Затраты на перевозку грузов. расчет, учет

Как посчитать стоимость перевозки | Диспетчер грузоперевозок

На самом деле это не сложно. И делать это надо обязательно. Денежки счет любят. Представьте себе перевозчика, который не в состоянии оценить плохой был для него год или хороший.

Или экспедитора, который только по взмаху каких-нибудь палочек определяет стоимость перевозки. Вроде абсурд, но на практике такие люди встречаются и это не редкость.

Мы такими быть не хотим и будем учиться считать нашу прибыль. Мы будем лучшие!

Наша задача:

  • научиться оценивать маршруты
  • научиться рассчитывать себестоимость грузоперевозок
  • подводить итоги работы за определенный период
  • рассчитать стоимость перевозки из пункта А в пункт Б
  • стать круче и повысить свой профессиональный навык

Теория

В теории я напишу пункты, которые попадают в расчет на больших расстояниях. Например, при оценке стоимости конкретного заказа на цену может повлиять скорость выгрузки или способ оплаты. А мы напишем только основу основ всех подсчетов. А дальше каждый для себя сам посчитает и найдет свои подходящие пункты, необходимы для более точных данных.

Основные (стандартные):
Период – Определенный промежуток времени, за который мы делаем расчет. Пример: период 1 год. (253 рабочих дня)

Пробег — Общий (холостой пробег включен) средний пробег автотранспорта (1 единица) за период. Кто за какой период делает расчет.

Пример: пробег 150 000 км (Это средний пробег одной единицы транспорта за период).

Валовый доход — заработок за пробег (без учета расходов). Для наглядности выражают валовый доход за 1 км.

Пример: валовый доход 29 рублей за 1 км. (Это заработок за 1 км. пробега, без вычета расходов).

Расход по транспорту:
ДТ (топливо) – Затраты на дизельное топливо за пробег. Пример: 35 литров на 100 км. 150 000 / 100 х 35 х 31 руб за литр= 1 627 500 рублей.

Резина – средства которые заменят износ резины (При подсчете не забывайте о резине которую скоро надо менять, но время еще не пришло. Ведь она тоже получила износ. Просто ее износ еще не достиг 100%).

Пример: резина 10 шт. х 11 000 рублей = 110 000 рублей. (Это затраты на резину за указанный пробег).

Замена масла – денежки, которые мы отдали на замену масла. (При подсчете помните что в расчет должны входить все затраты на масло, обратите внимание на пример)

Пример: 7.5 раз х (200 руб. х 40 л.) = 60 000 рублей (затраты на замену масла за пробег).

Фильтра топливные = 15 раз х 1000 руб. = 15 000 рублей.

Фильтра масляные = 7.5 раз х 3000 руб. = 22 500 рублей.
Ремонтный фонд – сюда входит ремонт и замена расходников. 30 000 рублей на 10 000 км. Пример: 150000: 10000 х 30000 = 450 000 руб.

Амортизация – износ основных средств. Износ тягача и полуприцепа.

1: 60 месяцев х 100% = 1.67% — месячная норма амортизации. (60 месяцев это срок полезного использования транспортного средства, Вы можете поставить свой срок.). (3 600 000 цена сцепки х 1.67 : 100) ежемесячные отчисления х 12 = 721440 руб. в год.

Итого: 20 рублей за 1 км.

Расход по работнику (водитель):
Зарплата 3 рубля/км.
Отчисления на зарплату 34 % = 3/100х34 = 1.02 руб/км.
Командировочные 370 рублей в сутки х 253 рабочих дня = 93610 рублей.
Итого: 4.64 рубля за 1 км.

Расход на связь/офис/другое:
Связь — (440 интернет + 1600 мобильные + 3600 факс, стационарный номер) расходы на связь за один месяц х 12 = 67680 рублей.
Офис – 6000 рублей за 1 месяц х 12 = 72 000 рублей
Другое – расходники (принтер, факс, тонер, страховка …), налоги, другие непредвиденные расходы. Пример: 150 000 / 100 х 12 = 522 000 рублей в год.

Итого: 661680 рублей или 4.41 рубля за 1 км.

Практика?

Вот я тут вроде бы в теории для самых самых маленьких расписал. Но все же давайте подведем итоги наших небольших примеров.

Минус 5 копеек за каждый километр. За год работы мы в минусе 7500 рублей. Не ожидали? А так часто бывает! Сколько я встречал на своем жизненном пути таких горе-перевозчиков.

Поэтому очень важно правильно уметь рассчитывать стоимость перевозки. Что бы в конце не получить отрицательный баланс. Конечно, многие скажут, что в примере завышены цифры с амортизацией и вообще транспорт только дорожает.

Но видимо Вы, не учитываете ежегодную инфляцию.

Как рассчитать стоимость перевозки?

На самом деле это не вопрос. Ответ на него уже дан в этой статье.

Все точные цифры можно получить только на практике, запуская машину в рейс, но если подумать и напрячь серое вещество можно легко спрогнозировать свои затраты на определенные маршруты.

Подсчитайте себестоимость перевозки под свой транспорт и текущие цены на топливо, налоги, ремонт, другие расходники, аренду. Добавьте 30% рентабельности в год и Вы получите оптимальную стоимость оплаты за километр.

Как рассчитать стоимость перевозки из пункта А в пункт Б?

Не ну реально же все уже написано. Вы че еще не научились? Бегом в комментарии и пишем вопросы и спасибо.

Источник: http://serota.ru/raschet-stoimosti-perevozki/

Как производить расчет транспортных расходов? | ОКБУХ

Работа организаций, занимающихся торговлей товарами, сопряжена с необходимостью производить расчет транспортных расходов. Знание всех нюансов позволяет корректно отразить понесенные затраты. Кроме нормативно-правовых актов нужно руководствоваться еще и учетной политикой предприятия. Там, например, может быть закреплена возможность частичного списания затрат компании.

Распределение ТЗР

При приобретении товаров организации несут расходы, связанные с транспортировкой продукции. Бухгалтеру предприятия важно знать, как рассчитать транспортные расходы и списать их правильно.

Например, если учетная политика организации предусматривает частичное списание ТЗР в конце каждого месяца, то дополнительно нужно уметь распределять понесенные расходы между реализованными и оставшимися на складе товарами.

Формула расчета ТЗР на остаток товара

Большинство компаний при этом пользуются методикой, прописанной в статье 320 Налогового Кодекса РФ. Эта формула расчета ТЗР должна распространяться исключительно на транспортные расходы. Остальные же издержки, связанные с продажей, списываются в полном объеме. Таким образом предприятию удастся максимально сблизить бухгалтерский и налоговый учет на предприятии.

Читайте также:  Порядок проведения инвентаризации земельных участков

Для распределения ТЗР будет справедливо использование следующего варианта расчета:

К = (ТР0 + ТР1) / (Т1 + Т2) * 100%, где:

  • К – это средний процент транспортных расходов на оставшиеся товары по окончанию месяца;
  • ТР0 – это те транспортные расходы, которые приходятся на остаток нереализованных изделий на начало периода;
  • ТР1 – транспортные расходы, понесенные в рассматриваемом месяце;
  • Т1 – цена приобретения продукции, реализованной в этом периоде;
  • Т2 – стоимость приобретения изделий, которые остались нереализованными.

После чего производится расчет транспортных расходов на остаток товара путем перемножения показателей Т2 и К.

Пример. Компания «Интегра» рассчитывает транспортные расходы на остаток товара. За апрель 2018 года было продано изделий общей себестоимостью 800 000 рублей. Нереализованными остались товары на сумму 200 000 рублей. Остаток ТЗР на начало месяца составлял 25 000 рублей, а общая сумма ТЗР за апрель – 45 000 рублей. Как рассчитать ТЗР на остаток в таком случае?

Воспользуемся ранее приведенной формулой:

П = (25 000 + 45 000) / (800 000 + 200 000) * 100% = 7%. Следовательно, транспортные расходы на остаток составят: 200 000 * 0,07 = 1 400 рублей.

Причем оставшиеся от прошлого месяца и понесенные расходы за минусом тех, что приходятся на остаток, можно будет списать на себестоимость. То есть предварительно нужно провести расчет ТЗР к списанию: 25 000 + 45 000 – 1 400 = 68 600 рублей.

Как рассчитать ТЗР по материалам?

Транспортные расходы предприятия могут быть связаны с покупкой не только готовых товаров, но и материалов, которые в последствии используются в производстве. При этом нужно верно распределить понесенные ТЗР. Сделать это можно несколькими способами в соответствии с ПБУ 5/01:

  1. применив 15 счет (списываются ТЗР в счет заготовления и приобретения материалов);
  2. используя отдельный субсчет для ТЗР на счете 10 «Материалы»;
  3. напрямую включив понесенные ТЗР в стоимость материалов.

Последний вариант позволяет минимизировать расчеты. А в первых двух случаях как рассчитать ТЗР? Формула для списания указана в Методических указаниях отклонения или ТЗР (пункт 87). Расчет нужно производить следующим образом:

К = (Откл0 + Откл1) / (М0 + М1) * 100%, где:

  • К – процент списания ТЗР;
  • Откл0 – сумма оставшегося ТЗР на начало периода;
  • Откл1 – размер ТЗР, понесенных в рассматриваемом месяце;
  • М0 – оставшиеся материалы на начало месяца;
  • М1 – сумма приобретенных за месяц материалов.

Причем стоимость материалов берется та, что указана в учетных документах. После чего производится расчет ТЗР по материалам путем перемножения полученного процента на учетную стоимость материалов, списываемых в затраты производства.

Как рассчитать ТЗР по доставке груза?

Нередко предприятия вынуждены самостоятельно осуществлять доставку груза или оплачивать эту услугу поставщику. В результате конечная стоимость их увеличивается. В связи с этим и появляется необходимость произвести расчет транспортных расходов по доставке груза.

Не все предприятия готовы по каждой партии рассчитывать ТЗР и учитывать их – это требует большого количества времени, да и в подобных расчетах можно легко допустить ошибку. В связи с этим некоторые организации определяют транспортные тарифы в зависимости от расстояния перевозок. Это позволяет быстро производить расчеты. Некоторые даже пользуются государственной системой тарифов.

Можно произвести расчет транспортно-заготовительных расходов в этом случае и более точно, определив стоимость доставки 1 тонны груза на 1 км маршрута.

Источник: https://okbuh.ru/transportnye-rashody/raschet-transportnyh-rashodov

Документооборот и особенности учета: автомобильные грузоперевозки — статья

Грузоперевозки и ведение учета

Основа бухгалтерского учета — документирование фактов хозяйственной жизни. Представить себе хозяйственную деятельность без автомобильных грузоперевозок невозможно. Поэтому практически не найдется бухгалтера, которого бы не интересовали проблемы оформления документов при транспортировке грузов.

Владелец транспорта

Чтобы разобраться в принципах учета, сначала следует определить, кто является владельцем транспорта, перевозящего груз. Таким лицом может быть грузоотправитель. Следовательно, плату за перевозку он не вносит.

Автотранспорт может принадлежать грузополучателю. При таких обстоятельствах он осуществляет самовывоз груза.

В перевозке могут участвовать три разных лица — грузоотправитель, грузополучатель и перевозчик, привлеченный для оказания услуги по транспортировке на возмездной основе.

При этом отношения с перевозчиком регламентирует гражданское законодательство. Если договор на перевозку заключает грузоотправитель, то применяется глава 40 «Перевозка» ГК РФ и Федеральный закон от 08.11.

2007 № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта».

Если же заказчиком перевозки выступает грузополучатель, то он заключает с перевозчиком договор транспортной экспедиции (п. 2 ст. 801 ГК РФ). В таком случае надлежит руководствоваться главой 41 «Транспортная экспедиция» и Федеральным законом от 30.06.2003 № 87-ФЗ «О транспортно-экспедиционной деятельности». К названным федеральным законам изданы подзаконные акты:

Наконец, грузоотправитель и грузополучатель могут совпадать в одном лице. В этом случае с владельцем транспорта заключается договор перевозки груза (ст. 785 ГК РФ). Такая перевозка не сопровождается изменением собственника перевозимых ТМЦ.

Переход права собственности

Следующий момент, который необходимо уяснить бухгалтеру для организации правильного документооборота, — о переходе права собственности на груз. Очевидно, у перевозчика или у экспедитора груз числится в забалансовом учете — на счете 002 «Товарно-материальные ценности, принятые на ответственное хранение».

Передача ТМЦ от грузоотправителя грузополучателю (через перевозчика) не обязательно сопровождается переходом права собственности на активы.

Например, к грузополучателю товары могут поступать для последующей реализации по договору комиссии, материалы — в качестве давальческого сырья для дальнейшей переработки. А объекты основных средств могут транспортироваться для передачи в аренду.

Иными словами, нужно уяснить характер отношений (вид сделки) между отправителем и получателем груза.

Если между отправителем и получателем заключен договор купли-продажи, то в результате ТМЦ сменит собственника. Однако момент перехода права собственности может быть определен по-разному. Статья 458 (п.

 2) ГК РФ гласит: в случаях, когда из договора не вытекает обязанность продавца по доставке товара или передаче товара в месте его нахождения покупателю, обязанность продавца передать товар покупателю считается исполненной в момент сдачи товара перевозчику для доставки покупателю, если договором не предусмотрено иное.

Если же право собственности на ТМЦ переходит к покупателю при их вручении (п. 1 ст. 223, п. 1 ст. 224 ГК РФ), то для списания активов с баланса продавцу необходимо документальное подтверждение такого вручения. Исходя из всех этих обстоятельств определяется надлежащий документооборот.

Учет грузоперевозок: признание расходов

Оформление первичных документов интересует бухгалтеров в первую очередь в целях налогообложения (абз. 2 п. 1 ст. 172, абз. 9 ст. 313 НК РФ).

Затраты производственной организации на перевозку грузов внутри организации и доставку готовой продукции покупателям в соответствии с условиями договоров относятся к материальным расходам (пп. 6 п. 1 ст. 254 НК РФ).

Читайте также:  Минэкономразвитие меняет коап для защиты интересов бизнеса

Они отражаются в налоговом учете на основании акта приемки-передачи услуг, подписанного налогоплательщиком (п. 2 ст. 272 НК РФ). А вот что это за акт — ни налоговое, ни гражданское законодательство не проясняют…

Торговые организации руководствуются другой нормой.

А именно: при реализации имущества продавец вправе уменьшить доходы от таких операций на сумму расходов, непосредственно связанных с такой реализацией, в частности на расходы по транспортировке реализуемого имущества (п. 1 ст. 268 НК РФ). Однако из письма МНС РФ от 17.

06.2004 № 22-1-14/1058@ следует, что затраты на транспортировку в торговле материальными расходами не считаются. Поэтому их правомерно классифицировать как прочие расходы, связанные с производством и (или) реализацией (пп. 49 п. 1 ст. 264 НК РФ).

Такие затраты принимаются в расходах на дату расчетов в соответствии с условиями заключенных договоров перевозки или на дату предъявления налогоплательщику документов, служащих основанием для произведения расчетов (пп. 3 п. 7 ст. 272 НК РФ).

Что касается расходов на реализацию ТМЦ, то они признаются на дату реализации, то есть перехода права собственности к покупателю (п. 1 ст. 39, пп. 1 и пп. 3 п. 1 ст. 268, п. 2 ст. 318 НК РФ). Разумеется, такой переход требует документального подтверждения (п. 1 ст. 252 НК РФ).

Документы для грузоперевозок. Первичные учетные документы

Как видно, задача для организации учета вырисовывается непростая. Ее решение требует от бухгалтера тщательного анализа условий каждой перевозки или блока однотипных перевозок.

Универсальный рецепт выдать затруднительно. Ситуация усугубляется еще и тем, что в связи с изменением законодательства о бухгалтерском учете с 1 января 2013 г.

пришлось пересмотреть требования к оформлению «первички». Такой тезис может удивить читателя — ведь базовые требования к первичным документам федеральных законов «О бухгалтерском учете» — от 21.11.

1996 № 129-ФЗ и от 06.12.2011 № 402-ФЗ — сохранились в прежнем виде.

Причина кроется в формулировке другой нормы. Старый и новый подходы отражены в таблице.

Законодательство о бухгалтерском учете включает:

до 1 января 2013 г. – согласно Закону № 129-ФЗ (ст. 3): с 1 января 2013 г. – согласно Закону № 402-ФЗ (ст. 4):
все федеральные законы, указы Президента РФ и постановления Правительства РФ все федеральные законы и принятые в соответствии с ними нормативные правовые акты

В чем же именно проявляется разница?

Начиная с 1 января 2013 г. в целях бухучета признаются лишь те нормативные акты, которые были приняты в соответствии с федеральными законами. Законодатель прямо оговорил этот нюанс.

В противном случае не имело бы смысла специально акцентировать внимание на этих источниках правового регулирования.

Ведь подзаконные акты по сути являются неотъемлемой частью законов, конкретизируя их применение.

К данной категории не относятся Общие правила перевозок грузов автомобильным транспортом, утвержденные Минавтотрансом РСФСР 30 июля 1971 г., а также Инструкция Минфина СССР № 156, Госбанка СССР № 30, ЦСУ СССР № 354/7, Минавтотранса РСФСР № 10/998 от 30 ноября 1983 г.

«О порядке расчетов за перевозки грузов автомобильным транспортом». Дело в том, что они приняты не в соответствии с федеральными законами, а в период существования СССР.

 Вообще говоря, эти документы по-прежнему считаются действующими в части, не противоречащей современному законодательству (основание — ст. 4 Закона РСФСР от 24.10.1990 № 263-1 «О действии актов органов Союза ССР на территории РСФСР» с учетом Закона РСФСР от 25.12.

1991 № 2094-1 «Об изменении наименования государства Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика»), но вне области бухгалтерского учета.

По этой причине товарно-транспортная накладная в качестве обязательного первичного документа активно обсуждалась до 1 января 2013 г., а вот после этой даты в официальных разъяснениях не упоминается.

Отметим, что в 2016 году выездные проверки 2012 года еще возможны. А уж «первичка», подтверждающая годовой убыток, попадает под налоговый контроль на протяжении 10 лет (п. 4 ст. 89, п. 2 и п. 4 ст. 283 НК РФ). Кстати, необходимость следования в бухучете до 1 января 2013 г. Инструкции № 156 поддержана определением ВАС РФ от 25.04.2012 № ВАС-4429/12.

Как вести учет грузоперевозок. Официальные разъяснения

В период действия Закона № 402-ФЗ разъяснения контролирующих органов немногочисленны. Среди из них — письмо Минфина России от 06.11.2014 № 03-03-06/1/55918 о документировании договора перевозки груза в целях налога на прибыль.

Под документально подтвержденными расходами понимаются затраты, подтвержденные документами, оформленными в соответствии с законодательством Российской Федерации (п. 1 ст. 252 НК РФ).

Но из этой формулировки не следует, что для признания расходов на перевозку необходим договор или документ, подтверждающий его заключение, в качестве которого выступает транспортная накладная. В силу прямого указания законодателя подтверждением данных налогового учета являются первичные учетные документы (ст. 313 НК РФ).

Как отмечено выше, на основании договора (с приложением документа, подтверждающим его заключение, в случае необходимости такого подтверждения) признаются прочие расходы, предусмотренные пунктом 1 статьи 264 Налогового кодекса. В иных аспектах транспортная накладная используется в учете как перевозочный документ.

Ведь груз, на который не оформлена транспортная накладная (за отдельными исключениями), перевозчиком для транспортировки не принимается (п. 2 ст. 2, п. 3 ст. 8 Закона № 259-ФЗ).

А вот само по себе отсутствие договора (или документа, подтверждающего его заключение) признанию материальных расходов и даже прочих расходов (в последний день отчетного или налогового периода!) не препятствует. Иное мнение является расширительным толкованием налогового законодательства, которое недопустимо (п. 6 и п. 7 ст. 3 НК РФ).

Отметим еще один принципиальный момент. В соответствии с Законом № 402-ФЗ (п. 8 ст.

3) фактом хозяйственной жизни признается операция, которая в будущем способна оказать влияние на финансовое положение компании, финансовый результат ее деятельности и (или) движение денежных средств.

Так вот одна лишь передача ТМЦ перевозчику в перспективе, при условии доставки ТМЦ, «способна оказать влияние» на экономические показатели участников сделки. Так что транспортная накладная — полноценный первичный учетный документ (п. 1 ст. 9 Закона № 402-ФЗ).

Бухгалтер — профессия творческая

В современном учете немало вопросов, которые напрямую властными предписаниями не регулируются. Вопрос оформления автомобильных грузоперевозок характеризует способность бухгалтера к профессиональному суждению. Рекомендуем видеосеминары по этой непростой теме, которые это суждение помогут сформировать:

Подчеркнем: формирование учетной политики в отношении транспортировок невозможно без оперирования нормами гражданского законодательства. Необходимость правовых знаний установлена профессиональным стандартом «Бухгалтер» (утв. приказом Минтруда России от 22.12.2014 № 1061н). 

Источник: https://school.kontur.ru/publications/405

Пример расчета затрат по транспортировке строительных грузов



Наименование документа Пример расчета затрат по транспортировке строительных грузов.
Дата принятия 01.01.2001
Статус Действующий
Вид документа Пример
Разработчик Нет данных
Принявший орган Нет данных

В данном документе нет ссылок на другие нормативные документы.

Другие нормативные документы не ссылаются на данный документ.

в том числе, стоимость перевозок строитель­-
ных грузов собственным автотранспортом                     — 0,2 млн.грн.

Удельный вес стоимости перевозок в объеме выпол­-

ненных строительно-монтажных работ за 2000 год            — 20 %.

Усредненная стоимость человеко-часа работника

аппарата управления (пятый нормативный раз-

ряд) согласно Приложению 1 к ДБН Д. 1.1-2000          — 2,84 грн.

6.2. Расчет непрямых (общезаводских) затрат.

Усредненный коэффициент перехода от затрат труда водителей и ра­бочих, занятых на ремонте и техническом обслуживании, к трудозатратам работников, заработная плата которых учитывается в общезаводских затра­тах (графа 16), составит:

Читайте также:  Налог на прибыль в крыму по льготным ставкам

0,115 х 0,2 = 0,023

Усредненный показатель для определения средств на покрытие ос­тальных затрат, связанных с содержанием аппарата управления, составит:

0,55 х 0,2 = 0,11

Для строки 1 общезаводские затраты (графа 16) составят: Заработная плата работников аппарата управления:

75,69 чел.-ч х 0,023 = 1,74 чеп.-ч х 2,84 = 4,94 грн.

Отчисления на заработную плату водителей и рабочих, занятых на ремонте и техническом обслуживании, а также работников аппарата управ­ления в соответствии с действующим законодательством по состоянию на 01.05.2001 года:

(165* + 4,94) х 0,3927 = 66,74 грн.

* Заработная плата водителей и рабочих, занятых на ремонте и техни­ческом обслуживании, согласно ДБН Д.2.7-2000 — 3-й нормативный разряд, стоимость человеко-часа — 2,18 грн. (для начисления средств на соцстрах):

75,69 х 2,18 = 165,0 грн.

Остальные затраты, связанные с содержанием аппарата управления:

75,69 чел.-ч х 0,11 = 8,55 грн.

Итого общезаводские затраты составляют:

4,94 грн. + 66,74 грн. + 8,55 грн. = 80,23 грн.

В расчете на 1 т.км эти затраты составят:

80,23 грн. : 72 т : 40 км = 0,03 грн.

___________________________________

1) Средняя эксплуатационная скорость автотранспортных средств (ско­рость) при перевозке строительных грузов вне города принимается:

— для дорог государственного значения    (магистральные, региональные)

Расстояние перевозки, км                                 Скорость, км/ч

до 20                                                                              35

от 20 до 50                                                                    40

свыше 50                                                                      45

— для дорог местного значения (территориальные, районные)

Расстояние перевозки, км                                 Скорость, км/ч

до 20                                                                              28

от 20 до 50                                                                   30

свыше 50                                                                      35

Для более удобной работы с текстом документа
(печать документа, поиск по тексту, оглавление) необходимо авторизоваться…

Войти в Личный кабинет

Источник: http://online.budstandart.com/ru/catalog/doc-page?id_doc=5616

Расчет стоимости перевозки

В основе выбора компании-перевозчика чаще всего лежат транспортные тарифы или способы расчета доставки груза. Предпочтение отдается тем компаниям, которые могут предложить минимальную стоимость перевозки грузов автотранспортом, или широкий пакет услуг, включенных в стоимость доставки грузов по России, а также прозрачные методы расчета доставки груза.

Каждая компания-грузоперевозчик самостоятельно формирует свои транспортные тарифы, однако в расчете перевозки грузов есть определенные критерии, которые остаются общими и обязательными для всех участников рынка.

Удобнее всего рассчитать доставку груза  транспортной компанией с помощью калькулятора, представленного на сайте перевозчиков.

Например, для удобства пользователей, рассчитать доставку транспортной компанией «Твое Авто» можно, воспользовавшись калькулятором:

   Рассчитать стоимость доставки

Грузоперевозки: стоимость перевозки груза

Рассчитать стоимость перевозки груза автомобильным транспортом можно на базе основных затрат на транспортировку. В зависимости от вида и типа груза, маршрута доставки и особенных условий транспортировки, транспортный тариф может различаться у разных компаний. Основные аспекты, которые и формируют конечную расчет перевозки грузов по России, это:

  • Километраж. Он влияет на стоимость грузоперевозок по России даже в том случае, если транспортный тариф «привязан» не к цене грузоперевозок за км. Тарифы могут отличаться в городской черте и за городом, а также в разных регионах государства.
  • Затраты на транспортное средство. Во многом стоимость доставки грузов по России зависит от выбранного транспортного средства, так как в расчет доставки груза вносится коэффициент износ ТС, его расход топлива, цена обслуживания транспорта и т.д.
  • Экспедиторские и охранные услуги. Транспортный тариф на экспедиторские услуги и охрану груза также принимаются в расчет стоимости грузоперевозки.
  • Тип транспортируемого груза. Разные виды грузов требуют разных условий транспортировки, в том числе скоростного режима, аккуратности вождения, типа транспортного средства и т.д. Наиболее высокая стоимость перевозки грузов автотранспортом в сфере транспортировки опасных грузов, жидкостей, живого товара, негабарита.
  • Погрузочно-разгрузочные работы. В расчет стоимости перевозки груза автомобильным транспортом включаются также расходы на погрузку и выгрузку, если отправитель груза предусмотрел эти услуги. Транспортный тариф будет зависеть от типа товара, сложности его погрузки, наличия упаковки, контейнера и т.д.
  • География грузоперевозки. В зависимости от района доставки груза, возможности отправки сборного груза или обратной доставки, транспортные тарифы на доставку могут существенно отличаться. Цены грузоперевозок за км на наиболее «популярные» маршруты, как правило, ниже, чем стоимость доставки в отдаленные места с плохой транспортной инфраструктурой.

Кроме основных, в расчете перевозки грузов автомобильным транспортом также учитываются дополнительные затраты. Среди них стоит выделить:

  • Расходы на оформление таможенных документов (в случае пересечения границы грузом) и транзитных документов, ТТН.
  • Затраты на соответствующую маркировку грузов.
  • Упаковку и упаковочные материалы.
  • Предоставление складских услуг.

Способы определения расчета перевозки грузов автотранспортом

Расчет стоимости перевозки груза автомобильным транспортом отличается наибольшей гибкостью и большим выбором методов.

Методы расчета стоимости перевозки груза автомобильным транспортом:

  • Ставка за тонну перевозимого груза.
  • Ставка за тонно-километр.
  • Ставка за километр пробега.
  • Ставка за время работы.

В каждом конкретном случае целесообразно использовать отдельный способ расчета перевозки груза автомобильным транспортом. Сдельные методы расчета грузоперевозки наиболее предпочтительны в случае использования подвижного состава.

Расчет перевозки груза автомобильным транспортом за тонну прекрасно подходит для совершения массовых перевозок на небольшие расстояния.

В таком случае клиенту даже самому легко рассчитать доставку транспортной компанией, достаточно умножить массу груза на цену за тонну.

Цена грузоперевозок за км позволит наиболее эффективно перемещать не грузы, а транспорт и спецтехнику (перегон транспорта).

Также данный вариант расчета стоимости перевозки грузов используется для перемещения типовых грузов в пределах города.

Сдельные тарифы за тонно-километр прекрасно подходят для перемещения грузов на большие расстояния. Стоимость перевозки грузов автотранспортом в этом случае учитывает и географические особенности маршрута, и специфику груза, позволяя получить оптимальный ценник услуги.

Повременные тарифы рекомендуются в случае, когда сложно определить объемы грузоперевозок, процесс транспортировки стребует больших временных затрат, частых остановок и т.д. В таких случаях расчет перевозки груза на основе временных потерь будет наиболее оптимальным. Рассчитать стоимость нужной вам грузоперевозки помогут наши менеджеры по телефону:

+7 (812) 407-22-17

Источник: https://tvav.su/info/handbook/tips/raschet-stoimosti-perevozki

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector