только после того.

как я пошла выяснять почему нет автобуса. Персонал автовокзала ничего не знает, отвечать на вопросы не хочет.

Так вот, мы поехали только далеко не уехали, на площади Победы мы встали, сломался автобус, водитель старался успокоить пассажиров и ему какое-то время , это удавалось, но через час мы уже стали звонить в парк.

Вопрос возникает с первого взгляда на кондуктора, поскольку не нужно быть врачом, чтобы понимать, что по состоянию здоровья ей противопоказана данная деятельность (огромный вес, соответственно огромный объем тела, больные суставы). Каждый рабочий день я пользуюсь автобусом №7, совершаю поездку от ост. «ст. м. Невский пр. » до ост. «26-27 линии В. О.

» и с 08-30 до 08-55 кондуктор ни разу не проходит по салону, оплату предлагает передавать ей. Кондуктор занимает сиденье, рассчитанное на двоих пассажиров и выражает недовольство, когда пассажир проявляет намерение занять место рядом с кондуктором, были случаи некорректного поведения, даже хамства со стороны кондуктора.

Читайте также:  Что такое опен спейс офисы. плюсы и минусы

Максимум: кондуктор встает и делает один шаг от сиденья. И это происходит в автобусе №7, которым пользуются и гости города, в том числе иностранные! Хорошее лицо города! 1. Кондуктор не выполняет свои прямые обязанности. 2. Кондуктор хамит пассажирам. 3. Вызывает сомнение, каким образом кондуктор получила разрешение на работу от мед. комиссии. 4.

Да просто ее внешний вид уже оставляет негативный осадок.

Памяти самарского автобуса

— На сегодняшний день заявления поданы от 261 сотрудника МП «ПАТ», эта работа идет в плановом режиме. Сотрудники предприятия увольняются, мы принимаем их в нашу организацию.

В заключаемом договоре прописано, что по истечении полугода с момента работы в «Самара Авто Газ» сотрудник единовременно получает два средних заработка за последний год работы в «Пассажиравтотранс», — сказал управляющий ООО «Самараавтогаз» Дмитрий Камынин.

Добавив, что при переходе на работу в «Самараавтогаз» для работников МП «ПАТ» сохранены условия трудовых договоров, а на предприятии действует постоянная рабочая группа с привлечением представителей профсоюзных организаций, которая следит за переходом сотрудников.

«С осени 2020 года городской департамент транспорта изучал различные варианты вывода предприятия из кризиса. Рассматривались предложения по заключению концессионного соглашения и даже приватизации „Пассажиравтотранса“. В результате длительных обсуждений был выбран путь сдачи имущества в аренду, при котором муниципальное предприятие будет сохранено.

По итогам аукциона победило предложение ООО „Самараавтогаз“. Организация сохранит объем пассажирских перевозок и погасит 500 миллионов рублей долгов. Для администрации эта мера вынужденная.

Но то решение, которое было найдено, реальное, выполнимое, и оно позволит не только выправить ситуацию, но и в дальнейшем выполнять транспортную работу», — заверил Тапилин.

Рекомендуем прочесть:  Калькулятор утс по осаго 2020

Петербу́ргский авто́бус — система автобусного движения в Санкт — Петербурге .. Является . В 1992 году руководство автобусного парка № 5 « Пассажиравтотранса » приняло решение выпускать на . В случае отсутствия кондуктора проезд оплачивается водителю при выходе (на некоторых маршрутах, ..

18 05 2020 — СПб ГКУ «Организатор перевозок» » Архив изменений » В ночь с 20..05 на .. Автобусы будут работать с 23:00 до 06:00 по маршрутам: .. «Ночи музеев» на сайте СПб ГУП « Пассажиравтотранс »: .. Оплата проезда осуществляется путём приобретения разового билета у водителя .. (инф..

Самараавтогаз арендует автопарк МП — Пассажиравтотранс — и погасит 500 млн руб

В целом, по мнению Юрия Тапилина, для жителей города переход должен пройти максимально незамеченным: те маршруты, которые действуют в городе, сохраняются, перевозки выполняются в прежних объемах.

При этом муниципальное предприятие сохраняется как юридическое лицо. Его основным видом деятельности станет сдача имущества в аренду.

Когда закончатся договоры аренды, переданный автопарк останется на балансе предприятия.

Основной причиной состояния предприятия называется недофинансирование из бюджетов на протяжении ряда лет. Себестоимость перевозки превышает тарифы для населения. При этом разница в последние годы компенсировалась не в полном объеме, из-за чего «ПАТ» и оказался в критической ситуации.

Приведение уставов ООО в соответствие с Законом от года № 312-ФЗ

В Центральном районе города дружина пока сохранилась. Однако наступило время бить в набат. Это слова майора милиции Владимира Конюка, старшего инспектора отдела обеспечения общественного порядка УВД Центрального района.

В последние месяцы число дружинников резко сократилось, причина одна и очень простая: с 1 января общественникам отказали в бесплатном проезде в метро.

Если будет отменен свободный проезд в наземном транспорте, что уже готовится, дружинников в городе не будет совсем.

Если кто помнит, когда-то активным членам ДНД был обеспечен не только бесплатный проезд, но и давались три дополнительных дня к отпуску, лучшие дружинники награждались премиями и «ценными подарками», чаще всего часами.

В 1994 году Государственная Дума отменила советский закон о добровольных народных дружинах. Общественники с красными повязками стали бесправными.

Хотя идея «о народной самозащите» оказалась живучей, ее поддерживали самыми разными способами.

Оплата проезда

Свой вывод ведомство делает на основании подпункта 1 пункта 2 статьи 211 НК РФ, в котором сказано, что к доходам, полученным в натуральной форме, относится, в частности, оплата за него организациями товаров (работ, услуг), в том числе коммунальных услуг, питания, отдыха, обучения в интересах налогоплательщика.

Об этом в ходе VIII практической конференции СКБ Контур «Бухгалтерские новшества 2014-2020: новые правила работы на ОСНО, изменения по УСН» сообщила заместитель руководителя Департамента администрирования страховых взносов ФСС России Елена Егорычева. С места события передает корреспондент Клерк.Ру Сергей Васильев.

Вакансии в Мосгортрансе: требуются на работу в Москву

Сегодня ГУП «Мосгортранс» обслуживает более 740 маршрутов наземного городского пассажирского транспорта, в том числе свыше 600 маршрутов автобуса, порядка 80 маршрутов троллейбуса и около 50 маршрутов трамвая. Ежедневно ими пользуются более 5,5 миллиона пассажиров.

На балансе предприятия находятся около 8,5 тысячи единиц транспорта, в том числе почти 6,4 тысячи автобусов, около 1,4 тысячи троллейбусов и порядка 800 трамваев.

При этом парк ГУП «Мосгортранс» постоянно обновляется: приобретается современный подвижной состав, адаптированный для маломобильных граждан.

Новые транспортные средства имеют низкий уровень пола, оборудованы системой кондиционирования салона, оснащены системами видеонаблюдения и спутниковой навигации.

Оплата сотрудникам проезда на общественном транспорте

Содержание страницы

  1. Обоснование расходов
  2. Бухгалтерский учет
  3. Налоги
  4. Тезисно

Довольно часто исполнение профессиональных обязанностей сотрудников фирмы связано с разъездами на общественном транспорте. Такие расходы осуществляются за счет организации и оплачиваются сотрудникам согласно нормам ТК РФ. Порядок оплаты проезда при исполнении служебных обязанностей, отражения затрат в учете – тема нашей статьи.

По результатам налоговой проверки, проведенной в отношении хозяйственного общества, налоговая инспекция установила, что организация оплачивала работникам проезд на городском транспорте общего пользования, такси без подтверждающих документов, предусмотрев в положении об оплате труда для ряда работников надбавку за передвижной характер труда. Налог при выплате надбавки не удерживался и в бюджет не перечислялся, что послужило основанием для привлечения общества к ответственности, предусмотренной статьей 123 НК РФ.
Организация оспорила решение налоговой инспекции в арбитражном суде.

Посмотреть решение суда

Обоснование расходов

Расходы на проезд, компенсируемые работнику, упоминаются в ряде статей ТК РФ. Так, ст. 57 ч. 2 говорит об обязательном включении упоминания о разъездном характере работы в трудовой договор, чтобы обосновать компенсацию. Необходимость оплаты проезда сотрудникам следует из ст. 129-1 (здесь уточняется, что компенсационная выплата является частью заработной платы).

Вопрос: Нужно ли облагать НДФЛ оплату работникам проезда на железнодорожном транспорте общего пользования от места жительства к месту работы, предусмотренную коллективным договором?
Посмотреть ответ

Кроме того, выделены отдельные ситуации:

  • оплата транспорта командированным (ст. 168);
  • расходы, связанные со служебными поездками при работе разъездного характера и схожими с ней условиями (ст. 168.1);
  • при переезде на работу в другую местность, по договоренности с администрацией (ст. 169);
  • работающим на Крайнем Севере проезд в отпуск и обратно (ст. 325);
  • проезд работающим «заочникам», получающим высшее образование, один раз в учебном году (ст. 173).

Нужно ли начислять страховые взносы на оплату проезда работников в общественном транспорте?

Исполнение законодательных норм возможно тремя путями:

  • компенсация расходов на основании проездных документов;
  • покупка билетов, проездных документов для сотрудников;
  • выдача фиксированной суммы.

Порядок компенсации или оплаты проезда прописывается в ЛНА фирмы. Отдельный документ принимается, как правило, если перемещения на общественном транспорте касаются большого числа сотрудников.

Список сотрудников, которым оплачивается проезд, утверждается приказом.

Бухгалтерский учет

В бухгалтерском учете для отражения таких операций могут использоваться три счёта:

  • 71 – если сотрудник берет деньги под отчет, а затем подтверждает проездные расходы документами;
  • 70 – если в ЛНА прописана оплата проезда как часть оплаты труда (натуральная оплата);
  • 73 – в других случаях.

Счета корреспондируют со счетами затрат, суммы относятся на соответствующее подразделение. Следует сразу сказать, что участие в проводках счета 70 может привести к спорам с налоговиками. Как правило, компенсации не облагаются налогом на доходы, взносами, но присутствие таких сумм на счете 70 дает ФНС основание это сделать. Ситуация может вылиться в судебное разбирательство.

В зависимости от способа оплаты схема проводок может быть различной. Приведем несколько примеров.

Деньги выдаются под отчет:

  • Дт 20, 23, 44 и др. Кт 71.
  • Дт 71 Кт 50, 51 – учтена в расходах и выдана компенсация работнику.
  • Дт 71 (50, 51) Кт 50, 51 (71) – взаимные расчеты организации и работника по выданным суммам.
Читайте также:  Льготы семьям с 3 детьми при покупке квартиры

Организацией покупаются проездные:

  • Дт 76 (60) Кт 51 – перечисление оплаты.
  • Дт 50/3 Кт 76 (60) – оприходованы проездные.
  • Дт 71 Кт 50/3 – выдан проездной работнику.
  • Дт 50/3 Кт 71 – возврат проездного работником в конце месяца.
  • Дт 20 (23, 44 и др.) Кт 50/3 – списана стоимость проездного на затраты.

Проездные могут приобретаться и через подотчетное лицо, тогда проводка на оприходование будет иметь вид Дт 50/3 Кт 71.

На заметку! Оприходование проездных на счет 50/3 «Денежные документы» производится по залоговой стоимости.

Третий вариант — организацией выдается фиксированная сумма. Здесь проводки аналогичны расчетам по подотчетным суммам, но используется счет 73: Дт 20 (23, 44 и др.) Кт 73 – фиксированная сумма учтена в расходах.

Такой способ удобен, если сотрудник осуществляет многократные поездки на наземном общественном транспорте. На основании предполагаемого количества поездок составляется экономический расчет, документ утверждается руководителем.

Если сотрудник отсутствовал часть месяца на работе (болел, взял незапланированный отпуск), суммы пересчитываются пропорционально. Неиспользованные средства переносятся на следующий месяц.

Заметим, что здесь возможна ситуация, когда налоговые органы признают сумму доплатой к заработной плате, а не компенсацией и потребуют начислить НДФЛ, взносы, ведь документально ее работник подтвердить не сможет.

В таком случае для включения ее в расходы по оплате труда необходимо четкое обоснование с использованием реальных цен на проезд, действующих в регионе.

Налоги

Какие Есть Льготы В Пассажиравтотранс Санкт-Петербург

Должностные обязанности: — Осуществлять перегон автобусов в ремзону и из ремзоны на посты под охрану на территории автопарка.

Требования: Наличие водительских прав, — «С», «Д» Водительские права категории: C,D. Мы предлагаем: Оформление по ТК РФ, ежегодный оплачиваемый отпуск, Служебная развозка. График работы: 2/2.

, на территории работодателя Сменный график работы На территории работодателя

Должностные обязанности: Осуществление пассажирских перевозок по заказам юридических и физических лиц Требования: — водительские права категории Д; — стаж работы водителем ТС категории Д не менее 1 года (из последних 3х лет); — карта для тахографа (СКЗИ) Обязательна Мы предлагаем: — заработная плата 45 000 рублей; — социальный пакет; — скидки на приобретение путевок для организации отпуска; — поездки на.

Пассажиравтотранс, СПб ГУП

СПб ГУП «Пассажиравтотранс» — Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие в сфере пассажирских автобусных перевозок. Ведет свою деятельность с 1926 года.

По состоянию на 2022 год, обслуживает 139 городских, 9 пригородных маршрутов, эксплуатирует 1825 автобусов большой и особо большой вместимости, а так же, активно внедряет эксплуатацию автобусов на природном газе.

На сегодняшний день предприятие является лидером в сегменте городских социальных автобусных перевозок в Санкт- Петербурге, что дает гарантии и уверенность своим сотрудникам в завтрашнем дне. СПб ГУП «Пассажиравтотранс» заботится о своих сотрудниках, и предоставляет им:

  1. Официальную заработную плату, что позволит Вам получать достойную пенсию;
  2. Полное соответствие и оформление согласно ТК РФ — чувствуйте себя уверено;
  3. Оплату больничного листа – предприятие дорожит здоровьем сотрудников;
  4. Свою Медсанчасть – получайте помощь квалифицированных специалистов;
  5. Организацию служебных развозок – Вы не тратите время и силы на ожидание транспорта;
  6. Ежегодный оплачиваемый отпуск – предприятием предоставляются путевки в санаторий на льготных условиях, и частичная оплата путевок на базы отдыха предприятия – оплата до 85% стоимости;
  7. Бесплатные билеты на праздники детям сотрудников – у каждого будет праздник;
  8. Организация отдыха, экскурсий, культурно-массовых и спортивных мероприятий – СПб ГУП «Пассажиравтотранс» — это большая и дружная семья;
  9. Проведение корпоративных вечеров отдыха – выступления звезд эстрады для Вас;
  10. Пенсию для водителей на льготных условиях – то, чего Вы достойны;
  11. Профессиональную подготовку, переподготовка и повышение квалификации – на предприятии работают специалисты высшего уровня;
  12. Абонементы в бассейн по льготной цене – будьте здоровы и крепки;
  13. Возможность прохождения производственной и преддипломной практики для студентов ВУЗов и СУЗов партнеров – СПб ГУП «Пассажиравтотранс» делится своим опытом с молодым поколением;
  14. Кадровый резерв – возможность расти продвигаться по карьерной лестнице.

Муниципальный транспорт санкт петербурга льготы

Местные льготы Региональный уровень предусматривает специальные тарифы и другие методы предоставления льготного проезда (например, выплата компенсации). При этом размер дотаций и порядок их оказания каждый регион устанавливает самостоятельно, исходя из местных программ социальной поддержки населения льготных категорий.

Транспортная карта Такая карта позволяет пожилым людям бесплатно пользоваться городским транспортным передвижением за счет средств муниципального бюджета. Как правило, карта имеет ограниченное за месяц число поездок с установленным для каждого города своим количеством.

Знаменка, пансионат санкт-петербургского ГУП Пассажиравтотранс

Во время отдыха в пансионате Вы сможете познакомиться со знаменитыми памятниками истории и архитектуры СПб, посетить Эрмитаж. Вы сможете вспомнить, как праздновали Рождество. Зимой Вас ждут веселые катания на лыжах, коньках, финских санях.

Исаакиевский и Казанский соборы и т, д. К услугам отдыхающих — прекрасная кухня с экологически чистыми овощами из собственного хозяйства, кафе, бар, банкетный зал, сауна с зимним садом, биллиард, танцевальный зал. Масленницу. Пасху наши деды и прадеды.

Русский музей

Направлениями деятельности компании являются «Туризм и отдых / Курорты, санатории и базы отдыха». Компания Знаменка, пансионат санкт-петербургского ГУП Пассажиравтотранс находится по адресу Санкт-Петербургское шоссе, 115, г.Петродворец, г.Санкт-Петербург, РФ, 198510 в регионе Россия, Санкт-Петербург.

По следующим телефонам вы можете связаться с представителями компании — +7 (812) 450-76-02 Факс: +7 (812) 450-69-92. Для посещения официального веб-сайта организации используйте следующий адрес — http://www.znamenka.narod.ru. Адрес электронной почты для связи с администрацией — znamenka@mail.wplus.net.

Маршрутные такси санкт петербурга для пенсионеров

Стоимость поездок: от 1 до 10 36 ₽ 31 ₽ от 10 до 20 35 ₽ 30 ₽ от 20 до 30 34 ₽ 29 ₽ от 30 до 40 33 ₽ 28 ₽ от 40 32 ₽ 27 ₽ Проезд в каждой зоне на автобусных маршрутах с равным зонным тарифом (маршруты 200, 201, 210, 211, 215, 216, 273) — 31 ₽. На автобусном маршруте 213 городская зона — 31 ₽, областная зона – 16 ₽.

Рекомендуем прочесть:  Системный Блок По Какому Косгу

Билайн») Электронный кошелёк можно также записывать на наклейку «Билайн», стоимость – 200 ₽. (обращаться в салоны «Билайн»).

ШкольныеСтуденческиеИменные льготныеБесплатные билеты инвалида, сопровождающегоБилет почётного гражданина Санкт-Петербурга Стоимость носителя – 67 ₽.

, после окончания периода обучения карта может быть использована для записи проездных на метрополитен.

Механик АП6

  • Наличие диплома не ниже среднего профессионального образования по специальности:
    • «Техническое обслуживание и ремонт АМТ
    • «Техника и технология наземного транспорта» и опыт работы не менее 1 года по контролю тех. состояния АТС
    • В случае отсутствия диплома о среднем профессиональном образовании — наличие диплома о дополнительном профессиональном образовании про программе профессиональной переподготовки с присвоением квалификации контролера технического состояния АТС
  • Опыт работы в сфере транспорта
  • СПб ГУП «Пассажиравтотранс» предоставляет своим сотрудникам широкий спектр социальных услуг:
    • оформление в соответствии с ТК РФ;
    • стабильная выплата заработной платы;
    • удобный график работы;
    • оплата больничного листа;
    • проведение медицинских осмотров и медицинское обслуживание в Медсанчасти ;
    • профессиональная подготовка‚ переподготовка и повышение квалификации;
    • организация служебных развозок для подвоза сотрудников к месту работы;
    • предоставление ежегодного оплачиваемого отпуска;
    • столовые в филиалах и организация горячего питания на конечных станциях;
    • частичная оплата путевок для детей в оздоровительные детские лагеря в Ленинградской области;
    • оплата путевок на базы отдыха предприятия в размере до 85% от их стоимости;
    • обеспечение детей работников бесплатными билетами на детские новогодние представления;
    • предоставление пенсии для водителей на льготных условиях;
    • организация отдыха‚ экскурсий‚ культурно-массовых и спортивных мероприятий‚ проведение корпоративных вечеров отдыха.

Водитель автобуса в Автобусный парк №7 требуется в Пассажиравтотранс

Работодатель Пассажиравтотранс из города (региона) Санкт-Петербург не отвечает на Ваш запрос по вакансии № 1518426 Водитель автобуса в Автобусный парк №7? Разместите Ваше резюме на нашем портале трудоустройства СЕЙЧАС и Вас обязательно скоро найдут другие работодатели!

Чтобы получить номер телефона работодателя Пассажиравтотранс из города (региона) Санкт-Петербург , сначала нужно «Отправить с нашего сайта «Работа в России, СНГ, ЕАЭС» письмо по поводу вакансии № 1518426 Водитель автобуса в Автобусный парк №7 с прикрепленным к нему файлом Вашего подробного резюме» или укажите в тексте сообщения работодателю Пассажиравтотранс ссылку на Ваше резюме на нашем сайте для поиска работы. Работодатель Пассажиравтотранс рассмотрит Ваше актуальное резюме и сообщит номер телефона, по которому с ним можно будет связаться и обсудить вопросы трудоустройства по вакансии № 1518426 Водитель автобуса в Автобусный парк №7.

Рекомендуем прочесть:  Компенсация За Детский Сад Военнослужащим В 2022 Году

Инструктор ОБД — вакантное место работы от — Пассажиравтотранс

СПб ГУП «Пассажиравтотранс» АП№6 Стасовой, д. 14,оформление по ТК РФ, ежегодный оплачиваемый отпуск, доставка на работу и к месту проживания, льготные условия в предоставлении путевок, абонемента в бассейн, экскурсий, организация культурно-массовых и спортивных мероприятий, своя Медсанчасть, повышение квалификации.Сменный график работы

на территории работодателя

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector