Проверка ространснадзора 2018. что проверяют

Угадн — готовимся к проверке по бдд. документы по безопасности дорожного движения. как пройти проверку угадн

В соответствии со ст. 20 ФЗ № 196 от 10.12.1995 г, «О Безопасности Дорожного Движения», требования по обеспечению БДД предъявляются к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям (ИП), осуществляющим деятельность, связанную с эксплуатацией транспорта.

Требования законодательства о безопасности дорожного движения распространяются на все юридические лица и ИП, эксплуатирующие транспортные средства и ведущие свою деятельность на территории РФ. Обеспечить организацию БДД обязаны не только компании, занимающиеся такой сферой услуг, как — грузовые и пассажирские перевозки, но и те юр.

лица и ИП, которые эксплуатируют транспорт на правах собственности, аренды или субаренды, лизинга. Даже если эксплуатация транспортных средств ведется юр. лицом или ИП для собственных нужд: (персональный авто менеджера; автомобиль работника, на котором он выполняет свои трудовые обязанности; развоз сотрудников; закупочно-обеспечительные функции и т.п.

) — во всех случаях обеспечение БДД обязательно!

Можно самостоятельно потратить много сил и времени на поиск образцов документов БДД в интернете: скачивать шаблоны приказов, журналов, инструкций и т.п.

, но в открытом доступе «висят» лишь устаревшие шаблоны, да и многих документов просто не найти и собранный перечень не будет актуальным и полным, поскольку обеспечение БДД — это совокупность норм и правил, целый свод законов, имеющий обособленную структуру.

Человеку, имеющему даже многоуровневое образование, но не имеющего достаточного опыта работы с внутренней документацией транспортной компании, самому в этом не разобраться.

Как правило, в итоге — проверка Госавтодорнадзором (УГАДН), вынесение предписания, как говорится -«взяли на карандаш», штрафы, внеплановые проверки, уведомление прокуратуры, в общем — мытарства для руководителя по закрытию всех вопросов с бюрократической системой….. Но у нас есть решение!

шлите реквизиты для выставления счета на почту: info@j-bk.ru

В соответствии с законодательством РФ, юридические лица (любых форм собственности) и индивидуальные предприниматели, имеющие в собственности транспортные средства, обязаны организовать обеспечение безопасности дорожного движения (далее, — БДД).

Это правило распространяется на всех юридических лиц: субъектов предпринимательской деятельности и некоммерческих организаций.

При этом, не имеет никакого значения какой деятельностью занимается организация или ИП, осуществляют ли они транспортные услуги, занимаются ли перевозками пассажиров или грузов, эксплуатируют ли транспорт для собственных нужд (доставка сотрудников, служебный автомобиль и т.

п.) или сдают в аренду. Так же не имеет значения количество имеющихся в организации транспортных средств, даже если это 1 автомобиль — малолитражка, автобус или 20-тонник.

Контроль и надзор за обеспечением Безопасности Дорожного Движения (БДД) организуемую юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, осуществляет Ространснадзор — Федеральная служба по надзору в сфере транспорта, которая в лице своих территориальных органов ведет контроль и надзор за деятельностью в сфере транспорта и соблюдения БДД. Таким территориальным органом является Управление государственного автодорожного надзора — госавтодорнадзор, (чаще-всего используют аббревиатуру — УГАДН). УГАДН осуществляет контроль за транспортной деятельностью в виде плановых и внеплановых проверок. Внеплановые проверки могут проводиться как по инициативе самого управления, так и в порядке реагирования на поступившую жалобу, уведомление о нарушениях связанных с эксплуатацией транспорта, предоставлении некачественной услуги в сфере пассажирских или грузовых перевозок и т.п. Плановая же проверка проводится каждые три года. Управлением составляется ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Ежегодный план и информация с перечнем организаций и ИП, которые подлежат проверке в текущем году являются доступной и публикуются на официальных сайтах Ространснадзора, Управления государственного автодорожного надзора субъекта РФ и Прокуратуры субъекта РФ.

Источник: https://j-bk.ru/proverka-transportnoy-inspektsiey/

Ой! Страница не найдена

Сварка – это процесс соединения металлов и пластмасс без использования крепежных деталей и приспособлений.

Сварка позволяет надежно соединять металлические элементы при ремонте, изготовлении деталей взамен поврежденных, а также при создании различных новых изделий – от решетки для поджаривания мяса до спортивного автомобиля.

Чтобы научиться получать с помощью сварочного аппарата хороший, прочный и чистый шов, потребуется время для обучения. Не думайте, что Вам удастся просто взять горелку и с первого раза наложить идеальный шов.

Чем больше времени Вы проведете за упорными тренировками со сварочным аппаратом, тем лучших результатов добьетесь. Освоив сварочный аппарат, Вы будете недоумевать, как обходились без него до сих пор. Если Вы собираетесь серьезно заняться сваркой и получить необходимые навыки практической работы, Вам определенно стоит задуматься об обучении  в нашем Учебном центре. 

Работа сварщика физически тяжелая и вредная для глаз, поэтому обязательное условие для поступающих в колледжи – отличное здоровье. Особо отметим требование к терпению сварщика.

Ему приходится продолжительное время работать в замкнутых, темных, тесных помещениях в одной и той же, подчас очень неудобной позиции. Сварщик – трудолюбив, ему свойственны упорство, ловкость и гибкость движений рук, ног и всего тела.

Некоторые виды сварки, например, сварка потолочных швов в замкнутых пространствах, требует особого мастерства.

Сварщик, как профессия, подразделяется на несколько специализаций: сварщик ручной дуговой сварки, газосварщик, оператор автоматических сварочных аппаратов. Рабочие всех этих специальностей занимаются одним делом – соединением металлических конструкций, сложных аппаратов, деталей, узлов методом сплавления металлов. От мастерства сварщиков зависит качество сварочных швов.

Любые ошибки, небрежность, допускаемые в работе, могут привести к катастрофическим последствиям. Сварщик-профессионал должен знать электротехнику, технологию плавления металлов, свойства газов, применяемых для антиокисления, методы и принципы действия используемых агрегатов и оборудования. Большое значение имеет соблюдение техники безопасности и производственной санитарии.

Читайте также:  Образец приказа о вступлении в должность генерального директора ооо

Современному рабочему-сварщику недостаточно выполнять несколько пусть даже сложных операций освоенного им способа сварки.

Он должен понимать физическую сущность основных процессов, происходящих при сварке, знать особенности сварки различных конструкционных материалов, а также смысл и технологические возможности других, как традиционных, так и новых, перспективных способов сварки. Отсюда вытекает необходимость постоянного совершенствования, обучения, повышения профессионального мастерства рабочих-сварщиков.

В условиях сегодняшней общей нехватки рабочего персонала профессия сварщика находится на особом счету: сварочные работы требуются практически на любом производстве, а молодых мастеров очень мало. Поэтому зарплаты у сварщиков высокие. Сварочные работы применяются во многих отраслях промышленности.

Сварщики трудятся на стройплощадках, создавая конструкции и системы различных коммуникаций, в промышленности, где применяют свой опыт и навыки в машиностроении, кораблестроении и в других областях, таких как, энергетика, нефтеперерабатывающая промышленность, сельское хозяйство.

Трудно назвать такую отрасль народного хозяйства, где не использовался бы труд сварщика.

Источник: https://ukk-professional.ru/2018/02/05/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%BA-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BD%D0%B0%D0%B4%D0%B7/

Разъяснение законодательства: Обновлен административный регламент проведения Ространснадзором проверок за обеспечением транспортной безопасности

Назрановская транспортная прокуратура разъясняет, что Приказом Минтранса России от 30.01.2018 № 34 «О внесении изменений в Административный регламент Федеральной службы по надзору в сфере транспорта проведения проверок за обеспечением транспортной безопасности» обновлен административный регламент проведения Ространснадзором проверок за обеспечением транспортной безопасности.

Уточнено, что предметом такого контроля является проверка соблюдения законодательства по обеспечению транспортной безопасности, в том числе перевозчиками и застройщиками объектов транспортной инфраструктуры.

Определено, что должностные лица при проведении проверки обязаны: — истребовать сведения из ЕГРЮЛ, ЕГРИП и ЕГРН при организации и проведении проверки в рамках межведомственного информационного взаимодействия; — знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя субъекта проверки с документами и информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;- учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности;- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании субъектом проверки;- предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта проверки, присутствующим при ее проведении, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки.

Должностное лицо, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом субъекта проверки пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. Если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при их отсутствии Ространснадзор установит признаки нарушения, его должностные лица вправе провести выездную проверку.

Установлено также, что информация об уведомлении субъекта проверки о ее проведении, а также о результатах проверки подлежит внесению в единый реестр проверок. Определено, что юридические лица и индивидуальные предприниматели вправе вести журнал учета проверок по типовой форме.

Ранее его ведение было их обязанностью. Обновлены также положения, касающиеся досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего такой контроль.

Жалобы на незаконные действия сотрудников Ространснадзора также рассматриваются органами Южной транспортной прокуратуры.

Посмотреть новость на региональном сайте Прокуратуры

Источник: https://genproc.gov.ru/smi/news/regionalnews/news-1348644/

Контроль тахографов инспекторами ДПС (ГИБДД) и РОСТРАНСНАДЗОР (транспортной инспекции) на дороге. — ООО «СТАВИНТЕХ» — Мониторинг транспорта ГЛОНАСС. Контроль расхода и уровня топлива. Тахографы

Что проверяют инспекторы в тахографах? Как проверяют инспекторы ДПС (ГИБДД) или РОСТРАНСНАДЗОР (транспортная инспекция) тахографы? Представлены ФАБУЛЫ нарушений!  Что может, и, что должен делать инспектор  при проведении проверки тахографа? Что должен знать водитель при проведении проверки тахографа? Как соблюдать закон и не получить штраф за неправильное использование тахографа? Ответы на многие вопросы можно найти в нашей статье! Читайте в этой статье… 

ВНИМАНИЕ!!! С 01 июля 2016 года аналоговые тахографы (ЕСТР), а также российские тахографы без блока НКМ (СКЗИ) попадают под запрет эксплуатации на территории РФ. Подробно можно прочитать об этом в статье нашего блога Тахографы без блока НКМ (СКЗИ) и аналоговые тахографы попадают под запрет с 01 июля 2016 года.

Законодательная база. Какие штрафы за тахографы?

В первую очередь необходимо сказать, что существует два вида нарушений в области эксплуатации устройств контроля режимов труда и отдыха водителей — тахографов.

Первое нарушение:  ч. 1 ст. 11.

23 КоАП РФ — Управление транспортным средством либо выпуск на линию транспортного средства для перевозки грузов и (или) пассажиров без технического средства контроля, обеспечивающего непрерывную, некорректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения транспортного средства, о режиме труда и отдыха водителя транспортного средства (далее — тахограф), в случае, если его установка на транспортном средстве предусмотрена законодательством Российской Федерации, а также с неработающим (блокированным, подвергшимся модификации или неисправным) или с не соответствующим установленным требованиям тахографом, за исключением случая поломки тахографа после выпуска на линию транспортного средства, а равно с нарушением установленных правил использования тахографа (в том числе блокирование, корректировка, модификация или фальсификация регистрируемой им информации) — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей; на должностных лиц — от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

Второе нарушение:  ч. 2 ст. 11.23 КоАП РФ — Нарушение лицом, управляющим транспортным средством для перевозки грузов и (или) пассажиров, установленного режима труда и отдыха — влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей.

Иными словами: 

ч. 1 ст. 11.23 КоАП РФ — регламентирует все нарушения связанные с тахографом, как электронным устройством — отсутствие, неисправность, блокировка и т.д.

Читайте также:  Расчет чистых активов по балансу 2018

ч. 2 ст. 11.23 КоАП РФ — регламентирует все нарушения связанные нарушение норм управления транспортным средством водителем.

ВНИМАНИЕ!!! На картах водителей для цифровых тахографов собирается огромное количество нарушений.

Чтобы этого избежать, необходимо ответственным лицам предприятий регулярно считывать данные с карт, анализировать и проводить профилактику нарушений. Для этого удобно использовать программный комплекс GR.CARDS.

Программное обеспечение работает по облачной технологии и доступно к использованию с любого компьютера с доступом в сеть интернет. 

Предлагаем БЕСПЛАТНУЮ версию программного комплекса GR.CARDS для предприятий!

Программный комплекс позволяет:

  • считывать информацию с любых карт водителей (ЕСТР, СКЗИ и без СКЗИ)
  • хранить считанные данные бессрочно
  • создать неограниченное количество точек считывания информации
  • производить выгрузку данных для предоставления контрольным органам
  • следить за сроками окончания действия карт водителей для цифровых тахографов
  • просматривать историю действий водителей по дням
  • просматривать показания одометра и пробега транспортного средства за любой период времени
  • следить за сроками следующих калибровок тахографов
  • своевременно напоминает о соблюдении сроков считывания
  • следит за состоянием тахографов на предприятии
  • разблокировать карту самостоятельно без общения в специализированные сервисы
  • проводить полный анализ соблюдения режимов труда и отдыха водителями на предмет соответствия норм действующего законодательства

Начать использовать БЕСПЛАТНУЮ версию GR.CARDS прямо сейчас!

Подробнее с возможностями программного комплекса можно ознакомиться тут. 

ВАЖНО!!! НЕ ЗАБУДЬТЕ купить USB считыватель для загрузки данных с карт водителей для цифровых тахографов. Для нормальной работы Вам будет достаточно приобрести недорогое решение smart CARD reader! Купить можно у нас или в любом супермаркете цифровой электроники.

 

Что проверять в тахографе в первую очередь?

ВАЖНО!

Сначала необходимо определить, а нужен ли тахограф на данном транспортном средстве? Подлежит ли оснащению транспортное средство тахографом? Список исключений подробно перечислен в статье: Кому надо устанавливать и кому не надо ставить тахографы?

Далее инспектору ДПС (ГИБДД) или РОСТРАНСНАДЗОР (транспортной инспекции) надо определиться с вопросом законности (легитимности) использования установленного на транспортном средстве тахографа по ч. 1. ст. 11.23 КоАП РФ, и только после этого переходить к просмотру нарушений по ч. 2 ст. 11.23 КоАП РФ соблюдение режимов труда и отдыха. 

Сначала проверяется тахограф на предмет соответствия закону, только потом режим труда и отдыха! Почему? — Нет смысла оформлять нарушение режима труда и отдыха водителем, если тахограф установлен или используется незаконно, с нарушением установленных норм, в таком случае показания устройства контроля режимов труда и отдыха водителя не будут иметь никакой юридической силы!

Какие показатели нарушений по тахографам?

СПРАВОЧНО:

Показатели выявленных нарушений по ч. 2  ст. 11.23 КоАП  пока на крайне низком уровне по нескольким причинам.

Далеко не все инспекторы ДПС (ГИБДД) или РОСТРАНСНАДЗОР (транспортной инспекции) на сегодняшний день достаточно хорошо разбираются в видах тахографов и нормах, которым должны соответствовать устройства контроля режимов труда и отдыха водителей.

Направление достаточно новое, на рынке огромная неразбериха, орудуют мошенники — предприятия  не стремятся оснащаться тахографами, и уж тем более разбираться в нормах действующего законодательства касаемо тахографов. 

Какой интерес у ГИБДД к проверке тахографов?

В связи с этим, среди инспекторов ДПС (ГИБДД) или РОСТРАНСНАДЗОР (транспортной инспекции) наблюдается серьезная активность в плане изучения нормативной базы касающейся работы и эксплуатации устройств контроля режимов труда и отдыха водителей, связано это с тем, что порядка 50% транспортных средств — тахографами не оснащены совсем, а оснащенные — в 90% случаев осуществляют перевозки с нарушениями ст. 11.23 КоАП РФ. 

Грубо говоря из 100 остановленных транспортных средств, соответствовать всем правилам будет не более 5! На самом деле — страшный показатель!

Какие перспективы законодательства по тахографам?

В связи с этим на рассмотрение в Государственную Думу Российской Федерации переданы поправки к действующему законодательству предусматривающие:

  • введение дополнительного штрафа на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей за нарушение ч.1 ст.11.23 КоАП РФ, эксплуатация тахографов несоответствующих законодательству.  в размере от 50 000 — 100 000 рублей;
  • введение уголовной ответственности предусматривающей лишение свободы сроком от 5 лет на руководителя предприятия за выпуск транспортного средства на линию с тахографом несоответствующим действующим нормам;
  • введение уголовной ответственности на руководителей мастерских производящих продажу и установку тахографов с нарушения норм действующего законодательства;

Так что, если кто-то еще ждет отмены законодательных норм в области внедрения средств контроля режимов труда и отдыха водителей — тахографов, ГЛУБОКО ЗАБЛУЖДАЕТСЯ! Тенденция идет на ужесточение ответственности, а не на отмену!

 

Как проверять тахограф? Способы..

Способы проведения контроля тахографов инспекторами ДПС (ГИБДД) или РОСТРАНСНАДЗОР (транспортной инспекции)

При проведении проверки, представитель контролирующего органа, например ДПС (ГИБДД) или РОСТРАНСНАДЗОР (транспортной инспекции), имеют право:

  • попросить предъявить для осмотра таходиск (тахошайбу) аналогового тахографа
  • попросить предъявить для осмотра таходиски (тахошайбы) аналогового тахографа за все дни текущей недели и последний за предыдущую неделю
  • попросить предъявить любые возможные распечатки с цифровых тахографов
  • производить визуальный осмотр тахографов
  • самостоятельно получать распечатки из цифровых тахографов использую личную карту контролера
  • самостоятельно просмотреть данные на дисплее цифрового тахографа
  • попросить предъявить карту водителя для цифрового тахографа
  • производить считывание данных из карты водителя для цифрового тахографа для анализа в специализированном программном комплексе
  • производить считывание данных из памяти цифрового тахографа для анализа в специализированном программном комплексе

Что обязательно надо знать о процедуре проверки тахографа?

СПРАВОЧНО!

  • Карта водителя для цифрового тахографа является собственностью водителя, изымать карту водителя никто не имеет права, ни при каких обстоятельствах. Этого не могут делать представители контролирующих органов в ходе проверки и предприятия при увольнении водителей!
  • Не предоставление данных в любом виде по тахографам инспектору ДПС (ГИБДД) может быть трактовано, как неповиновение законному требованию сотрудника полиции, а в этом случае уже совсем другие последствия!
  • Оговорки водителей типа «Я не знаю!», «Я не умею!», «У меня закончилась бумага!» и т.д. — не имеют под собой никакой юридической силы. УВАЖАЕМЫЕ ВОДИТЕЛИ! Согласно действующего законодательства, — Вы должны знать и уметь пользоваться тахографом, а также в транспортном средстве должна быть запасная бумага для цифровых тахографов соответствующего типа и чистые таходиски (тахошайбы) для аналоговых тахографов. Предприятие, в котором Вы работаете, обязано было Вас перед выпуском на линию обучить и снабдить всеми необходимыми расходными материалами.
  • По требованию водителя инспектор обязан поставить отметку о проведении проверки на таходиске (тахошайбе) или в распечатке цифрового тахографа. Это можно сделать с обратной стороны таходиска (тахошайбы) или в соответствующем поле внизу на распечатке цифрового тахографа или на обратной её стороне. Для этого инспектору достаточно нанести надпись: «Контроль. Дата. Время. ИДПС — ФИО. Подпись». Никаких печатей (круглых, квадратных, шестигранных, синих, зеленых, красных и т.д.) инспекторы ставить не обязаны! Они действуют в рамках полномочий возложенных на них законом о полиции. В протоколах и постановлениях они же Вам никаких печатей не ставят! И тут не обязаны!
  • В случае выявления нарушения инспектор прикладывает соответствующую распечатку цифрового тахографа к материалам дела, предварительно подписав её у водителя.
  • Распечатки цифровых тахографов являются основой доказательной базы любого нарушения. Поэтому надо не забывать их прикладывать к протоколам. Распечатку цифрового тахографа можно прировнять к фискальному чеку кассового аппарата. Распечатка цифрового тахографа является официальным подтверждением нарушения и основанием для составления протокола об административном правонарушении. 
  • В случае выявления нарушений на таходисках (тахошайбах) аналоговых тахографов, рекомендуем делать с них копии, и заверять подписью водителя.
  • Вниманию водителей! Вы конечно имеете право не подписывать распечатки цифровых тахографов или копии таходисков (тахошайб) с выявленными нарушениями, но это не выход! Инспектор ДПС (ГИБДД) или РОСТРАНСНАДЗОР (транспортной инспекции) может привлечь понятых и заверить все соответствующие документы с их помощью без Вашего участия.
  • Стоит помнить, что проводить проверку инспектор ДПС (ГИБДД) или РОСТРАНСНАДЗОР (транспортной инспекции) или любой другой представитель контролирующего органа может только  до предыдущего времени проведения контроля. Таким образом исключается наложение штрафа за одно и тоже нарушение несколько раз в течении периода контроля. Поэтому рекомендуем водителям фиксировать факты каждой проверки, подписью инспектора в распечатке. Таким образом Вы сможете сэкономить время при следующем контроле. Иначе каждый экипаж ДПС будет проводить процедуру заново.
  • В случае получения распечатки цифрового тахографа при помощи карты контролера — инспектора ДПС (ГИБДД) или РОСТРАНСНАДЗОР (транспортной инспекции), время контроля автоматически зафиксируется в памяти тахографа, и будет отображаться во всех распечатках до следующей процедуры контроля.
Читайте также:  Как внести изменения в положение о премировании

ВАЖНО! Стоит помнить о том, что каждый цифровой тахограф запоминает все карты, которые в него вставляли, и каждая карта помнит все тахографы, в которые её вставляли. Контроль и регистрация идет с двух сторон — со стороны тахографа и со стороны карты. При чём не важно какая это карта — контролера, водителя, предприятия или мастерской.

Если инспектор ДПС (ГИБДД) или РОСТРАНСНАДЗОР (транспортной инспекции) получит распечатку цифрового тахографа при помощи своей карты и на периоде контроля окажутся нарушения, то как бы сильно Вы его не просили Вас «понять и простить» — инспектор на это не пойдет. Ему придется выписать Вам протокол на все выявленные нарушения по всей строгости закона.

Так как испектор ДПС (ГИБДД) или РОСТРАНСНАДЗОР (транспортной инспекции) знает о том, что, если он этого не сделает, в Вашем тахографе останется компромат на него, который может при любом удобном случае трактоваться против него как халатность или неполное должностное соответствие или вообще с намеком на «коррупционную составляющую» хода проведения проверки.

Каждая проверка сохраняется в тахографе. А в каждой новой распечатке отражается информация о предыдущей проверке Вашего тахографа испектором ДПС (ГИБДД) или РОСТРАНСНАДЗОР (транспортной инспекции). Выглядит следующим образом:

В данном поле появится информация о контролирующем органе. Дата проверки. Номер карты контролера. И срок действия карты контролера. Все данные аналогично, как по водителю или по мастерской. В примере на рисунке нет никаких данных, потому что этот тахограф никогда не проверялся при помощи карты контролера.

 

Как действует инспектор ГИБДД при проверке тахографа? Последовательность… 

Последовательность действий инспектора ДПС (ГИБДД) или РОСТРАНСНАДЗОР (транспортной инспекции) при проверке тахографов

Итак инспектор ДПС (ГИБДД) или РОСТРАНСНАДЗОР (транспортной инспекции) останавливает транспортное средство, подходит к водителю, представляется, проверяет документы.

По предоставленным документам испектор проверяет — нужен ли тахограф на данном транспортном средстве? Подлежит ли оснащению транспортное средство тахографом? Список исключений подробно перечислен в статье: Кому надо устанавливать и кому не надо ставить тахографы?

В случае, если транспортное средство подлежит оснащению тахографом, — спрашивает водителя о наличии тахографа:

Если тахографа нет?

в случае получения отрицательного ответа:

В случае выявления нарушения сотрудником ДПС (ГИБДД) должен быть составлен протокол:

ФАБУЛА для водителя

Источник: http://control-sk.ru/infotsentr/blog/takhografiya/131-kontrol-takhografov-inspektorami-dps-gibdd-i-rostransnadzor-transportnoj-inspektsii-na-doroge

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector