Казначейский счет. как открыть, как работать

Что такое казначейский счет

Бюджетные средства подвержены особому контролю со стороны государства. Для данных целей учреждения бюджетной сферы открывают специальные лицевые счета в органах Федерального казначейства. А зачем открывать такой лицсчет коммерческой организации и как правильно это сделать, расскажем в нашей статье.

Счет в Казначействе для юридических лиц, или казначейский СЧ — это отдельный расчетный лицсчет, который открыт в территориальном отделении Федерального казначейства РФ. Такие счета используются исключительно получателями бюджетных средств, а также участниками бюджетного процесса. Коммерческой фирме отрывать такой РСЧ необязательно.

Следовательно, казначейский счет для коммерческой организации — что это? Это обычный РСЧ, который открыт в ТОФК в случае, если коммерческая организация является участником (заказчиком, исполнителем или подрядчиком) при заключении или исполнении государственного контракта. Иными словами, если фирма имеет отношение к госконтракту, то получить бюджетное финансирование она сможет только на счет в Казначействе (что это, мы определили выше).

Для чего нужен счет в Казначействе

Для учреждений бюджетной сферы КСЧ — это обязанность, то есть бюджетники могут получать и расходовать средства бюджета только через такие РСЧ. В противном случае госфинансирования не получить. Но при чем тут коммерческая сфера?

Определим, какую роль в данном вопросе играет Федеральное казначейство.

В первую очередь, это тотальный контроль над правильностью, законностью и целесообразностью расходования денежных средств, полученных из госбюджета.

Так как получателями государственных денег могут быть не только бюджетные госучреждения, но и некоммерческие организации и коммерческие фирмы, то контроль необходим в этой сфере взаимоотношений.

Что контролирует ТОФК:

  1. Государственные контракты на обеспечение госнужд (приобретение товаров, работ, услуг) стоимостью свыше 100 миллионов рублей, по условиям которых предусмотрен аванс.

  2. Договора и соглашения о предоставлении взносов в уставные капиталы либо имущество юрлиц, если данные вложения являются источниками финансирования для вкладчиков.
  3. В части заключенных соглашений на предоставление субсидий и иных бюджетных инвестиций юридическим лицам.

  4. Субсидирование получателей средств бюджета, а также участников бюджетного процесса.
  5. В части контроля над выполнением условий государственных (муниципальных) контрактов и соглашений организаций.

Следовательно, если компания стала одним из участников государственного или муниципального контракта, то ей придется открыть КСЧ.

Как открыть казначейский счет: пошаговая инструкция

Источник: http://ppt.ru/art/buh-uchet/kaznacheyski-schet

Казначейское сопровождение контрактов

Статья актуальна на 5 октября 2017

Министерство финансов предлагает обязать поставщиков открывать счета в казначействе при исполнении закупки. Пока обсуждают поправки в 44-ФЗ, разберемся, что же такое казначейское сопровождение.

Для каких закупок сопровождение уже работает?

Финансовое сопровождение применяют в гособоронзаказе по 275-ФЗ. Победитель закупки и его подрядчики могут получить деньги только на счет, открытый в одном из уполномоченных банков. Заказчик и контролеры видят всю цепочку платежей из бюджета к исполнителю и его субподрядчикам.

На крупные контракты с авансами, заключенные в 2016 году, действуют правила казначейского сопровождения из постановления правительства от 04.02.2016 № 70.

Казначейское сопровождение госконтрактов в 2017-2019 гг. регулируется постановлением от 30.12.2016 N 1552. Кроме отдельных случаев, которые устанавливает правительство, казначейское сопровождение сейчас распространяется только на закупки с авансами:

  • если НМЦ больше 100 млн. руб.,
  • если на аванс нет обеспечения,
  • на субконтракты с авансами в рамках контракта с генподрядчиком.

Если на закупку распространяется казначейское сопровождение, заказчик прописывает в контракте обязанность для победителя:

  • Указать, кто станет его субподрядчиками.
  • Открыть себе и субподрядчикам счета в казначействе, на которые будут перечислять деньги из бюджета. Получать деньги на текущие банковские счета юрлица можно только в отдельно оговоренных случаях.
  • Предоставлять в казначейство документы, которые подтверждают целевые расходы (накладные, акты и т.д.). — Указывать в платежных и расчетных документах по закупке идентификатор госконтракта.

Если законопроект примут, то заказчик будет вносить информацию о казначейском сопровождении в план-график, контракт и извещение о закупке.

Как работает казначейское сопровождение?

  1. У каждого территориального казначейства есть счет в Центробанке. На него заказчик перечисляет аванс победителю конкретной закупки.
  2. В свою очередь победитель закупки и его субподрядчики открывают счета в территориальных казначействах.

  3. На эти счета казначейство по запросу исполнителя переводит деньги, убедившись, что деньги расходуются на товары и работы в рамках контракта.

Во всех платежных документах от заказчика к конечному получателю денег указывают идентификатор госконтракта, по которому можно отследить, куда и на что потрачены деньги.

Разберем подробнее схему и действия поставщика по постановлению № 1552.

Открытие счета

Распорядители бюджета в течение 21 дня со дня заключения контракта выпускают нормативный правовой акт о том, какое казначейство будет сопровождать контракт и на что предназначен аванс.

Основные до­кументы­ для открытия лицевого счета в казначействе — государственный контракт и заявление юридического лица. По отзывам участников, это занимает 1-2 рабочих дня.

Оплата работ

По заявлению исполнителя казначейство перечисляет ему деньги из аванса. Деньги можно получить на открытые в казначействе счета главного подрядчика или на счета его субподрядчиков. В некоторых случаях — на их банковские счета.

Заказчик оплатит только целевые расходы, которые предусмотрены в контракте, то есть на выплату заработной платы, закупку необходимых материалов и оборудования и т.д.

Целевые деньги нельзя перечислять:

  • Как взносы в уставной фонд или имущество другого юрлица (например, «дочке» подрядчика),
  • На депозиты,
  • На банковские счета поставщика (за исключением денег на зарплату или оплату фактически выполненных работ) на банковские счета субподрядчиков (за исключением оплаты субконтрактов на коммунальные услуги, электроэнергию, авиационных и железнодорожных билетов и др.)

Переводить деньги можно по предоплате и по факту выполненных работ:

  • При предоплате поставщик приносит до­говор с подрядчиком и выставленный им счет. Казначейство его оплачивает.
  • При постоплате поставщик предоставляет документы, которые подтверждают, что товар доставлен, а работы выполнены. Эти деньги можно получить на собственные счета в банках.

До того, как потребность возникла, деньги находятся на счетах казначейства. Срок перечисления денег был указан только в постановлении № 70 — 1-2 рабочих дня. В № 1552 сроки не оговорены.

Полномочия казначейства

При сопровождении контрактов казначейство имеет право проверить:

  • Соответствие объемов исполнения контракта по документов и по факту,
  • Соблюдение предусмотренных сроков,
  • Факт поставки товара (приемку могут зафикисировать с помощью фото- и видеосъемки),
  • Соответствие цены товара его себестоимости по структуре затрат,
  • Размер прибыли на соответствие предельному размеру прибыли, установленной контрактом.

На выбор подрядчиков казначейство никак не влияет — это ответственность госзаказчиков.

Плюсы и минусы казначейского сопровождения

Сначала о рисках:

  • Чтобы получить деньги, придется оформлять дополнительный пакет документов. Каждую поставку, выполнение работ и услуги подрядчиков нужно дополнительно подтверждать. Это усложнит участие в закупках.
  • Представительств казначейства в России — около 2000, но все-таки они есть не в каждом городе. Если не будет возможности вести электронный документооборот, придется тратить время на визит в ведомство.
  • Из-за отсутствия опыта и внутренних регламентов в казначействе, общение с сотрудниками казначейства может быть недостаточно оперативным.

Попробуем найти хорошее в сопровождении:

  • Повысит открытость и прозрачность исполнения контрактов. Это актуально для закупок, на которые привлекают много субподрядчиков.
  • Отпугнет недобросовестных конкурентов.
  • Гарантирует, что деньги на целевые расходы можно будет получить без отговорок со стороны заказчика «из бюджета не перечислили», «уже потратили на другие закупки» и т.д.

Законопроект входит в дорожную карту мероприятий «по обеспечению поэтапного перехода к казначейскому сопровождению». Но пока в его тексте четко не сказано, на какие закупки будет распространяться сопровождение. Возможно, новые правила будут действовать только на крупные контракты с авансом, на стратегически важные закупки или на контракты с единственным поставщиком.

Источник: https://zakupki.kontur.ru/site/articles/1168-kaznacheiskoe-soprovojdenie

Казначейский счет для ооо как пользоваться

Лицевой счет – достаточно емкое понятие, широко применяемое в различных сферах человеческой деятельности. В зависимости от назначения и принадлежности лицевые счета могут соотносить в себе информацию о личных накоплениях, зарплатных перечислениях, фактов расчета по какому-либо договору, суммах уплаченных налогов.

Наиболее же привычный нам термин описывает, что такое лицевой счет с точки зрения взаимоотношений клиент – банк. Согласно ему под лицевым счетом понимается реестр учета движения денежных средств по конкретному юридическому или физическому лицу, отражающий все операции данной компании или физ.лица.

Отличительным характеристиками лицевого счета являются:

  • уникальный цифровой идентификатор, структура которого включает начинающийся с 14 и заканчивающийся 20 цифрой двадцатизначного банковского аккаунта,
  • личный кабинет для аналитики счета, выполнения части денежный операций онлайн, общения с банком,
  • отсутствие как такового лимита по снятию денежных средств,
  • отсутствие запрета на обналичивание поступлений.

При этом достаточно часто банковский лицевой счет путают с таким понятием, как расчетный счет.

Расчетный счет и лицевой счет – часто путаемые понятия. И действительно, у компании ведь может быть, как лицевой, так и расчетный счет. Та же ситуация касается и физического лица, зарегистрированного в качестве ИП. Отсюда у многих появляется вопрос: если ли смысл открывать расчетный, когда можно пользоваться лицевым счетом?

Да, смысл есть. И, более того, расчетный счет является обязательным условием для ведения коммерческой деятельности, тогда как лицевой предназначен лишь для небольшого количества платежей, в большей степени связанных с коммунальными платежами, а также с личным накоплением средств.

Достаточно просто заметить отличие одного вида счета от другого, изучив предложенную ниже таблицу:

Открыть лицевой счет в банке может как физическое лицо, так и организация. Однако и в том, и в другом случае владелец не может распоряжаться им в коммерческих целях.

Это обозначает, что на счет невозможны переводы с пометкой об оплате каких-либо услуг.

Особенно остро с этой проблемой сталкиваются организаторы столь популярных сегодня совместных закупок (когда оплата за товар переводится на карточку, а не на расчетный счет, как это предусматривает закон).

Так для того, чтобы открыть лицевой счет, в банк необходимо предоставить для физического лица:

  • заявление на открытие лицевого счета,
  • паспорт гражданина РФ,
  • ИНН (если свидетельство получено).

Для организации перечень документов будет более расширенным, однако также включит в себя заявление на открытие лицевого счета и паспорт заявителя. Дополнительно от ООО и АО потребуется Свидетельство ОГРН, ИНН, выписка из ЕГРЮЛ, а также уставные бумаги.

Важным моментом являются и сроки открытия – лицевой кардинально отличается этим от расчетного счета. Его вы можете получить уже в день обращения в банк, расчетный открывается, как правило, не ранее, чем через день. Также лицевой счет вы можете открыть онлайн пользуясь личным кабинетом на сайте банка, для расчетного счета такое невозможно.

Лицевой счет – это не только терминология банка. Он объединяет в себе:

  • лицевой счет сотрудника,
  • банковский,
  • счет налогоплательщика,
  • распорядителя,
  • акционеров,
  • застрахованного лица,
  • счет в жилищно-коммунальном хозяйстве.

При этом, если говорить про лицевой счет исключительно в банке, он также может подразделяться на следующие виды лицевых счетов:

  • зарплатный,
  • накопительный,
  • до востребования.

Также, как и расчетный счет, он может быть рублевым или валютным.

Отдельного внимания заслуживает лицевой счет в Казначействе. Он необходим для получателей субсидий и компаний, рассчитывающих на подписание госконтракта, поэтому будет существенно отличаться от банковских счетов. При этом открыть в Казначействе счет может далеко не каждая организация.

Регламент, описывающий, как открыть лицевой счет в Казначействе, дают:

  • ФЗ N 359-ФЗ от 14.12.2015,

Источник: http://organoid.ru/delovoj-mir/kaznachejskij-schet-dlya-ooo-kak-polzovatsya

Как открыть счет в казначействе юр лицу

Открытие счета в казначействе юридическому лицу — обязательная процедура в Российской Федерации. Эта норма была введена в конце 2015 года Минэкономразвития страны.

С этого времени любое юридическое лицо обязано иметь счет в казначействе, так как оно выступает в роли заказчика и получает субсидирование из местного бюджета на свою деятельность.

Таким образом, юридическое лицо выступает получателем средств от государства, а в результате этого факта должно открыть счет в органе казначейства.

Необходимость открытия счета в казначействе юр лицу

Казначейский счет следует открывать по причине того, что проведение операций через ТОФК позволяет организовать контроль над распределением и использованием бюджетных средств, а также проконтролировать совершаемые юр лицом операции. ФК контролирует:

  1. Договоры об имущественных взносах, платежах в установной капитал, если имущество юридического лица является источником финансирования.
  2. Государственные контракты авансированного типа на поставку услуг, товаров (от 100 миллионов рублей).
  3. Соглашения об исполнении гос контрактов, на выделение инвестиций или субсидий.

Практически вся юридическая деятельность включает в себя заключения этих соглашений, поэтому открытие счета в казначействе является процедурой необходимой. Обойти эту норму российского законодательства нельзя.

Пошаговая инструкция открытия счета в казначействе

Непосредственно в организации можно узнать, как открыть счет в казначействе юридическому лицу. Однако можно воспользоваться и инструкциями, представленными в интернете. Это позволит сохранить собственное время.

Для открытия счета в казначействе необходимо собрать пакет определенных документов. Для юридического лица потребуется заявление в форме КДФ 05311752, копия заключенного контракта, а также заверенная форма КДФ 05311753.

Также понадобятся и оригиналы этих же документов, чтоб на месте они были сверены с копиями. Открываемый счет юридического лица позволяет государству контролировать расход средств в рамках субсидирования и авансовых платежей.

Сайт ФК обновляет информацию по перечню документации, поэтому наиболее свежие данные можно найти непосредственно на официальном ресурсе организации.

Читайте также:  Системы электронного документооборота в организации

Касаемо заявления по форме 05311752 (лицевой счет), то его можно скачать в интернете, или же взять и заполнить непосредственно в территориальном органе казначейства. Вписывается такая информация:

  • наименование клиента (прописывается информация о юридическом лице);
  • наименование иного получателя;
  • орган территориально казначейства, где будет происходить регистрация;
  • вид лицевого счета.

Также в заявлении прописывается информация о ОКПО, ИНН, КПП, свободном реестре (для каждой графы отдельно).

Заявление по форме 05311752

Карточка формы 05311753 заполняется и обаятельно заверяется нотариально. Карточка образцов подписей к лицевым счетам потребует заполнения информации о:

  • наименовании клиента-юридического лица;
  • адреса и телефона;
  • наименования распорядителя средств, источника финансирования, администратора поступаемых доходов;
  • наименования вышестоящей контролирующей организации;
  • органа Федерального казначейства.

Также нужно заполнить информацию о кодах в каждой из этих полей (найти ее можно на стенде в организации или самостоятельно через интернет).

Карточка образцов подписей по форме 05311753

После заполнения двух форм необходимо заверить копию контракта, который послужил основанием для того, чтоб открыть счет в казначействе юр лицу. Далее алгоритм сбора документации выглядит следующим образом:

  • заверить копию справки о внесении предприятия в ЕГРЮЛ;
  • заверить копию Устава организации (для финансирующихся из бюджета также необходимо Положение о БУ;
  • сделать справку о том, что юридическое лицо исправно платит налоги и поставлено на учет в налоговую службу (запросить документ можно в отделении ИФНС);
  • сделать справку о том, что юридическое лицо оплачивает исправно страховку (запросить справку можно в ФСС).

После этого с собранным пакетом документов нужно явится в территориальное отделение ТОФК. Казначейство обязано рассмотреть вашу заявку в течении пяти рабочих дней. Как правило, проблем с открытием счета в казначействе юридическим лицом не возникает, если правильно оформлены все бумаги и есть все заверенные копии документов.

Можно ли оформить доверенность для открытия счета юридическому лицу

Процедура по открытию счета юридическому лицу без его лично посещения организации возможна. Оптимальным решением для экономии собственного времени может стать оформление доверенности. Осуществлять представительство интересов может нотариус. Специалист заверяет копии первичных документов, саму доверенность, а также две формы, заполненные клиентом.

Особенности казначейского сопровождения в России

Предоставление финансирования осуществляется юридическим лицам в пределах лимитов, установленных в каждом территориальном округе. Также есть и другие особенности:

  • операции по списанию осуществляются не позднее 2-го рабочего дня;
  • казначейство имеет право проверять в порядке санкционирования целевых средств юридическое лицо в любое время;
  • закрытие счета происходит по требованию заказчика или же при прекращении деятельности юридического лица.

Возможные проблемы и их решение

Зачастую проблемы возникают из-за того, что юридическое лицо предоставило не все необходимые документы. Получить отказ вероятней всего, если неправильно заполнены заявления, коды не совпадают.

Для сведения вероятности получить отказ к минимуму нужно заранее узнать, как правильно заполнять бумаги и просмотреть образцы. Также рекомендуется подготовить не только основную документацию, но и те бумаги, что входят в дополнительный список.

Если же проблемы возникли, то обращаться снова в казначейство можно в любое другое время после оформления или исправления документов. Срок рассмотрения запроса — пять рабочих дней с момента подачи бумаг.

Источник: https://znaemdengi.ru/uslugi-bankov/scheta/kak-otkryt-schet-v-kaznachejstve-jur-licu.html

Как открыть счет в казначействе юр лицу

Коммерческие предприятия в России имеют возможность получать и исполнять госзаказы. Цель государственного контракта заключается в обеспечении государственных нужд. Например, получить госконтракт можно на строительство или ремонт дорожного покрытия, производство товаров и услуг, необходимых для проведения работ, направленных на благо всего общества.

Особенность такого сотрудничества заключается в том, что юридические лица получают финансирование из государственного бюджета, а, значит, выделенные денежные средства находятся под особым контролем.

Для того чтобы максимально эффективно определить целевое использование денежных средств, открытие счета в казначействе для юридических лиц является обязательным мероприятием.

Что такое счет в казначействе

Для начала нужно сказать, что счет в казначействе — это обычный лицевой счет, его особенностью является то, что он предназначен для получения бюджетных выплат. Если юридические лица расчетным счетом могут распоряжаться свободно, то в данном случае это не совсем так, ведь деньги на него будут поступать из казначейства на исполнение государственных заказов и контрактов.

Данный счет необходим только в том случае, если юридические лица получают госзаказ на выполнение тех или иных видов работ. На данный лицевой счет в будущем будут переводиться бюджетные денежные средства. Никаких особых примечаний у данного счета больше не имеется.

Особенности лицевого счета

Открыть счет в казначействе юр лицу необходимо для того, чтобы обеспечить контроль со стороны государственных органов за целевым использованием средств из Федерального бюджета.

Поэтому все операции по нему строго контролируются, а для того чтобы обеспечить контроль привлекается казначейство, именно оно следит за строгим соблюдением условий контракта, за соблюдением действующего законодательства и целесообразным расходованием денежных средств.

Какие основания существуют для осуществления контроля над расходованием бюджетных средств:

  • государственный заказ на сумму, превышающую 100 млн рублей;
  • договор о предоставлении субсидирования и государственного инвестирования;
  • нормативный акт, по условиям которого предусмотрено госсубсидирование и порядок его выдачи;
  • государственные заказы, касающиеся оборонного комплекса;
  • любые договоры, связанные с исполнением государственного контракта.

Федеральное казначейство обязано проверять объем выполненных работ в соответствии с государственным контрактом, следить за сроками исполнения своих обязательств, сопоставлять потраченные средства на стоимость той или иной услуги или работы, и фактически проверять исполнена ли была работа по государственному контракту. То есть, по сути, счет в казначействе необходим исключительно для исполнения государственных заказов, а именно деньги на него будут поступать из бюджета и расходоваться исключительно на нужды, определенные контрактом.

Порядок открытия лицевого счета

Теперь ответим на основной вопрос, как открыть счет в казначействе юридическому лицу. На самом деле для того, чтобы получить на него ответ, нужно обратиться к законодательным актам, а именно к Приказу Федерального казначейства № 21 от 17 октября 2016 года, который регламентирует порядок открытия счета в казначействе.

Итак, если объяснить содержание документа простыми словами, то юридические лица прежде всего должны подготовить документы.

Среди них обязательным является заявка и карточка с образцами подписей и печатей учредителей.

Если расчетный счет открывается для филиала компании, то нужно подать ходатайство от главного офиса с просьбой об открытии счет в казначействе, документ может быть составлен в свободной форме.

Одним из наиболее важных документов является заявление по форме номер 05311752. В этом документе содержатся все основные сведения о юридическом лице, в том числе реквизиты компании ее наименование и прочее. Вторым важнейшим документом является карточка с образцами подписей, форма документа 05311753.

Это документ необходим для того, чтобы сотрудники казначейства знали, как выглядят подписи главных лиц предприятия.

Наличие образцов подписей учредителей, а также оттиски печати предприятия являются вынужденной мерой безопасности постольку, поскольку, когда речь идет о государственных контрактах здесь вращаются довольно крупные суммы.

Далее, от юридических лиц потребуется все имеющиеся у них документы, в том числе, устав, ИНН, выписка из Единого государственного реестра юридических лиц и прочее.

Обращаться нужно в представительство Федерального казначейства по месту регистрации юридического лица, официальный сайт федерального казначейства находится по адресу в интернете http://www.roskazna.ru/.

Здесь можно получить интересующую информацию по вопросам регистрации лицевого счета для исполнения государственных контрактов.

Как осуществляется контроль над расходованием средств

Как видно, казначейский счет открыть на практике не так сложно, главное, правильно подготовить и подать все необходимое для этого документы.

А что будет дальше? Денежные средства на лицевой счет будут поступать только после подписания государственного контракта и даже в этом случае просто так получить их будет невозможно.

Для того чтобы получить денежные средства нужно будет направить в казначейство документы, подтверждающие целевое использование денежных средств, к ним относятся накладные, платежные поручения и прочее.

Постольку, поскольку, как уже упоминалось, выше государственный контракт обычно заключается на крупные суммы, именно поэтому государственные органы должны тщательно следить за использованием выделенных денежных средств.

На всех документах, связанных с исполнением государственного заказа, должны обязательно стоять подписи ключевых лиц предприятия и подписи должны обязательно соответствовать тем, которые были указаны в карточке.

Если сотрудники Федерального казначейства выявляют какие-либо нарушения, то в получении денежных средств будет отказано.

Кроме всего прочего, денежные средства выделяются только на исполнение тех работ или услуг, которые были прописаны в государственном контракте.

Например, к статьям расхода могут относиться закупка материалов или инструментов, заработная плата сотрудникам наем подрядчиков и субподрядчиков.

Но в то же время, деньги нельзя вносить в уставной капитал исполнителя, приобретать материалы для нужд собственной компании и переводить на какие-либо банковские счета.

Если подвести итог, то в данном случае, если требуется открыть счет в Федеральном казначействе, значит, деньги необходимы на исполнение государственного заказа.

То есть, здесь средства, выделенные из федерального бюджета должны быть направлены исключительно на те нужды, которые предусмотрены договором.

А за исполнением обязательств внимательно следят представители государственного контролирующего органа.

Источник: http://znatokdeneg.ru/uslugi-bankov/scheta/kak-otkryt-schet-v-kaznachejstve-yur-litsu.html

Возместить перевести деньги из казначейства на счет в другом банке

К платежному поручению прикладывается договор с иностранным агентом и при наличии счет. 6. Как с лицевого счета перечислить заработную плату сотрудникам? Есть два варианта:

  • организация предоставляет платежное поручение, в реквизитах получателя которого, указываются реквизиты по зарплатному проекту, реестр направляется в банк;
  • организация предоставляет платежное поручение,в реквизитах получателя которого, указываются реквизиты расчетного счета организации, после поступления денежных средств на расчетный счет, организация самостоятельно перечисляет средства на зарплатный проект, или выдает со счета наличными.

Для договоров заключенных в рамках ГОЗ, дополнительно представляются документы, подтверждающие начисление оплаты труда(документы должны подтверждать затраты непосредственно связанные с исполнением договоров, т.е.

  • Как взносы в уставной фонд или имущество другого юрлица (например, «дочке» подрядчика),
  • На депозиты,
  • На банковские счета поставщика (за исключением денег на зарплату или оплату фактически выполненных работ) на банковские счета субподрядчиков (за исключением оплаты субконтрактов на коммунальные услуги, электроэнергию, авиационных и железнодорожных билетов и др.)

Переводить деньги можно по предоплате и по факту выполненных работ:

  • При предоплате поставщик приносит до­говор с подрядчиком и выставленный им счет. Казначейство его оплачивает.
  • При постоплате поставщик предоставляет документы, которые подтверждают, что товар доставлен, а работы выполнены.

Эти деньги можно получить на собственные счета в банках.

До того, как потребность возникла, деньги находятся на счетах казначейства.

Как перечисляет деньги казначейство

Составьте и направьте письмо контрагенту с просьбой вернуть денежные средства, если банк уже перечислил деньги с вашего расчетного счета на счет контрагента по этому платежному документу. Укажите в письме реквизиты вашей организации. Приложите копию платежного поручения.

Важно

Контрагент обязан вернуть деньги в течение 5 рабочих дней. При его отказе в возврате неправомерно полученных денежных средств, вам придется подавать на него в суд.

3 Составьте и направьте письмо непосредственно в банк с просьбой вернуть ошибочно перечисленные деньги, если в вашем платежном документе все правильно, а сумма перечислена другому контрагенту в результате ошибки банковского работника.

Получив ваше письмо, банк уведомит получателя об ошибочно переведенной на его счет сумме.

Казначейское сопровождение контрактов

Кроме отдельных случаев, которые устанавливает правительство, казначейское сопровождение сейчас распространяется только на закупки с авансами:

  • если НМЦ больше 100 млн. руб.,
  • если на аванс нет обеспечения,
  • на субконтракты с авансами в рамках контракта с генподрядчиком.
Читайте также:  Служебное изобретение. право, вознаграждение, бухгалтерский учет, налоги

Если на закупку распространяется казначейское сопровождение, заказчик прописывает в контракте обязанность для победителя:

  • Указать, кто станет его субподрядчиками.
  • Открыть себе и субподрядчикам счета в казначействе, на которые будут перечислять деньги из бюджета. Получать деньги на текущие банковские счета юрлица можно только в отдельно оговоренных случаях.
  • Предоставлять в казначейство документы, которые подтверждают целевые расходы (накладные, акты и т.д.).

При этом направление указанного запроса осуществляется в срок не позднее двух рабочих дней со дня поступления в ИФНС России Заявления о возврате платежа.

УФНС России по месту зачисления платежа в срок не позднее двух рабочих дней со дня получения указанного запроса направляет в ИФНС России (через УФНС России, на территории которого состоит на учете налогоплательщик) соответствующее подтверждение зачисления платежа в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, учтенного по коду классификации доходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации 100 1 17 01010 01 0000 180 «Невыясненные поступления, зачисляемые в федеральный бюджет».

Рубрики журнала

  • Внимание Представительств казначейства в России — около 2000, но все-таки они есть не в каждом городе. Если не будет возможности вести электронный документооборот, придется тратить время на визит в ведомство.

Внимание

Если до конца недели деньги вам не поступят, то можете обратиться с жалобами суд и прокуратуру.Цитата:Статья 10 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации». Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений 1.

В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд.

Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору. 2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством.

Источник: http://redtailer.ru/vozmestit-perevesti-dengi-iz-kaznachejstva-na-schet-v-drugom-banke/

Подход не для всех: Поставщиков обяжут открывать счета в казначействе

Министерство финансов РФ предложило отражать все операции поставщиков при казначейском сопровождении госзаказа. Эксперты прокомментировали Т94 необходимость перехода к обязательному казначейскому сопровождению всех госконтрактов. А также рассказали о том, как изменится работа поставщиков, если их обяжут открывать счета в казначействе.

Минфин подготовил поправки к закону о госзакупках, которые обяжут поставщиков открывать счета в казначействе при исполнении госзакупки для которой предусмотрено такое сопровождение. На счетах казначейства должны отражаться все операции по исполнению госзакупки. Об этом говорится в поправках, опубликованных на портале раскрытия нормативно-правовых актов.

Планируется дополнить закон о контрактной системе новой статьей 35.1, которая предусмотрит общие требования в части казначейского сопровождения контрактов. Там же будет прописана обязанность поставщика контракта, подлежащего казначейскому сопровождению, открывать лицевые счета в Федеральном казначействе.

Кроме того, Минфин предлагает обязать заказчиков информировать о необходимости соблюдать это требование своих поставщиков путем включения этого условия в извещение об осуществлении закупки.

Поправки, предлагаемые Минфином, предусматривают отражение движения денежных средств на счетах казначейства по всем операциям при исполнении госзаказа поставщиком. В число таких операций включаются операции по финансовой аренде и лизингу.

Таким образом, постановления правительства предполагают постепенный переход к обязательному казначейскому сопровождению всех госконтрактов.

Георгий Сухадольский, генеральный директор некоммерческого партнерства «Объединение профессиональных специалистов в области государственных, муниципальных и корпоративных закупок» отмечает, что сама идея не нова и сегодня казначейское сопровождение активно применяется в рамках гособоронзаказа.

«Наибольшие трудности, как обычно, возникают у тех, кто впервые подпал под такой контроль и соответствующие правила – поскольку таковые требуют повышенного внимания к денежным потокам и к ведению необходимой отчетности», — пояснил Т94 эксперт.

Он также добавил, что, поскольку казначейское сопровождение субподрядных договоров можно рассматривать как специальное обременение поставщиков, то, конечно же, об этом заранее должно быть четно и ясно объявлено в извещении (документации) о закупке.

«Учитывая сложность тотального перехода на казначейское сопровождение всех субподрядных договоров, можно предположить, что данный механизм будет вначале отрабатываться на особо крупных закупках, либо на какой-либо конкретной номенклатуре», — рассуждает Сухадольский.

Людмила Пронина, профессор кафедры экономики и финансов общественного сектора Института государственной службы и управления РАНХиГС напомнила, что по законодательству о госзакупках финансирование их осуществляется за счет бюджетных и внебюджетных средств. В основном, за счет бюджетных, выделяемых органами госвласти, органами местного самоуправления, бюджетными учреждениями.

«Надо иметь в виду, что вся бюджетная система функционирует через органы Федерального казначейства. Поэтому невозможно, чтобы деньги просто так ушли с каких-то счетов государственных органов и осели в чьих-то карманах.

Более того, функции Федерального казначейства в последнее время расширяются: в прошлом году даже появился такой термин, как «казначейское сопровождение».

Оно касается, например, выделенных бюджетных средств в рамках гособоронзаказа, в рамках субсидий для ряда производителей товаров, работ и услуг. Таким образом идет расширение контроля за расходованием бюджетных средств, — комментирует Людмила Пронина.

— В современных условиях при наличии значительных нарушений при госзакупках и существовании явно преступных схем, оптимизация расходов бюджетов  на эти цели актуальна, и все предложения Минфина необходимо поддержать».

Другого мнения придерживается генеральный директор «Единой электронной торговой площадки» Антон Емельянов. По его словам, в среднесрочной перспективе подобная мера приведет к увеличению стоимости контрактов и значительному снижению уровня конкуренции. «Сегодня казначейское сопровождение применяется в основном в 
гособоронзаказе.

Для столь важной сферы эта мера вполне рациональна. В вопросах, касающихся обороноспособности страны, заказчик действительно должен видеть всю цепочку кооперации поставщика.

Но если мы говорим о более простых и повседневных закупках, начиная от поставки в госучреждение канцтоваров и заканчивая, например, выполнением текущего ремонта помещений, то данная мера не выглядит эффективной. Вопрос эффективности таких закупок определяется количеством поставщиков и уровнем конкуренции.

А такого рода дополнительная нагрузка неизбежно приведет к увеличению стоимости контракта и резкому снижению количества желающих этот контракт исполнить. Кроме того, поставщикам фактически придется вести раздельный бухгалтерский и управленческий учет по каждому госконтракту, который он исполняет», — пояснил Т94 эксперт.

Ситуацию прояснил заместитель руководителя ФАС России Рачик Петросян.

«По мнению антимонопольного органа, обязательное казначейское сопровождение целесообразно установить для контрактов, заключенных с единственным поставщиком без проведения конкурентной процедуры закупок, где формирование цены происходит расчетно-аналитическим способом, а не за счет конкурентной борьбы участников. Казначейское сопровождение таких закупок обеспечит прозрачность структуры расходования бюджетных средств по контракту и возможность его контроля», — поясняет замруководителя ФАС.

В остальных случаях, по словам Петросяна, когда определение поставщика по госконтракту происходит в условиях конкуренции, то есть на торгах, дополнительные административные барьеры лишены экономического смысла и, более того, приведут к усложнению и удорожанию всех процессов хозяйственной деятельности исполнителя контракта. «Это, в свою очередь, негативно скажется на эффективности исполнения им контракта и его цене», — заключает он.

В комментарии Т94  Сергей Фахретдинов, руководитель комитета «Деловая Россия» по развитию взаимодействия бизнеса и госкомпаний, пояснил, что обязательное казначейское сопровождение, с одной стороны, повысит открытость и прозрачность исполнения контрактов. Но это необходимо для закупок, при исполнении которых привлекается большое количество подрядчиков различных уровней.

С другой стороны, по словам эксперта, для малого бизнеса – это станет еще одной обременительной процедурой.

«Сегодня у предпринимателей сложилось четкое убеждение, что участие в госзакупках – долгий и бюрократический процесс, где больше головной боли, чем выгоды.

Возможно, стоит разграничить и установить порог контракта, в котором не нужно отражать все казначейские операции», — предлагает Фахретдинов.

Таким образом, эксперты разошлись во мнении относительно необходимости перехода к обязательному казначейскому сопровождению всех госконтрактов. Возможно, Минфину следует продумать более точные формулировки вносимых поправок, чтобы руководствуясь благими намерениями не получилось навредить контрактной системе.

Источник: https://torg94.ru/articles/podhod-ne-dlya-vseh-postavshhikov-obyazhut-otkryvat-scheta-v-kaznachejstve-2017-07-07/

Возместить перевести деньги из казначейства на счет в другом банке

Денежные средства, перечисленные на неверный счет Федерального казначейства, могут быть возвращены налогоплательщику. Для этого он должен представить в инспекцию по месту учета соответствующее заявление, приложив к нему копию платежки.

Как известно, обязанность по уплате налога считается исполненной со дня предъявления в банк поручения на перечисление налога, при условии, что на счете налогоплательщика достаточно средств (п. 3 ст. 45 НК РФ).

При этом существует два вида ошибок в платежке, которые приводят к возникновению недоимки: неправильный номер счета Федерального казначейства и неверное наименование банка получателя (п. 4 ст. 45 НК РФ). В обоих случаях обязанность по уплате налога считается неисполненной.

Соответственно, исправить ситуацию можно лишь повторным перечислением денег с указанием правильных реквизитов.

Внимание

Это докажет правильность действий отправителя, а именно то, что он верно ввел данные получателя (номер карты или счета и тому подобное).

  • Как только отправитель убеждается, что его вины нет, необходимо написать заявление в банковское учреждение с требованием о возврате средств или устранения данной ошибки.
  • После получения заявления банк приступает к проверке своих действий, сверяется с предъявленной квитанцией и производит верное перечисление средств.

Следует отметить, что срок для подачи заявления в банк равен шестидесяти дням, начиная с той даты, когда проводился платеж.

По окончании этого периода деньги возврату не подлежат, клиент их теряет. Инструкция 1 Независимо от статуса отправителя, будь это юридическое лицо или физическое, постарайтесь приступить к исправлению совершенной ошибки как можно раньше, не откладывая дело в долгий ящик.

Заявка на возврат налога является платежным документом, направляемым налоговым органом в территориальный орган Федерального казначейства (п. 2.1.1 Порядка кассового обслуживания). В соответствии с абз. 6 п. 8.

5 Порядка кассового обслуживания платежный документ действителен для представления в орган Федерального казначейства в течение 10 календарных дней со дня, следующего за днем его составления.

Учитывая изложенное нормативное регулирование, с момента направления налоговым органом поручения на возврат налогоплательщику налога до момента его получения территориальным органом Федерального казначейства максимально может пройти 10 дней.

На практике налоговый орган формирует и направляет соответствующее поручение в территориальный орган Федерального казначейства непосредственно в день его формирования.

Казначейское сопровождение контрактов

5. Как осуществить предусмотренный договором платеж в иностранной валюте? Для осуществления операций в иностранной валюте денежные средства с 41 лицевого счета организации перечисляются на счет организации в банке.

  • Налоговый кодекс Российской Федерации, ст.78 и 79
  • Письмо ФНС РФ от 12.09.2011 № ЗН -4 -1/[email protected] «О порядке возврата ошибочно перечисленных денежных средств»
  • Примерные формы документа на возврат денежных средств

Рынок банковских услуг растет сегодня необычайными темпами. Развиваясь не только в сторону расширения предложения, но и упрощения функционала сервисов, доступности технических средств для совершения самых различных операций.

Перечисление средств через банковский счет, которым ранее пользовались только бухгалтерские работники, стало обычной операцией для держателей карт.

И, конечно, ошибочных перечислений стало больше, а механизм возврата известен не всем.

Получите от вашего сотрудника письменное согласие на внесение переплаты в кассу и примите у него наличные по приходному кассовому ордеру, либо издайте приказ об удержании из его заработной платы излишней выплаты.

5 Подайте заявление о допущенной ошибке в налоговый орган по месту учёта, если вы обнаружили ошибку при перечислении денежных средств на уплату налогов в бюджеты Российской Федерации. К заявлению приложите копию платежного документа, подтверждающего уплату налога.

Возместить перевести деньги из казначейства на счет в другом банке Указывать в платежных и расчетных документах по закупке идентификатор госконтракта.Если законопроект примут, то заказчик будет вносить информацию о казначейском сопровождении в план-график, контракт и извещение о закупке.

После окончания выполнения работ (поставки товара), организация вправе возместить вышеуказанные расходы со своего 41 лицевого счета на свой расчетный счет, открытый в банке.

Для этого необходимо дополнительно предоставить платежное поручение, подтверждающее уплату этих расходов со своего расчетного счета. 4.

Читайте также:  Простой по вине работодателя. оплата

Допускаются ли выплаты авансовых платежей по договорам на приобретение коммунальных услуг, услуг связи, авиа- и железнодорожных билетов, подписки на печатные издания, аренды, страховые услуги на счета открытые в банке? Допускается.

Поставщики по указанным договорам, не обязаны открывать счета в органах Федерального казначейства. 5. Как осуществить предусмотренный договором платеж в иностранной валюте? Для осуществления операций в иностранной валюте денежные средства с 41 лицевого счета организации перечисляются на счет организации в банке.

Важно

Обоснование: Порядок межведомственного взаимодействия территориальных налоговых органов и территориальных органов Федерального казначейства регламентируется в том числе Порядком кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядком осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов (утв. Приказом Казначейства России от 10.10.2008 N 8н) (далее — Порядок кассового обслуживания). После принятия налоговым органом решений о возмещении и возврате суммы налога соответствующее поручение на возврат суммы налога направляется в территориальный орган Федерального казначейства в виде заявки на возврат согласно Приложению N 3 к Порядку кассового обслуживания.

Информационный обмен между участниками бюджетного процесса, в том числе налоговыми органами, и Федеральным казначейством или органами Федерального казначейства осуществляется в электронном виде с применением средств электронной подписи в соответствии с законодательством Российской Федерации на основании договора (соглашения) об обмене электронными документами, заключенного между участником бюджетного процесса и Федеральным казначейством или органом Федерального казначейства, и требованиями, установленными законодательством Российской Федерации (абз. 1 п. 1.3 Порядка кассового обслуживания). Возможность отслеживания из внешних открытых источников движения поручения (заявки) на возврат налога от налоговых органов в территориальные органы Федерального казначейства в настоящий момент не предусмотрена.
Пока следы перечисленных средств не окажутся запутанными, а сами деньги еще не будут сняты со счета получателя.2 Для начала найдите ошибку в реквизитах вашего платежа. Поскольку дальнейшие действия будут зависеть именно от идентификации владельца счета, на который были перечислены средства. Теперь по порядку. В первую очередь проверьте цифры номера расчетного счета, поскольку именно здесь часто происходят ошибки.

  • Указать, кто станет его субподрядчиками.
  • Открыть себе и субподрядчикам счета в казначействе, на которые будут перечислять деньги из бюджета. Получать деньги на текущие банковские счета юрлица можно только в отдельно оговоренных случаях.
  • Предоставлять в казначейство документы, которые подтверждают целевые расходы (накладные, акты и т.д.).

Источник: http://vip-real-estate.ru/2018/05/03/vozmestit-perevesti-dengi-iz-kaznachejstva-na-schet-v-drugom-banke/

Порядок действий юридических лиц, по открытию лицевых счетов и проведению платежей со средствами, полученными на основании контрактов (договоров и пр.), подлежащих казначейскому сопровождению

Порядок действий юридических лиц, по открытию лицевых счетов и проведению платежей со средствами, полученными на основании контрактов (договоров и пр.), подлежащих казначейскому сопровождению.


С чего начать:

  1. Открыть в Управлении Федерального казначейства по Удмуртской республике лицевой счет с кодом «41» для учета средств неучастника бюджетного процесса.

Что для этого необходимо:

  • Заявление на открытие лицевого счета (код формы по КФД 0531752)

(оформляется в соответствии с пунктом 14 Порядка открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства №21н от 17.10.2016, с указанием по строке «Основание для открытия лицевого счета» наименования документа, в соответствии с которым открывается лицевой счет (договор/соглашение/государственный контракт), и отражением в кодовой зоне номера и даты данного документа);

  • Карточка образцов подписей к лицевым счетам (код формы по КФД 0531753)

(оформляется в соответствии с пунктом18 Порядкаоткрытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства №21н от 17.10.2016.Карточка распечатывается на одном листе с двух сторон и заверяется нотариально);

  • Копия договора (соглашения, государственного контракта) и копия Дополнительного соглашения к договору (соглашению, государственному контракту) (при необходимости), заверяется в установленном порядке;

Формы документов размещены в разделе «Документы» «Открытие и ведение лицевых счетов».
К кому обращаться:
Отдел ведения федеральных реестров:

Медведева Елена Ивановна- тел.48-09-56

Зыкова Татьяна Викторовна — тел.48-09-19

Гриневич Наталья Александровна — тел.48-09-79

Адрес электронной почты отдела: ovfr@ufk13.roskazna.ru

На что нужно обратить внимание:

  • Срок открытия лицевого счета составляет 5 дней;
  • Лицевой счет с кодом «41» открывается в разрезе каждого заключенного контракта (договора и пр.), таким образом, у одной организации может быть неограниченное количество лицевых счетов;
  • Все лицевые счета с кодом «41», открываются Управлением Федерального казначейства по Удмуртской Республике на едином казначейском счете, и имеют одинаковые банковские реквизиты:

Банк:ОТДЕЛЕНИЕ-НБ УДМУРТСКАЯ РЕСПУБЛИКАБИК: 049401001кор/сч. не заполняетсяр/сч. 40501810000001000001

  • Уведомление об открытии лицевого счета с указанием реквизитов (аналогичное банковскому уведомлению) можно получить в отделе ведения федеральных реестров 305 кабинет.
  • На следующий день после открытия лицевого счета, для организации формируется «нулевая» выписка, где и указан номер лицевого счета и дата его открытия. Если организация подключена к ППО СУФД, выписка отправляется по СУФД (в СУФД ее можно увидеть — Документы/Оперативная отчетность/Отчеты/Отчеты), если не подключена, то выписку на бумажном носителе следует получить в отделе обслуживания силовых ведомств каб.512. Выписка на бумажном носителе может быть получена без доверенности лицами, внесенными в карточку образцов подписей к данному лицевому счету.

  1. Подключится к системе электронного документооборота с Управлением Федерального казначейства по Удмуртской Республике: установить ППО «СУФД», получить электронную подпись.

Что для этого необходимо:

  • Подписать договор об электронном документообороте (форма договора, предоставляется в момент открытия лицевого счета сотрудниками отдела ведения федеральных реестров, форма договора также выложена на сайте УФК по Удмуртской Республике (udmurtia.roskazna.ru) в разделе «ГИС – Удостоверяющий центр – Нормативные документы»в новостях за 2017 г.);
  • Подписать договор присоединения к Регламенту Удостоверяющего центра (договор присоединения) (форма договора выложена на сайте УФК по Удмуртской Республике в разделе «ГИС – Удостоверяющий центр – Нормативные документы»в новостях за 2017 г.);
  • Назначить ответственных лиц при электронном документообороте (примерная форма приказа на сайте УФК по Удмуртской Республике в разделе «ГИС – Удостоверяющий центр – Нормативные документы» в новостях за 2014 г.);
  • получить программное обеспечение, обеспечивающее работу с электронной подписью (далее – ЭП) (ППО «АРМ Генерации», ППО «КриптоПроCSP»), установить его на ПК организации, сформировать ключи ЭП и запросы на сертификаты ключей проверки ЭП, получить сертификаты ключей проверки ЭП в УФК по Удмуртской Республике;
  • получить программное обеспечение, обеспечивающее защиту информации при электронном взаимодействии(ПО «Континент-АП»), установить его на ПК организации, сформировать ключ аутентификации и запрос на сертификат ключа аутентификации, получить сертификат ключа аутентификации в УФК по Удмуртской Республике;
  • получить реквизиты (логины, пароли) для доступа в ППО «СУФД»;
  • Скачать с сайта Управления Федерального казначейства по Удмуртской Республике и установить программное обеспечение ППО «СУФД», предназначенное для работы с платежными поручениями в соответствии с п.6 Порядка подключения к СУФД-онлайн (Раздел ГИС/Подраздел СУФД – Онлайн/ Порядок подключения). Обучающие ролики по работе с ППО «СУФД-Портал» расположены в разделе ГИС/Подразделе СУФД-Онлайн/2013

К кому обращаться:

По вопросам заключения договоровАдминистративный отдел (к.309).

По вопросам получения ПОдля работы с электронной подписью и получения сертификатов ключей проверки ЭП

Отдел режима секретности и безопасности информации (к. 312):

Баженова Елена Логиновна-тел.48-09-34

Хазиева Альбина Озатовна –тел,48-08-46

По вопросам получения ПО «Континент-АП»Отдел режима секретности и безопасности информации (к. 509):

Низамутдинов Айрат Масхатович – тел.48-09-30

По вопросам получения реквизитов доступа к ППО «СУФД»Отдел режима секретности и безопасности информации (к. 510)

По работе с ППО «СУФД»

Отдел информационных систем:

Глухов Петр Васильевич – тел.48-08-44

Шайдуров Сергей Владимирович -тел.48-08-48

Трофимов Денис Васильевич- тел.48-08-84

Уразаева Анна Даниловна –тел.48-09-16

В случае сбоя в работе ППО «СУФД»

Служба Технической поддержки УФК

Тел. 48-09-99

Адрес электронной почты: support@ufk13.roskazna.ru

Правила обращения в службу технической поддержки на сайте УФК по Удмуртской Республике в разделе ГИС/СУФД-Online/ Техническая поддержка пользователей)

На что нужно обратить внимание:

  • Все упомянутыепрограммы, а также сертификаты ключей электронной подписи и аутентификации выдаются клиенту бесплатно;
  • Срок выдачи сертификатовключей проверки электронной подписи – 5 дней с момента приема полногокорректного комплекта документов;
  • Комплект документов, необходимых для получения программного обеспечения для работы с электронной подписью размещен на сайте УФК по Удмуртской Республике в разделе «ГИС – Удостоверяющий центр – Нормативные документы»;
  • К электронному обмену подключается организация, процедура подключения проводится единожды, в дальнейшем при открытии лицевых счетов они автоматически добавляются в ППО СУФД организации.

  1. Предоставить Сведения о направлениях расходования и начать расходование средств поступивших на лицевой счет с кодом «41».

Что для этого необходимо:

Подготовить Сведения о направлениях расходования согласно Приложению 1 к приказу Минфина России от 28.12.

2016 №244н, утвердить их у заказчика и представить в Управление Федерального казначейства по Удмуртской Республике через ППО «СУФД» (Документы/Регистрация и доведение бюджета/Сведения об операциях с целевыми субсидиями).

(Образец заполнения размещен на сайте Управления Федерального казначейства по Удмуртской Республике-Раздел Документы/Подраздел Казначейское сопровождение);

По контрактам (договорам), заключенным после 7 марта 2017 года, в рамках Гособоронзаказа Сведения не предоставляются.

В ППО «СУФД» — Документы/Регистрация и учет обязательств/Заявки на платеж/Платежное поручение -создать платежное поручение на списание средств с лицевого счета с кодом «41», прикрепить к нему сканированные копии подтверждающих документов (договор с организацией получателем средств по платежному поручению и документ подтверждающий выполнение обязательств по договору), в части суммы платежа (акт выполненных работ, услуг или счет-фактура при оплате работ, услуг, товарная накладная или счет-фактура при поставке товаров), подписать электронной подписью и направить в Управление Федерального казначейства по Удмуртской Республике

(Образец заполнения размещен на сайте Управления Федерального казначейства по Удмуртской РеспубликеРаздел Документы/Подраздел Казначейское сопровождение).

По контрактам (договорам), заключенным в рамках Гособоронзаказа, предоставляется расчет цены контракта, в который включаются затраты юридического лица по исполнению данного контракта.

Это могут быть- часть коммунальных и арендных платежей, заработная плата и налоги, накладные расходы, прибыль и др.

Во всех заключенных контрактах (договорах) в рамках Гособоронзаказа и подтверждающих документах обязательно наличие идентификатора контракта.

К кому обращаться:

Отдел обслуживания силовых ведомств:

Григорьева Лариса Викторовна-тел.48-08-17

Галичанина Татьяна Юрьевна- тел.48-08-91

Решетникова Ирина Викторовна –тел. 48-09-18

Володских Майя Васильевна-тел.48-09-82

Адрес электронной почты отдела: oosv@ufk13.roskazna.ru

На что нужно обратить внимание:

  • Сведения о направлениях расходования предоставляются по каждому лицевому счету;
  • Обязательным условием расходования средств является наличие денежных средств на лицевом счете и зарегистрированных Сведений о направлении расходования;
  • Платежное поручение, принятое Управлением Федерального казначейства по Удмуртской Республике до истечения операционного дня- до 12 часов текущего дня, в пятницу и предпраздничные дни -до 11 часов- (время получения отражено в ППО «СУФД») и успешно прошедшее контроль, исполняется на следующий день, принятое после опердня- через день.
  • Выписка по лицевому счету и платежные поручения с отметкой об исполнении предоставляются на следующий день после совершения операции

посчету через ППО СУФД (Документы/Оперативная отчетность/Отчеты/Отчеты) не позднее 10ч.30 мин.

Организации, расположенные за пределами г. Ижевска, обслуживаются в территориальном отделе УФК по Удмуртской Республике по месту нахождения, и по всем вопросам данного Порядка им необходимо обращаться в территориальный отдел.

Дополнительно, предлагаем ознакомиться с подразделом «Часто задаваемые вопросы по казначейскому сопровождению», размещенным на сайте Управления Федерального казначейства по Удмуртской Республике в разделе Документы/Казначейское сопровождение

Источник: http://filling-form.ru/dogovor/74911/index.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector