Приобретение жалюзи статья косгу

  • Алексеева М., эксперт журнала
  • Журнал «Казенные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение» № 10/2020
  • Как учитывать приобретенные казенным учреждением шторы: в составе основных средств или в составе материалов?
  • Отнесение штор к соответствующей группе нефинансовых активов (основные средства или материальные запасы) входит в компетенцию казенного учреждения, которое самостоятельно принимает решение исходя из установленных в учетной политике способов ведения бюджетного учета, функциональной и экономической направленности производимых расходов, принимая во внимание положения инструкций № 157н[1], 162н[2], СГС «Основные средства»[3] и СГС «Запасы»[4].

Основными критериями отнесения объектов нефинансовых активов к основным средствам являются (п. 7, 8, 10 СГС «Основные средства», п. 38, 39 Инструкции № 157н):

  • срок полезного использования составляет более 12 месяцев;
  • неоднократное или постоянное использование в деятельности учреждения;
  • получение от использования экономических выгод или полезного потенциала;
  • надежная оценка первоначальной стоимости;
  • выполнение определенных самостоятельных функций.

На основании перечисленных требований шторы могут быть учтены в составе основных средств на счете 0 101 36 000 «Инвентарь производственный и хозяйственный – иное движимое имущество учреждения». Формирование их первоначальной стоимости будет отражаться на счете 0 106 31 000 «Вложения в основные средства – иное движимое имущество учреждения» (п. 37, 53, 130 Инструкции № 157н).

В этом случае расходы на приобретение штор следует относить на КВР 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг» в увязке со статьей 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ (п. 48.2.4.4 Порядка № 85н[5], п. 11.1 Порядка № 209н[6]).

К материальным запасам относятся:

  • предметы, используемые в деятельности учреждения в течение периода, не превышающего 12 месяцев, независимо от их стоимости;
  • готовая продукция;
  • товары для продажи;
  • отдельные материальные ценности независимо от их стоимости и срока службы, поименованные в п. 99 Инструкции № 157н.

По мнению Минфина, изложенному в Письме от 01.08.2019 № 02‑07‑07/58075 «О направлении Методических рекомендаций по применению федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Запасы», шторы для интерьеров согласно ОК 034‑2014[7] относятся к группе «Изделия текстильные готовые (кроме одежды)» и являются мягким инвентарем.

В связи с этим шторы можно учесть на счете 0 105 35 000 «Мягкий инвентарь – иное движимое имущество учреждения» (п. 118 Инструкции № 157н). Для учета вложений в объеме фактических затрат учреждения в указанные материальные ценности при их приобретении используется счет 0 106 34 000 «Вложения в материальные запасы – иное движимое имущество учреждения» (п. 133 Инструкции № 157н).

Предметы мягкого инвентаря подлежат обязательной маркировке: с помощью специального штампа несмываемой краской без порчи внешнего вида предмета с указанием наименования учреждения. А при выдаче предметов в эксплуатацию делается дополнительная маркировка с указанием года и месяца их выдачи со склада (п. 118 Инструкции № 157н).

Расходы на покупку штор следует отражать по КВР 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг» в увязке с подстатьей 345 «Увеличение стоимости мягкого инвентаря» КОСГУ (п. 48.2.4.4 Порядка № 85н, п. 11.4.5 Порядка № 209н).

Таким образом, шторы могут быть учтены как в составе основных средств, так и в составе материалов. Окончательное решение принимает учреждение. Его лучше закрепить в учетной политике.

Казенное учреждение в рамках заключенного с поставщиком договора приобрело рулонные шторы в количестве 5 шт. на сумму 8 000 руб. каждая. По решению комиссии учреждения шторы приняты к учету в составе основных средств. Как отразить указанные операции в бюджетном учете?

В бюджетном учете учреждения будут составлены следующие бухгалтерские записи:

Содержание операцииДебетКредитСумма, руб.
Отражено формирование первоначальной стоимости штор (8 000 руб. х 5 шт.) 1 106 31 310 1 302 31 734 40 000
Приняты к учету шторы в составе основных средств 1 101 36 310 1 106 31 310 40 000
Отражена выдача штор в эксплуатацию 1 401 20 271 1 101 36 410 40 000
Одновременно учтены шторы за балансом Забалансовый счет 21* 5

* Поскольку стоимость одной шторы менее 10 000 руб., они списываются с баланса (при передаче их в эксплуатацию) и отражаются на забалансовом счете 21 «Основные средства в эксплуатации». Учет на указанном счете ведется в условной оценке «один объект – 1 руб.

», а в случае утверждения учреждением в рамках формирования учетной политики иного порядка – по балансовой стоимости введенного в эксплуатацию объекта (п. 373 Инструкции № 157н, п. 39 СГС «Основные средства»).

В нашем случае исходим из того, что шторы учитываются за балансом по 1 руб. за штуку.

На какие коды КОСГУ относятся расходы казенного учреждения, связанные:

  • с приобретением ткани и фурнитуры для пошива штор;
  • с оплатой услуг по пошиву штор в ателье из этих материалов?

Выбор кода КОСГУ будет зависеть от того, как в конечном итоге будут учитываться шторы: в составе основных средств или в составе материалов.

В случае если учреждение примет решение учесть шторы как основные средства, расходы на приобретение ткани и фурнитуры будут относиться на подстатью 347 «Увеличение стоимости материальных запасов для целей капитальных вложений» КОСГУ, а на оплату услуг ателье – на подстатью 228 «Услуги, работы для целей капитальных вложений» КОСГУ (п. 10.2.8, 11.4.7 Порядка № 209н).

Если учреждение решит учесть шторы в качестве материальных запасов, расходы на покупку ткани и фурнитуры будут отражаться по подстатье 346 «Увеличение стоимости прочих оборотных запасов (материалов)» КОСГУ, а на оплату услуг ателье – по подстатье 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ (п. 10.2.6, 11.4.6 Порядка № 209н).

Казенное учреждение приобрело через подотчетное лицо ткань и фурнитуру для пошива штор в ателье. Стоимость этих материалов составила 30 000 руб., услуг ателье – 15 000 руб. Шторы приняты к учету по сформированной стоимости как объекты мягкого инвентаря. Как отразить указанные операции в бюджетном учете?

В бюджетном учете учреждения данные операции отразятся следующими проводками:

Содержание операцииДебетКредитСумма, руб.
Выданы из кассы учреждения денежные средства под отчет на приобретение ткани и фурнитуры 1 208 34 567 1 201 34 610 Забалансовый счет 18 30 000
Приняты к учету ткань и фурнитура (на основании представленного авансового отчета и подтверждающих покупку документов) 1 105 36 346 1 208 34 667 30 000
Отражена выдача ткани и фурнитуры для пошива штор 1 105 36 346 1 105 36 346 30 000
Отражено формирование стоимости штор в сумме:
– израсходованных на их пошив материалов 1 106 34 345 1 105 36 346 30 000
– затрат на оплату услуг ателье 1 106 34 345 1 302 26 734 15 000
Оплачены услуги по пошиву штор 1 302 26 834 1 304 05 226 15 000
Приняты к учету готовые шторы (30 000 + 15 000) руб. 1 105 35 345 1 106 34 345 45 000

[1] Инструкция по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утв. Приказом Минфина РФ от 01.12.2010 № 157н.

Жалюзи КОСГУ 2021 год

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Жалюзи КОСГУ 2021 год». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Ведь сделать это не всегда просто. Мы привели рекомендации, как определить статью, и показали их на примерах: флаги, огнетушители, баннеры, жалюзи и другое имущество.Кстати, наши коллеги опубликовали свежий материал — , рекомендуем ознакомиться (также там есть свежая таблица от минфина).

Как применять в учете статьи и подстатьи КОСГУ, разъяснено в разделе V указаний, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2013 № 65н. КОСГУ едины для всех уровней бюджетов.

Расшифровка КОСГУ:Определение статьи КОСГУ:В соответствии с приказом № 65 на статью КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств» относятся расходы учреждений на приобретение или изготовление объектов, которые относятся к основным средствам.

Жалюзи Косгу 310 Или 340 Учет В 2021 Году

Дорожные знаки относите к материальным запасам на статью КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов». Инструкция № 157н рекомендует использовать классификацию объектов ОС, установленную ОКОФ.

Согласно новому классификатору ОК 013-2014 (СНС 2008) и переходным ключам между редакциями ОК 013-94 и ОК 013-2014, дорожные знаки не являются основными фондами.

Поэтому расходы на приобретение дорожных знаков следует отразить по статье КОСГУ 340.

Организация приобрела у поставщика жалюзи стоимостью 7 080 руб. (в том числе НДС 1 080 руб. 00 коп.). Расходы по монтажу жалюзи составили 354 руб. (в том числе НДС 54 руб. 00 коп.). Лимит отнесения запасов к МПЗ установлен в размере 40 000 руб.

Жалюзи — основное средство или материальные запасы? Казалось бы, вопрос довольно простой и ответ на него тоже должен быть довольно простым. Но это только на первый взгляд. Вопрос необходимо рассмотреть тщательно, чтобы не совершить ошибку при постановке на учет приобретенной ценности.

Относительно первого критерия для отнесения объекта в состав основных средств, жалюзи могут использоваться для целей управленческих нужд, если они установлены, например, в офисе управленческой структуры. Жалюзи могут быть установлены в производственных цехах, в помещениях, предусмотренных для оказания услуг клиентам организации.

Применение жалюзи носит экономически обоснованный характер. Каковы бы были условия труда работников производственного помещения или офиса, если бы в окна попадало слишком много солнечного света? Излишний солнечный свет не может способствовать созданию комфортных условий труда.

В иных случаях необходимость установки жалюзи обоснована тем, чтобы происходящее вне помещения не отвлекало работающих от рабочего процесса или необходимостью обеспечения комфортных условий труда. Даже при создании благоприятного имиджа организации использование жалюзи имеет свое полезное значение.

Таким образом, не возникает сомнений в целесообразности использования данного светозащитного устройства в производственной или управленческой деятельности организации.

Читайте также:  Приказ об оплате выходных дней в командировке образец

Общие вопросы подготовки планов информатизации и правила подготовки заключений об оценке мероприятий по информатизации регулируются . При этом в первую очередь государственному органу необходимо обеспечить согласование с Минкомсвязи мероприятий, относящихся к эксплуатации информационных систем и информационно-телекоммуникационной инфраструктуры.

Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца. Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: Расходы на изготовление из материалов исполнителя рольставней и их установку, предусмотренные договором, могут быть в полном объеме отражены по статье «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ.

Обоснование вывода: Согласно Указаниям, утвержденным приказом Минфина России от

Согласно общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности ОК КПЕС , аптечка относится к категории материалов, применяемых в медицинских целях. Об этом говорится и в методических рекомендациях Минфина.

В документе говорится, что знаки включены в состав единого сооружения — автодороги.

В связи с этим дорожные знаки можно рассматривать, как конструкцию, предназначенную к установке, и учитывать по статье В качестве примера приведены бумага, карандаши, ручки, стержни и пр.

К Какому Косгу Отнести Рулонные Шторы В 2021г

В соответствии с приказом № 65 на статью КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств» относятся расходы учреждений на приобретение или изготовление объектов, которые относятся к основным средствам.

В том числе драгоценных камней, самородков драгоценных металлов, слитков и брусков золота, серебра, платины и палладия, а также монет из драгоценных металлов кроме тех, что не являются валютой Российской Федерации.

С года КОСГУ не применяется получателями средств при формировании планов доходов и расходов, но применяется в учете и отчетности.

В году требуется применять ее для учреждений и организаций государственного сектора при составлении рабочего плана счетов, ведении учета и отчетности.

Например, оборудование, как правило, приобретается с целью его использования в деятельности учреждения по прямому назначению. Очевидно, что в таких ситуациях оно должно учитываться в качестве основного средства.

• медикаментов и перевязочных средств; • медицинской техники, вживляемой в организм пациента; • мягкого инвентаря, в том числе, имущества, функционально ориентированного на охрану труда и технику безопасности, гражданскую оборону; • спецоборудования для научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ; • молодняка всех видов животных и животных на откорме, птиц, кроликов, пушных зверей, семей пчел, независимо от их стоимости, подопытных животных, скота для убоя; • кормов, средств ухода, дрессировки, экипировки животных; • саженцев многолетних насаждений (посадочного материала), включая плодово-ягодные насаждения всех видов до достижения ими эксплуатационного возраста или до наступления плодоношения; • материальных запасов в составе имущества казны и государственного материального резерва; • бланочная продукция (кроме бланков строгой отчетности); • другие аналогичные расходы.

Кроме того, при отнесении расходов на подстатьи 342 — 346 КОСГУ, по нашему мнению, можно воспользоваться перечнями материальных запасов, приведенными в п. 118 Инструкции № 157н. Это следует из того, что наименования подстатей 342 — 346 КОСГУ аналогичны наименованиям аналитических счетов счета 105 00 «Материальные запасы».

Обратите внимание: расходы на дезинсекцию от насекомых следует причислить к той же 225 КОГСУ как комплекс мер, направленных на сохранение имущества. А вот расходы на акарицидную обработку от клещей лягут на КОСГУ 226, т.к.

Решение комиссии может не совпадать с мнением проверяющих. Но если оно основано на положениях учетной политики, то опасаться ответственности не нужно. Ведь порядок, который прописан в учетной политике, обязано применять как само учреждение, так и контролирующие ведомства при проверке учета

Согласно общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (ОК 034-2014 (КПЕС 2008)), аптечка относится к категории материалов, применяемых в медицинских целях. Об этом говорится и в методических рекомендациях Минфина.

Картридж – это запасная часть к принтеру, ксероксу, сканеру, то есть расходный материал. Поэтому в бухучете его нужно отразить в составе материальных запасов по статье КОСГУ 340. А вот услуги по замене картриджа – по статье расходов КОСГУ 225.

  • медикаментов и перевязочных средств;
  • медицинской техники, вживляемой в организм пациента;
  • продуктов питания;
  • горюче-смазочных материалов;
  • строительных материалов;
  • мягкого инвентаря, в том числе, имущества, функционально ориентированного на охрану труда и технику безопасности, гражданскую оборону;
  • запасных или составных частей для машин, оборудования, оргтехники, вычислительной техники, систем телекоммуникаций и локальных вычислительных сетей, систем передачи и отображения информации, защиты информации, информационно-вычислительных систем, средств связи и т.п.;
  • спецоборудования для научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ;
  • кухонного инвентаря;
  • молодняка всех видов животных и животных на откорме, птиц, кроликов, пушных зверей, семей пчел, независимо от их стоимости, подопытных животных, скота для убоя;
  • 341 «Увеличение стоимости лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях»;
  • 342 «Увеличение стоимости продуктов питания»;
  • 343 «Увеличение стоимости горюче-смазочных материалов»;
  • 344 «Увеличение стоимости строительных материалов»;
  • 345 «Увеличение стоимости мягкого инвентаря»;
  • 346 «Увеличение стоимости прочих оборотных запасов (материалов)»;
  • 347 «Увеличение стоимости материальных запасов для целей капитальных вложений»;
  • 349 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения».

В то же время следует четко понимать, что ключевым словом для применения подстатьи 347 КОСГУ является слово «цель». То есть одни и те же материальные запасы в зависимости от цели их приобретения могут относиться как на подстатью 347 КОСГУ, так и на иные подстатьи статьи 340 КОСГУ.

Если целью является формирование капитальных вложений в основные средства, нематериальные или непроизведенные активы, то применяется подстатья 347 КОСГУ.

При этом для того, чтобы обосновать принятое решение по отнесению расходов, цель целесообразно подтвердить соответствующими документами (например, строительной сметой, сметой на ремонт, реконструкцию, иными аналогичными документами).

Накануне мы упоминали о том, что с 2021 года расходы на приобретение поздравительных открыток и вкладышей к ним, приветственных адресов, почетных грамот и т. п. следует отражать по новому коду КОСГУ – 349.

Обратите внимание, что по этому коду будут также учитываться расходы, связанные с организацией и проведением различных мероприятий. В частности, это те затраты, которые в этом году мы отражаем по коду КОСГУ 296 – приобретение или изготовление подарочной и сувенирной продукции, не предназначенной для дальнейшей перепродажи.

К такой продукции могут относиться как цветы и предметы с символикой учреждения, например, блокноты, ручки, футболки, кепки, значки и т. п., так и подарочные сертификаты на получение каких-либо товаров или услуг.

Не забудьте порядок учета сувенирной продукции и подарочных сертификатов установить в учетной политике (приказ Минфина России от 29 ноября 2017 г. № 209н «Об утверждении Порядка применения классификации операций сектора государственного управления»).

А вот расходы на оплату материальных ценностей, которые учреждение использует при организации и проведении мероприятия: воздушные шары, ленточки, флажки, ГСМ для доставки персонала учреждения и оборудования, приобретение или изготовление баннеров и стендов, а также продукты для организации питания участников мероприятия, – должны быть отражены по кодам КОСГУ группы 300 «Поступление нефинансовых активов». И еще одно новшество – с 2021 года представительские расходы, прием и обслуживание делегаций, до этого учитываемые по коду КОСГУ 296, будут относиться на подстатью КОСГУ 226.

Жалюзи КОСГУ 310 или 340 учет в 2021 году | Республика права

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Жалюзи КОСГУ 310 или 340 учет в 2021 году». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Но если оно основано на положениях учетной политики, то опасаться ответственности не нужно. Ведь порядок, который прописан в учетной политике, обязано применять как само учреждение, так и контролирующие ведомства при проверке учета. Код КОСГУ зависит от предмета договора.

Социальное обеспечение населения, иные выплаты гражданам Капвложения в объекты государственной или муниципальной собственности Субсидирование учреждений бюджетной сферы, в том числе казенных, бюджетных, автономных и некоммерческих организаций Иные бюджетные ассигнования Наименование кода ВР 2021 года 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд» Скорректировано наименование КВР (исключены слова «для обеспечения государственных (муниципальных) нужд»).

  • на положения Инструкции к Единому плану счетов № 157н;
  • на предназначение, сроки и порядок использования материальных ценностей;
  • на положения учетной политики – в ней прописывают точный список имущества, которое в учете учреждения относят к основным средствам или материальным запасам.

Срок полезного использования устройства более 12 месяцев. Он может работать на любом компьютере, не имеет привязки к конкретному объекту, выполняет свою самостоятельную функцию. Затраты на приобретение модема должны быть отнесены на статью 310.

Еще один аргумент. В состав материальных запасов включают ценности, которые используют в деятельности учреждения. Шторы и жалюзи в деятельности не участвуют, а носят декоративный характер. Их используют для управленческих нужд. А значит, отражать расходы по КОСГУ 340 не нужно.

Решение комиссии может не совпадать с мнением проверяющих. Но если оно основано на положениях учетной политики, то опасаться ответственности не нужно. Ведь порядок, который прописан в учетной политике, обязано применять как само учреждение, так и контролирующие ведомства при проверке учета

Жалюзи косгу 310 или 340 учет в 2021 году

В случае, когда подрядчик изготавливает таблички из материалов заказчика, то материалы проходят по КОСГУ 346 «Увеличение стоимости прочих оборотных запасов (материалов)», а расходы КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги». Если же учреждение приобретает уже готовые таблички с обозначениями помещений, их рассматривают как часть конструкции, которая подлежит установке, а соответственно, это приобретение записывается на текущие расходы.

Читайте также:  Бюджетирование на предприятии. система, организация

К этой статье относят также приобретение ветхого жилья в домах под снос, выкупаемого у собственников. При выборе статьи бухгалтеру следует обратиться к классификатору ОК 034-2021 (КПЕС 2021) и учитывать Инструкцию 157н, в которой говорится, что к ОС не относятся:

  • спецоборудования для научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ;
  • кухонного инвентаря;
  • молодняка всех видов животных и животных на откорме, птиц, кроликов, пушных зверей, семей пчел, независимо от их стоимости, подопытных животных, скота для убоя;
  • кормов, средств ухода, дрессировки, экипировки животных;
  • саженцев многолетних насаждений (посадочного материала), включая плодово-ягодные насаждения всех видов до достижения ими эксплуатационного возраста или до наступления плодоношения;
  • материальных запасов в составе имущества казны и государственного материального резерва;
  • бланочная продукция (кроме бланков строгой отчетности);
  • другие аналогичные расходы.

Поскольку целью работ по демонтажу старого и установке нового котла было вос­становление эксплуатационных характеристик здания, все указанные работы следова­ло отнести к подстатье 225 КОСГУ Если ремонт (замена) выполняются подрядчиками в рамках договоров, заключенных государственными (муниципальными) учреждениями в це­лях восстановления эксплуатационных показателей зданий, сооружений, то оплачивать такие работы следует по коду 225 КОСГУ. Даже если под­рядчик указал в документах перечень и стоимость израсходованных им материалов.

  • оборудование, предназначенное для монтажа;
  • драгметаллы для протезирования;
  • инвалидная техника, предназначенная для передачи населению;
  • строительные конструкции для установки;
  • молодняк животных;
  • многолетние насаждения;
  • тара;
  • постельное белье;
  • предметы для выдачи напрокат;
  • орудия лова;
  • лесные дороги, подлежащие рекультивации.

В классификаторе основных фондов (ОК 013-2021 (СНС 2021)) коммутатор может быть отнесен к группе «Средства связи, выполняющие функцию систем коммутации», номер 320.26.30.11.110. Срок полезного использования превышает 12 месяцев, поэтому актив должен учитываться, как основное средство по КОСГУ 310.

  • 341 «Увеличение стоимости лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях»;
  • 342 «Увеличение стоимости продуктов питания»;
  • 343 «Увеличение стоимости горюче-смазочных материалов»;
  • 344 «Увеличение стоимости строительных материалов»;
  • 345 «Увеличение стоимости мягкого инвентаря»;
  • 346 «Увеличение стоимости прочих оборотных запасов (материалов)»;
  • 347 «Увеличение стоимости материальных запасов для целей капитальных вложений»;
  • 349 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения».

Обратите внимание: расходы на дезинсекцию от насекомых следует причислить к той же 225 КОГСУ как комплекс мер, направленных на сохранение имущества. А вот расходы на акарицидную обработку от клещей лягут на КОСГУ 226, т.к.

Без приобретения имущества не обходится жизнь ни одного учреждения государственного сектора.

Буквально в прошлом году при отнесении таких расходов на код КОСГУ должностным лицам нужно было ответить на один вопрос: основное средство приобретается или материальный запас, и применить статью «Увеличение стоимости основных средств» или «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ.

Начиная с 1 января года, появился второй вопрос: если приобретаются материальные запасы, то к какой группе они относятся и на какую подстатью детализированной теперь статьи КОСГУ отнести расходы на их приобретение.

Металлодетектор предназначен для досмотра людей на предмет выявления металлических предметов. Свою функцию данный объект может выполнять без присоединения к иным объектам, срок его полезного использования более 12 месяцев.

  • На оплату муниципальных или государственных контрактов.
  • По договорам на закупку (производство или строительство) объектов.
  • В части договоров на модернизацию, реконструкцию, расширение, техническое перевооружение, дооборудование уже имеющихся в организации объектов.
  • При этом к подобным расходам относят как затраты, связанные с собственными объектами, так и расходы по активам, переданным в безвозмездное пользование, или муниципальным (государственным) объектам, полученным в аренду.
  • обеспечение деятельности Губернатора области по исполнению полномочий, предусмотренных федеральным законодательством, законами области и другими нормативными правовыми актами; осуществление постоянного представительства интересов Губернатора области и Правительства области в областной Думе, обеспечение взаимодействия Губернатора области и Правительства области с комитетами областной Думы,
  • К иным выплатам текущего характера организациям (подстатья 297) относится внесение получателями бюджетных средств денежных средств в качестве обеспечения заявок при проведении конкурсов и аукционов на поставку товаров, работ, услуг для государственных (муниципальных) нужд.

41 Инструкции № 157н). Если приобретаемое имущество предназначено исключительно для использования в комплекте с каким-либо другим объектом нефинансового актива, то его приобретение (независимо от срока полезного использования) может рассматриваться в качестве приобретения запасной (составной) части основного средства (то есть в качестве приобретения объекта материальных запасов).

Однако в отдельных случаях то же оборудование может быть приобретено для определения его ха­рактеристик (надежности, прочности, ресурса работы и т. п.). И здесь уже речь идет о его использовании в течение сравнительно небольшого промежутка времени и учете в составе материальных запасов.

С какого косгу купить жалюзи

Как всегда, мы постараемся ответить на вопрос «С какого косгу купить жалюзи». А еще Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте не выходя из дома.

Государственное учреждение приобрело люстру стоимостью 7700 рублей.

На какую статью КОСГУ следует отнести расходы по ее приобретению? Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: Расходы на приобретение люстры могут осуществляться как за счет статьи 310 «Увеличение стоимости основных средств», так и за счет статьи 340 «Увеличение стоимости материальных запасов». Условия отнесения конкретных видов имущества к объектам основных средств приведены в п.п.

Косгу шторы 310 или 340

Расходы на приобретение коммутатора отнесите на статью расходов КОСГУ 310. Срок полезного использования коммутатора более 12 месяцев. В соответствии с ОКОФ коммутатор включен в группу «Средства связи, выполняющие функцию систем коммутации (код по ОКОФ – 320.26.30.11.110).

Расшифровка и применение КОСГУ 310 и КОСГУ 340 в 2022 году

В бюджетных учреждениях этот актив чаще всего используется в ТС, является запасной частью, поэтому относится к МЗ. Учитывать следует по КОСГУ 346 – прочие материалы. При установке во время ремонта списывается на текущие расходы учреждения, приходуется на забалансовый счет 09. Учитывается в отдельной карточке, при списании нужно сдавать на утилизацию.

Подскажите пожалуйста как произвести закупку. В нашем учреждении планируется закупить и установить жалюзи. Как правильно оформить документы? как описать предмет договора: жалюзи и установка? По каким КОСГУ производить оплату договора?

Вопрос

Если заключен один договор на приобретение и установку жалюзи, расходы отразите по статье КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств».

При этом услуги по установке не должны быть выделены отдельно в предмете и стоимости договора на приобретение жалюзи, а документом-основанием должна быть товарная накладная.

Объясняется это тем, что в данном случае экономическим содержанием операции (договора) является именно приобретение материальных ценностей. Такой вывод следует из V указаний, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2022 г. № 65н.

Ответ

Обычно жалюзи учреждения используют более 12 месяцев. Жалюзи непосредственно в процессе деятельности учреждения не участвуют. Они носят декоративный характер и используются для управленческих нужд. Поэтому включите их в состав основных средств (при соблюдении прочих условий) (п. 38 Инструкции к Единому плану счетов № 157н).

КОСГУ 343 в 2022 году гласит — «Увеличение стоимости горюче-смазочных материалов» – в части оплаты договоров на поставку (приобретение) всех видов топлива, горючих и смазочных материалов, используемых для обеспечения функционирования топливных систем.

Зарядное устройство

Как таковые, дорожные знаки, не определяются в качестве самостоятельного объекта, а входят в состав автодорог (ОК 013-2022 (СНС 2022)). Потому их рассматривают как конструкцию для установки и относят к статье 344.

Изготовление табличек

С 01 января 2022 года введена новая Инструкция 209Н (приказ Минфина от 29 ноября 2022 года). В ней утверждена классификация операций сектора государственного управления, которую используют в работе бухгалтеры государственных, бюджетных и автономных организаций. К сожалению, не все знают, какие изменения коснулись статей КОСГУ 310 и 340, и допускают ошибки.

Дорожные знаки относите к материальным запасам на статью КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов». Инструкция № 157н рекомендует использовать классификацию объектов ОС, установленную ОКОФ.

Согласно новому классификатору ОК 013-2022 (СНС 2022) и переходным ключам между редакциями ОК 013-94 и ОК 013-2022, дорожные знаки не являются основными фондами.

Поэтому расходы на приобретение дорожных знаков следует отразить по статье КОСГУ 340.

Если меняете старый счетчик на новый, расходы отразите так же. Ведь счетчик учета – это отдельный объект нефинансовых активов. И когда он сломается, вы его спишете, а другой счетчик установите как новый объект.

Дырокол

Приобретение Жалюзи Статья Косгу

Дырокол относится к канцтоварам. По общему правилу канцтовары нужно включать в состав МЗ. Об этом прямо сказано в пункте 118 Инструкции № 157н. Но срок полезного использования дырокола превышает 12 месяцев. Поэтому расходы на его приобретение дырокола относите в учете на статью КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств».

Оборудование, предназначенное для выполнения определенных самостоятельных функций, признается объектом ОС. Внешний модем самостоятельно выполняет свои функции, то есть используется с тем компьютером, к которому его подключили. Поэтому в учете затраты на приобретение модема относите на статью КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств».

По какому коду классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ) нужно отражать приобретение флэш-карт

— драгоценных камней, самородков драгоценных металлов, слитков и брусков золота, серебра, платины и палладия, а также монет из драгоценных металлов (золота, серебра, платины и палладия), за исключением монет, являющихся валютой Российской Федерации, находящихся в составе государственных запасов драгоценных металлов и драгоценных камней;

Читайте также:  На 2022 год транспортный налог со скольки кобыл

готовые к установке строительные конструкции и детали (металлические, железобетонные и деревянные конструкции, блоки и сборные части зданий и сооружений, сборные элементы; оборудование для отопительной, вентиляционной, санитарно-технической и иных систем (отопительные котлы, радиаторы и т.п.);

Косгу шторы 310 или 340

При этом крепление на другой объект не может вызвать значительных затрат.То же самое можно отметить относительно видеорегистратора автомобильного — свою функцию данный объект может выполнять независимо от того транспортного средства, на которое он установлен и даже вне транспортного средства.

Современные видеорегистраторы не требуют особых затрат на установку. Можно сказать, что они просто крепятся к объекту, на котором будут использоваться. При этом производить запись и транслировать изображение они могут и без крепления к объекту.

Видеорегистраторы, подключаемые к системе видеонаблюдения, установленной в здании, являются оконечными приборами такой системы.

  • О нецелевом использовании денежных средств 27 Января 2020, 13:58, вопрос №1515328 2 ответа
  • ФЗ-44 запрос котировок и нецелевое расходование бюджетных средств 20 Июня 2020, 20:30, вопрос №1673390 1 ответ
  • Что может повлиять на необходимость проведения экспертного заключения, при нецелевом использовании денежных средств ООО? 25 Декабря 2016, 22:19, вопрос №1485038 1 ответ
  • Поиск адвоката по статье хищении бюджетных средств 27 Марта 2015, 11:56, вопрос №779268 11 ответов
  • Был привлечен за хищение бюджетных средств по УК РФ.

По какой статье КОСГУ (310 или 340) следует отразить приобретение металлообнаружителя стационарного (для раздвижных дверей), металлодетектора ручного, видеорегистратора, телефонного аппарата АОН, камеры видеонаблюдения

Согласно положениям п. 3 раздела V Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.

2013 N 65н, отнесение операций, связанных с приобретением объекта нефинансовых активов на определенные статьи КОСГУ, зависит от того, какой группе объектов учета (основные средства, материальные запасы) соответствует приобретаемый актив.

Рекомендуем прочесть:  Обязанности дежурного по парку устав вс

Металлообнаружитель стационарный представляет собой техническое средство обнаружения запрещенных к несанкционированному проносу металлических предметов, скрываемых под одеждой людей или в их ручной клади.

В Вашей ситуации он подлежит креплению к раздвижным дверям и выполняет свою функцию совместно с ними. Несмотря на этот факт, наиболее предпочтительным представляется учет данного объекта в качестве отдельного основного средства, поскольку это обеспечит наилучший контроль за его сохранностью.

Кроме того, не исключена возможность переноса металлообнаружителя стационарного на другой объект. При этом крепление на другой объект не может вызвать значительных затрат.

Косгу шторы 310 или 340

• на предназначение, сроки и порядок использования материальных ценностей; • на положения учетной политики – в ней прописывают точный список имущества, которое в учете учреждения относят к основным средствам или материальным запасам. Изготовление баннера КОСГУ Код КОСГУ зависит от предмета договора.

Видеорегистраторы, подключаемые к системе видеонаблюдения, установленной в здании, являются оконечными приборами такой системы. Соответственно, любые видеорегистраторы (как автомобильные, так и предназначенные для подключения к системе видеонаблюдения) могут быть учтены в качестве отдельных инвентарных объектов основных средств.

Косгу шторы 310 или 340

Пошив штор КОСГУ 2021

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Пошив штор КОСГУ 2021». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Учитывается этот актив по КОСГУ 346 – прочие материалы. Если аккумулятор устанавливается при ремонте, то списывается на текущие расходы организации и приход оформляется на забалансовый счет 09. Учитывается данный актив в отдельной карточке, а при списании сдается на утилизацию.

Нередко у руководителей бюджетной сферы, финансистов и экономистов, возникают рабочие вопросы, решение которых уже найдено у коллег. Мы открыли для вас единую площадку открытого обсуждения бюджетных вопросов.

В соответствии с пунктом 11.4.

2 Порядка № 209н приобретение бутилированной питьевой воды учреждением при наличии системы централизованного питьевого водоснабжения и отсутствии заключения органа санитарно-эпидемиологического надзора или лаборатории организации, эксплуатирующей системы водоснабжения, о признании воды не соответствующей санитарным нормам подлежит отражению по подстатье 342 «Увеличение стоимости продуктов питания» КОСГУ. Пунктом 11.4.8 Порядка № 209н определено, что приобретение бутилированной питьевой воды, если у организации отсутствует система централизованного питьевого водоснабжения либо органом санитарно-эпидемиологического надзора или лабораторией организации, эксплуатирующей системы водоснабжения, выдано заключение о признании воды несоответствующей санитарным нормам, отражается по подстатье 349 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения».

Особенности бюджетного учета штор

Согласно требованиям Приказа № 209н операции по приобретению материальных запасов отражаются в разрезе подстатей, детализирующих статью 340 «Увеличение стоимости материальных запасов».

При этом, учитывая, что классификация операций сектора государственного управления применяется организациями государственного сектора для ведения бюджетного (бухгалтерского) учета, составления бюджетной (бухгалтерской) и иной финансовой отчетности, обеспечивающей сопоставимость показателей бюджетов бюджетной системы России, для корректного ее применения необходимо учитывать положения приказов Минфина России, регулирующих ведение бюджетного (бухгалтерского) учета. Так, Инструкцией № 157н (п. 118) определено, что на соответствующих аналитических счетах счета 0 105 00 000 «Материальные запасы», содержащих аналитические коды вида синтетического счета, учитываются объекты материалов по видам.

Срок полезного использования устройства более 12 месяцев. Он может работать на любом компьютере, не имеет привязки к конкретному объекту, выполняет свою самостоятельную функцию. Затраты на приобретение модема должны быть отнесены на статью 310.

: Росреестр документы продавца при продаже квартиры

Шторы и жалюзи включите в состав основных средств и отнесите на статью расходов КОСГУ 310. В бухучете главный критерий ОС – срок полезного использования. Он должен превышать 12 месяцев. Шторы и жалюзи служат более 12 месяцев.

По сути в данном случае модем с технической точки зрения не отличается от клавиатуры, но ощутите разницу в реальном использовании, за время работы компьютера вы можете поменять десять клавиатур, но при этом за время работы модема вы можете поменять несколько компьютеров, т.е. тут еще большой вопрос модем вы подключаете к компьютеру или компьютер к модему

  • если заключили один договор с подрядчиком на покупку и установку счетчика – статья КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств»;
  • если сами покупаете счетчик – статья КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов», подрядчик его устанавливает – подстатья КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги».

Дырокол относится к канцтоварам. По общему правилу канцтовары нужно включать в состав МЗ. Об этом прямо сказано в пункте 118 Инструкции № 157н. Но срок полезного использования дырокола превышает 12 месяцев. Поэтому расходы на его приобретение дырокола относите в учете на статью КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств».

Какое КОСГУ в 2021 г изготовление и поставка штор в бюджетной организации

  • Таким образом, в большинстве случаев приобретение штор вполне обоснованно может осуществляться за счет статьи 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ.
  • К таким обстоятельствам, в частности, относится установление срока полезного использования данных активов, не превышающего 12 месяцев и, как следствие, отражение их в бухгалтерском учете в составе материальных запасов.
  • Обращаем, ваше внимание, согласно п. 34 Инструкции № 157н

Как отразить в бухгалтерском учете и по какому коду КОСГУ показать оплату услуг по пошиву штор (из материала заказчика) по договору гражданско-правового характера?ОтвечаетВ.Р.

Захарьин, эксперт по бюджетному учету и налогообложению Передача материальных запасов для изготовления нефинансовых активов отражается по дебету соответствующих счетов аналитического учета счетов 0 106 00 000 «Вложения в нефинансовые активы» и кредиту соответствующих счетов аналитического учета счета 0 105 00 000 «Материальные запасы».

Об этом сказано в Инструкции, утвержденной . В соответствии с услуги по изготовлению объектов нефинансовых активов из материалов заказчика отражаются по коду 226 «Прочие работы, услуги».

  1. При этом не содержат прямой нормы, в соответствии с которой данные услуги, оказанные на условиях договора гражданско-правового характера, также относятся на код 226.
  2. На мой взгляд, в описанной в вопросе ситуации правомерно применить общий подход, согласно которому затраты по оплате стоимости оказанных услуг относятся на соответствующий код КОСГУ независимо от того, кто является исполнителем – организация или индивидуальный предприниматель.
  3. Ведь в любом случае договоры об оказании услуг регулируются нормами гражданского законодательства (а не нормами трудового или бюджетного права).
  1. На подстатью 549 относятся операции по предоставлению займов (п.13.4.9 209н), а на подстатью 649 – операции по погашению выданных заимствований (п.14.4.9).
  2. По КОСГУ 569 отражаются операции по расчетам, увеличивающие дебиторскую задолженность (п.13.6.9), а по КОСГУ 669 – операции, уменьшающие дебиторскую задолженность (п.14.6.9).
  3. Расчеты, увеличивающие кредиторскую задолженность следует показывать по коду 739 (п.15.3.9), а уменьшающие – по коду 839 (п.16.3.9).
  • подстатья 349 КОСГУ: если у учреждения отсутствует система централизованного питьевого водоснабжения или вода не соответствует санитарным нормам, о чем есть соответствующее заключение;
  • подстатья 342 КОСГУ: если система централизованного водоснабжения есть, заключения о непригодности воды нет и при этом у учреждения есть обязанность по обеспечению питанием определенного контингента и приобретенная вода используется при приготовлении пищи;
  • подстатья 346 КОСГУ: если система централизованного водоснабжения есть, заключения о непригодности воды нет и при этом у учреждения отсутствует обязанность по обеспечению питанием определенного контингента.

Согласно Приказу № 69н приобретение молока или других равноценных пищевых продуктов для бесплатной выдачи работникам, занятым на работах с вредными условиями труда, а также на компенсационную выплату этим работникам в размере, эквивалентном стоимости указанных продуктов, официально будет отнесено на подстатью 214 «Прочие несоциальные выплаты персоналу в натуральной форме» КОСГУ. Ранее применение кода 214 КОСГУ в такой ситуации было поименовано только в системных письмах Минфина России (5) .

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector